![]() |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Так то все мы отсюда выкорабкиваемся в профессию из этого форума. Я имею ввиду тех кто сам учится. Или скоро реально докатимся что каждый щиномонтажник по 10000р будет отключать. Я же говорю. Я рекламу кинул по каминсам. Мне звонили. я говорил 20000р. У дилера стоит 25000р. Так ко мне никто не ехал. Стол говорить 15000р. были клиенты! Вот и думай. |
Ребята я вообще 45000 минимум говорю.45000 залог на то что блок положу.А вообще не шью.Иван тоже как помнится не шил(но он тот починил КАМАЗ) давно не общались.А цены ребята лучше не озвучивать тут,не будет повода нагнетать обстановку.
---------- Хорош писать кто ,где ,почем?Честно надоело.Ребята с наступающим 23 февраля. |
Цитата:
|
[QUOTE=v0d0ley;422654]Я давно заметил что Иван Петров немного неадекват. Но такие люди тоже нужны и важны, чтоб всяких шиномонтажников отгонять.
То что мы элита - это несомненно. По большей части если захотеть то все есть и даже бесплатно. Надо мозгами просто пораскинуть. Чего нет то покупаешь. А как иначе. А шиномонтажников нехер учить. Они и демпенгуют потом от своей же глупости! ---------- Я могу и по 5000р делать у меня затраты это на бензин. Но ебано все я же так не делаю! Это продолжение того кто за 6000р шьет. Вот они и шьют - шиномонтажники! Читайте кто так делает и ---------- [/COLOR]Тут предлогали договариваться по цене. Ну так давайте реально обсудим кругом узких специалистов. Я предлагаю 20000р держать. В нынешних реалиях думаю это оправданная цена. Если свои клиенты или опт то по 15000р. Но самое то важное это дальнейшая диагностика, работа с перевозчиком. У нас типа дилер по 2000р за выездную берет. Считаю это норм. . У меня тоже 20000 за мочевину. Самое обидное, те кто нам продают по той же цене и водителям продают. Вот и слова водителя потом... А я слышал где-то за 10000 можно это сделать. И еще один момент, я программирую только америку и то егр и мощность добавляю, а европу через кого то, ну там руссификация, мощность и сам делаю иммо, ограничения и т.д. А тут один щас появился ангел хранитель водил который все эти услуги делает за 1000р. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Так вы тут за КАМАЗ с ГАЗом толкуете тфу, я то не пойму что за ценники.
Я ими даже не занимался настолько плотно что б что сказать о сложности производимых изменений, с Камазом ладно есть там свои подводные камни а Газёл там вообще есть за что деньги брать? |
Цитата:
|
Цитата:
.кто и что продает ? |
.кто и что продает ?[/QUOTE]
Имеется введу эмуляторы ADBLUE, к примеру что в москве, что в вологде которые продают ребята (поставщики скажем так) и нам диагностикам которые постоянно закупают и водителю который раз в жизни берет выставляют одну и туже цену. |
Патцаны, если не трудно ткните мордой, где найти схему ром бут для 2150с . Ато есть подопотный полуживой, ключи форсы вылетели.
|
Цитата:
|
хочу поучится как в ром бут вгонять, чтоб потом делать не стрясущимеся руками.
|
Цитата:
|
я на 2220 нашёл а на 2150 нет.по этому и попросил помощи
|
Цитата:
|
То что мы элита - это несомненно. По большей части если захотеть то все есть и даже бесплатно. Надо мозгами просто пораскинуть. Чего нет то покупаешь. А как иначе.
Где отключали вам егр? Там -там,мордой тык клапан ЕГР на 0,7 % открыт и ошибка по ней.Контроль положения клапана есть ,а ЕГР отключен.Как ребята мне объясните пожалуйста.Я наверно дебил.Воткнули пластинку в подачу выхлопных.Уже статистика.Все выявляется не подключением компа ,а со слов водилы.Надо общаться. |
Спасибо пацаны , буду блок теперь мучить. Серёга спасибо бальшое
|
Парни кто может помочь с конфигом на ISM11 CM876 SN #4963807.
|
подскажите что за ошибка, открываю прошивку подходящим конфиг файлом вроде бы,почему не открывает некоторые парраметры
Error - 2016.02.28 22:23:30.428: Fail to monitor the parameter : ConfigurationFile : C:\Users\Сергей\Desktop\метфайлыыы\ISB2150D\499640 7.00.ecfg DataSourceFile : C:\Users\Сергей\Desktop\прошивки калтерма\BZ90005.41 : C_DNOX_Dosing_Not_Ready , since parameter can not be validated.. |
Цитата:
|
тогда вообще непонятно как его подобрать к калибровке..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В путях к диску без разницы.
|
парни можно вопрос. подозреваю что всетаки придется разбираться с калтерм. подскажите пожалуйста по первым шагам.
1 Открыл прогу. выбрал подходящий конфиг. прочитал ECM. в проге поправил и залил обратно? 2 Если конфиг имеет тот же SN номер что и ECM, значит этот тот конфиг что нужен? Или также конфиги пишутся под определенный ДВС? 3 В образе ECM полученым с инсайт можно дернуть калибровку и поправить калтермом? |
Цитата:
|
Цитата:
2- каждая версия софта, имеет соответствующий конфиг. файл, версия конфига у тебя в Insite-parameters-Calibration information-Calibration software phase 3- из образа Insite ты ни хрена калибровку не выдернешь, тоько Calterm Как-то так. |
Цитата:
|
Цитата:
Какой вопрос- такой ответ:biggrin: |
Спасибо парни!
|
т.е. в итоге мне нужно знать партномер ЕСМ и номер софта?
---------- Цитата:
|
Цитата:
А выше тебе поясняли как узнать какой нужен ecfg для твоей калибровки ...и все |
да вроде ясно все)
|
Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot