![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
здесь есть куча народу которые две строчки вверх прочитать не могут а только дайте да помогите и почему бы не продавать ленивым прошу прощения это не реклама |
Честно говоря из последних трех топов ничего не понял - кто продает, кому продает , кому собираются доверять или нет.
Вообще машка не показатель - купил опираясь на топ и ссылку от туда что товар проверенный и что продавец и пр. отличаются положительно в этом плане . Купил катлету 4-ю именно по конкретной ссылке и что приехало - три микрухи LS14 нужно менять, нет двух транзюков и пр. Хоть девайс по BDM поднял мной сваленный блок - но устройство кроме как наглядное пособие использовать не рекомендуется. Так что как и везде - только личный опыт или фортуна вам помощник - стоит или нет, повезло или нет и пр. моменты. |
Какой блок поднял?
|
ЕДС-7 после того как в запаре в него когда то залил прошу от МС6,1
|
Понятно я думал СМ2220,а тут проблем нету.
|
Что я в СМ только не заливал ....
Убить практически не возможно пока не забьешь БУТлоадер. Максимум в БУТ режим загнал и опять заливай что хочешь , хоть альбом группы Скорпионс. |
ECM Камминс- Как универсальный ЭБУ ДВС.....
Существует много моторов, Прекрасных в железе и отвратительных в электронике.......
С моей точки зрения- системы Камминс , на много лучше, чем любое европейское г.....о! Много приходилось менять одни системы - на другие. Иногда с вмешательством в железо( а это затратно). Есть вопрос - Если на двигателе, изменяем расположение датчиков каленвала и распредвала, относительно ВМТ первого цилиндра(на 10 - 180 градусов), -- Есть ли ЭТОТ параметр в калибровке??? Можно ли его изменить??? |
Цитата:
|
Цитата:
Присылай но сейчас у меня газель\валдаевских блоков нет чтоб по измываться. На камаз есть с\е. ---------- Цитата:
|
Цитата:
Можно поправить другой разговор сколько уйдет на это время и сил. |
Ну тогда как говорится и карты в руки.
Имхо -триггер синхронизации закладывается на разную комплектацию двигателей один. Я лично подобный изврат вижу только в спортивных блоках типа АЕМ ,МЕГА и пр. где легко и непринужденно меняется триггер и порядок работы цилиндров. А так либо менять полностью программное обеспечение написанное под конкретный двигатель либо переделывать двигатель подгоняя тригер под ПО устанавливаемого блока. ------------------------------- Но вы спецы и вам видней .. |
Цитата:
|
я так думаю это надо обсуждать в другой теме:smile:
|
Цитата:
Автомобиль завод сделал , а барыги его перепродают а не завод. |
Внеси ясность пожалуйста
Цитата:
|
Цитата:
Что значит в сторону калибровок? Если готовую то нет, править да, но опыта такого нет, точнее я по необходимости правлю зажигание на моторах но относительно начальной точки отсчёта то есть от TDC но пользуюсь поправками то есть приращение либо наоборот уменьшение от заданных заводом, ибо переписать все карты зажигания конечно можно но очень долго и есть шанс накосячить. |
кто виноват тем кто не хочет разувать глаза или не может раз не могут то пусть покупают эти знания у других и что бы открыли глаза все справедливо.
|
Если ДПКВ стоит в другом месте и не соответсввует стандартному углу , значит триггер другого стандарта ( к примеру не бош ) и это 200% -
http://forum.vagma.ru/uploads/monthl...7515_thumb.jpg К примеру такой - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] http://4.bp.blogspot.com/-4oa5EXxQNF...comparison.jpg Будет очень любопытно как вы будете это счастье калибровками выводить ( углом опережения выбитые зубья считать) :confused::super: |
Цитата:
|
Я не считаю а спрашиваю как вы углами впрыска измените арифметику пересчета диска ?
Вот я сколько видел систем на двигателя конвеерного производства таких функций нет чтоб одна прошивка и ты в ней можешь сменить алгоритм пересчета зубов. И не видел ни одного к примеру тригера БОШ чтоб там датчик коленвала перенесли на 60 градусов . Если ДКПВ стоит в другом месте значит и реперный диск отличается количеством зубьев и разметчик распредвала имеет другой принцып синхронизации. А тут выдают такую инфу что все это ерунда и все влегкую можно изменить углом впрыска. Но в моей тупой голове нет ни одной такой системы - меняется вся прошивка с полной арифметикой. И если в блоках к примеру СМ2150 не заявлен двигатель от исузу , куда не выкручивай углы , эбу не поймет что ты творишь. -------------------------- Отсюда вывод ставь что угодно и куда угодно если тригер соответствует стандарту системы. Если ДПКВ в не том месте это другая система. ----------------------------------- Знаю потому что занимался подобным , пусть не на каменсе . Но видать туп я, раз народ делает легко без заморочек с реперными дисками, без подгонки углов положения ДПКВ или изменения математики самой прошивки. А раз вы так утвердительно - то дайте пример в студию , научите бездаря. |
Цитата:
я не говорю что можно калибровкой изменить мертвую точку или поставить угол опережения. ты прочти что та написано потом умные мысли выкидывай. то что можешь пользоваться осциллографом тебе плюс и что знаешь вмт. |
Хорошо скажи мне чем отличается тоновое колесо распредвала у каменса и у ммз или камаз ?
Раз ты такой внимательный. Как ты свяжешь это ? 7 меток распреда камня с одним флажком у системы бош.. Или оторви у каменса датчик распредвала - тебе понравится эксплуотация такого ара тюнинга . Даже косячный родной эбу будет сказкой по сравнению с тем что накулибничаете. Нет в калибровках опции перестановки систем триггера. А к какому боку тогда привязать смещение фазы впрыска ? Второй день пытаюсь объяснить и не могу. Калибровки не обладают функцией арифметики. ---------------- К примеру я без проблем на ЗМЗ409 заряжаю блок от УМЗ 4216 . Потому что триггер по стандарту. Но на свой крайслер в волге кроме системы NGC ничего не поставлю и таких блоков в мире всего 5. А я дурень ставлю спец эбу , надо всего то фазу впрыска сместить. |
Цитата:
|
Так ты собрался калтермом зарядить любой мотора не я ...
Так давай такой умненький похвастайся на что ты способен. Приведи всем пример насколько ты способен. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Calterm 3.8.1 Может кому пригодится? У меня работает на Ура:thumbup:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Народ доброго времени суток. Есть у кого метафайл на блок СМ2150Е парт номер 4995445 буду очень признателен если конечно не жалко поделитесь. :confused:
|
Если неправильным конфигом сравнивать прошивки то калтер не сравнивает отчет не формирует
|
Цитата:
|
Цитата:
кстати: у меня его нет тоже , но покупать не буду........ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Calterm 3.8.1 работает на Win 7 x 64?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
так есть метофаил 2150Е или нет?, а то всё барыга да барыга :wave:
|
Цитата:
Это партнёрские долгосрочные отношения. Вот я общался с Sel [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] по поводу одной машинки. Неделю трахал мой мозг и что-то отписывал и отвалился сам по себе. Так вот его я барыгой не назову, тк это реальный педик. Уважаемые форумчане, чтобы не оказаться в этих элитных рядах, давайте устанавливать рыночные схемы. |
Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot