Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

gazelist24rus 09.09.2015 06:34

Всем добрый день! Такой вопрос. После замены главной пары в мосту спидометр не коректно показывает скорость. Правлю в Инсайте Источник скорости, изменения в ECM происходят и на бортовичке Мультитроник отображаются уже подправленые. Показания спидометра не меняются. Если информация на спидометр передается из ECM можно ли это подправить в Кальтерме? На какие параметры обратить внимание?:shock:

Antart 09.09.2015 08:31

Должно хватить инсайта..........

EvgenyARM 09.09.2015 08:45

Цитата:

Сообщение от gazelist24rus (Сообщение 343574)
Если информация на спидометр передается из ECM можно ли это подправить в Кальтерме?

А что схемы газелей под грифом секретно и как на танки не доставаемые.
Как это из эбу в спидометр?
Перед тем как что то портить нужно хоть мат.часть чуток изучить.

gazelist24rus 09.09.2015 08:54

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 343594)
А что схемы газелей под грифом секретно и как на танки не доставаемые.
Как это из эбу в спидометр?
Перед тем как что то портить нужно хоть мат.часть чуток изучить.

:nod:Учу, стараюсь. Порчу исключительно свое. Вам спасибо.:wave:

EvgenyARM 09.09.2015 09:06

разницы нет свое или чужое .
сигнал спида в эбу идет с комбинации приборов и никак не по другому.
И мучить эбу от которого ничего не зависит нет смысла.
Но если не выправить ( ИНСАЙТОМ) передаточные , то будет отлетать педаль при переключении с 4 на 5-ю передачу.
В природе есть и шестерни на вторичный вал КПП с другим количеством зубов и шестерня привода на другое количество.
Короче к калтерму не относится и уже не в тему.

Ruslan1974 09.09.2015 20:39

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] кому нужен доступ помогу с этим вопросом пишем в личку.

Juan7 09.09.2015 21:16

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 343853)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] кому нужен доступ помогу с этим вопросом пишем в личку.

"free" доступ на 5 моторов? в это доступе не доступа к калибровкам :wave:

Ruslan1974 09.09.2015 21:22

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 343870)
"free" доступ на 5 моторов? в это доступе не доступа к калибровкам :wave:

доступ дилера тебе о чем не будь говорит я сам пользуюсь 4 месяца и дилиры не меняют пороль для входа. на 4 -5 доступ пусть сами делают себе каждый кто хочет.

Esso 11.09.2015 07:37

может кому интересно будет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

allex176 11.09.2015 13:57

Цитата:

Сообщение от Esso (Сообщение 344556)
может кому интересно будет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И ведь найдутся дураки и купят..пипец.

syga 11.09.2015 15:28

Цитата:

Сообщение от Esso (Сообщение 344556)
может кому интересно будет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Красиво стелет. А форум по ссылке - КАЛ. Какие-то софты, модули. пакеты.
Пацаны 100% клей нюхают и думают как сладеньких развести.

vnl64t 11.09.2015 23:31

:thumbup:
Точно, но лично мне интересно взглянуть на составляющую программ.
Почти уверен сплошняком спрятанные ошибки.

zds 13.09.2015 02:07

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 338684)
Ну на практике сталкивался множество раз.
Другой разговор по сей день не пойму как их сопоставляет сам инсайт что ему глубоко пофигу что куда лить в пределах номера ЕСМ.

инсайт юзает Production_Tool_Config_File, так сказать универсальный конфиг файл
вот этот например последний, взят из инсайт 8.11
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
им же можно воспользоваться и в калтерме

ПС. есть у меня комплектик прошивка + конфиг файл, в том виде как его качают инженера на заводе из SPEED. В комплекте: полный дамп прошивки размером 15мб ( в отличии от 1-2 мб в инкале), конфиг файл, прошивка загрузчика, куча непонятных дампов, списков параметров...всего около 90 файлов общим размером 70мб... Эх, получить бы доступ на сервер хотя бы на недельку...

allex176 13.09.2015 04:46

[QUOTE=zds;345339]инсайт юзает Production_Tool_Config_File, так сказать универсальный конфиг файл
вот этот например последний, взят из инсайт 8.11
им же можно воспользоваться и в калтерме


Этот файл только 36 параметров обработает....так информация о ecm и cal

vnl64t 14.09.2015 00:51

Совершенно верно только сопоставить заголовок и принадлежность, хотя ща открыл его там пожирнее чем в старых что были в оболочке инсайта, но все равно базовая параметрия увы.

чавойто 161 14.09.2015 17:11

Цитата:

Сообщение от Esso (Сообщение 344556)
может кому интересно будет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А учитывается что на Валдаи ставят разные форсы?
И кстате, Сканматик сделает так как надо, если прошивка адекватная(сканматик перепишет полностью и флешь и конфигурацию)

----------

Цитата:

Сообщение от Esso (Сообщение 344556)
Складчина ГАЗель NEXT, ГАЗель БИЗНЕС, Соболь, ГАЗель NEXT- автобус

с устанавливаемым ЭБУ Cummins CM2220
Изменения: устранение детонации при разгоне, плавный разгон, динамика разгона, изменены лимиты, изменен алгоритм подогрева коллектора, регулировка прогревочных оборотов кнопкой круиза, сам алго круиза, расход меньше стока, мощность 150л.с. можно больше)) 360н.м. вкл. вентилятора (опция) температура изменена !
[/url]

А можно подробнее про опцию изменение температуры вентилятора?

Juan7 15.09.2015 07:42

Цитата:

Сообщение от zds (Сообщение 345339)
инсайт юзает Production_Tool_Config_File, так сказать универсальный конфиг файл
вот этот например последний, взят из инсайт 8.11
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
им же можно воспользоваться и в калтерме

ПС. есть у меня комплектик прошивка + конфиг файл, в том виде как его качают инженера на заводе из SPEED. В комплекте: полный дамп прошивки размером 15мб ( в отличии от 1-2 мб в инкале), конфиг файл, прошивка загрузчика, куча непонятных дампов, списков параметров...всего около 90 файлов общим размером 70мб... Эх, получить бы доступ на сервер хотя бы на недельку...

A почему не выложить 70 мбайт здесь?! если инфа ценная, то может и я что то выложу из своей коллекции :wave:

zds 15.09.2015 09:00

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 346185)
A почему не выложить 70 мбайт здесь?! если инфа ценная, то может и я что то выложу из своей коллекции :wave:

там есть персональная инфа, а так же логи и даты файлов по которым при желании можно вычислить утечку....
поэтому не вижу смысла подставлять человека, который при необходимости достает мне любой конфиг файл и свежий Калтерм....

allex176 15.09.2015 10:22

Цитата:

Сообщение от zds (Сообщение 346206)
там есть персональная инфа, а так же логи и даты файлов по которым при желании можно вычислить утечку....
поэтому не вижу смысла подставлять человека, который при необходимости достает мне любой конфиг файл и свежий Калтерм....

Сам Калтерм уже утечка....в нем есть инфа кому и зачем бал предоставлен...вместе с метами....и ни че все работаем и никого не растреляли......так что не надо тут про человека ..и утечки.

Juan7 15.09.2015 11:31

Хрень несет о калтерме .... толку от свежего калтерма если он не взломан?? . для 3.9 версии у меня лицензия сгенерирована на 10 лет вперед.

syga 15.09.2015 12:42

Всё я понял. Давайте в личку торги или обмен. Так наверное будет лучше. А то остальные уже облизываются и ждут, когда выложат инфу.

fixic 15.09.2015 13:24

это точно:thumbup:

EvgenyARM 15.09.2015 14:02

Не дали человеку похвастаться, что у него есть ...
Редиски.

syga 15.09.2015 16:37

То что здесь выложили добрые люди вполне хватает, чтобы работать с Калтермом и зарабатывать. Остальное мне кажется уже стыдно клянчить. Хотя и за деньги могут кинуть.
Был тут на форуме один бык, который мычал, что отключит мочу на любой двигатель Cummins. Скинул ему файл на DAF LF45.220 так до сих пор
МЫЧАНИЕ ЯГНЯТ

Пришлось самому сесть и всё сделать, потратив на это энное количество времени.

zds 15.09.2015 19:09

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 346226)
Сам Калтерм уже утечка....в нем есть инфа кому и зачем бал предоставлен...вместе с метами....и ни че все работаем и никого не растреляли......так что не надо тут про человека ..и утечки.

пруф есть? сравнивал пару лет назад дистры толи 3.2 толи 3.6 с 2 разных источников (они даже с разных материков были) - идентичны и ни каких подписей и вотермарков в них нет.
может конечно сейчас что-то поменялось....

----------

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 346250)
Хрень несет о калтерме .... толку от свежего калтерма если он не взломан?? . для 3.9 версии у меня лицензия сгенерирована на 10 лет вперед.

зачем говорить о том что не знаете наверняка?
http://i68.fastpic.ru/thumb/2015/091...e41a39e0c.jpeg
http://i71.fastpic.ru/big/2015/0915/...6cf4b74db2.jpg

а так соглашусь, что толку в свежих версиях нет, т.к. новые движки появятся не скоро, особенно у нас

EvgenyARM 15.09.2015 19:14

Цитата:

Сообщение от syga (Сообщение 346357)

Пришлось самому сесть и всё сделать, потратив на это энное количество времени.

Так это замечательно , когда потратил сам и научился , чем всю жизнь попрошайничать как бомж.
Камазы пока не правлю по ряду причин.
Но на авто которые знаю как свою жену - к примеру даже Волга с крайслером - чужие проши никогда по инету не собирал.
Потому что твердая уверенность , что нужно проверить что ты нарукоблудил и поездить чтоб убедиться о возможных последствиях.
А та как за столом не ездят, то не верю в спецов которые делают супер авто не выходя из-за стола или бокса.
А если сам сделал, то если авто вернется, то имеешь представление что ты делал и это стоит гораздо больше денег , чем купленное чужое дерьмецо.
Это называется знание и опыт.

Alega67 16.09.2015 01:44

Класс ,почитал и уже сам захотел чегонибуть навернуть:smile:

Tepish 16.09.2015 08:11

Гуру калтерма подскажите, аплоудил калибровку с мозгов, в конце вылезла следующуя ошибка:
ErrorCode: 001-0011 - Could not upload from ECM : Data transfer failed
Данный ключ отсутствует в словаре.
System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: Данный ключ отсутствует в словаре.
в System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(T Key key)
в Cummins.Calibration.PublicDataParamInfoList.get_It em(String paramName)
в Cummins.Calibration.PublicDataParameterListInfo.uT OpHnN4EMFoqAq8EYBT(Object , Object )
в Cummins.Calibration.PublicDataParameterListInfo.ge t_Item(String paramName)
в Cummins.Calibration.CalibrationECM.XKX34sswjIjWBJY Co95(Object , Object )
в Cummins.Calibration.CalibrationECM.GetParameterFro mSource(String parameterName)
в Cummins.Calibration.Calibration.lISiqy7Q8kmUh97p2o J(Object , Object )
в Cummins.Calibration.Calibration.GetByFullName(Stri ng parameterName)
в Cummins.Calibration.Calibration.GetByFullName(Spec ialParameters parameter)
в Cummins.CalibrationTransfer.Upload.UpdateCompatibi lityHeader()
кто нить сталкивался?

vnl64t 16.09.2015 09:52

Все указывает на несоответствующий файл конфигурации.

allex176 16.09.2015 11:11

А какие действия привели к этой ошибке........похоже сам что то не так сделал...даже если файл конфик не тот ..багов таких не было

vnl64t 16.09.2015 11:59

KeyNotFound
Бегло глянул этого не уловил, забыл чел замочек с блока снять.

allex176 16.09.2015 12:19

и инсайтом пароли снять.

Tepish 16.09.2015 12:30

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 346680)
А какие действия привели к этой ошибке........похоже сам что то не так сделал...даже если файл конфик не тот ..багов таких не было

использовал productioncfgfile_02-12-2014.pcfg
остальное всё по мануалу делал

vnl64t 16.09.2015 13:12

Цитата:

Сообщение от Tepish (Сообщение 346723)
использовал productioncfgfile_02-12-2014.pcfg
остальное всё по мануалу делал

А ну этот конфиг не годится.

Tepish 16.09.2015 13:28

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 346680)
А какие действия привели к этой ошибке........похоже сам что то не так сделал...даже если файл конфик не тот ..багов таких не было

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 346735)
А ну этот конфиг не годится.

попробовал с другим конфигом, ошибка не вылезла,сравнил две "слитые" калибровки, кроме "шапки" абсолютно идентичны,думаю для аплода можно и его использовать

allex176 16.09.2015 13:47

[QUOTE=Tepish;346740]попробовал с другим конфигом, ошибка не вылезла,сравнил две "слитые" калибровки, кроме "шапки" абсолютно идентичны,думаю для аплода можно и его использовать[/QUO

исправь pcfg - на ecfg

Juan7 17.09.2015 07:54

Думается мне что Calterm III 3.12 "is fake", так обычно китайцы любят делать, чтобы увеличить продажи , того же можно ожидать и от нашего русско-говорящего друга ...
Большего ума не надо что подправить бинарник :wave: можно хоть 4 версию сделать.
Есть такое понятие как "production cycle" , не думаю что каминс за это год выкатил 3 новых версии Calterm'а :wave:

zds 17.09.2015 09:01

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 347126)
Думается мне что Calterm III 3.12 "is fake", так обычно китайцы любят делать, чтобы увеличить продажи , того же можно ожидать и от нашего русско-говорящего друга ...
Большего ума не надо что подправить бинарник :wave: можно хоть 4 версию сделать.
Есть такое понятие как "production cycle" , не думаю что каминс за это год выкатил 3 новых версии Calterm'а :wave:

не надо думать что мир круиться вокруг вас. и если у вас чего-то нет, это не значит, что этог нет у других

Juan7 17.09.2015 09:24

Цитата:

Сообщение от zds (Сообщение 347137)
не надо думать что мир круиться вокруг вас. и если у вас чего-то нет, это не значит, что этог нет у других

Это не ответ .... ответ выложить 3.12 /без кряка/ :wave:

zds 17.09.2015 09:30

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 347147)
Это не ответ .... ответ выложить 3.12 /без кряка/ :wave:

не вижу смысла засвечивать дистр лишь бы что-то доказать вам
придет время и все увидите


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.