![]() |
Вложений: 2
Вот букварь, для желающих быстро и болезненно убить блок:biggrin:
Введение в Calterm. |
Цитата:
Бэкап ещеиникто не отменял;) |
второй архив пустой,у меня во всяком случае
|
Цитата:
|
точно,тупанул.пардон
|
никто еще нерешился выложить ecfg для 2150Е ???))))уже начинаю отчаиваться в поисках,существует ли он вообще???может без него справляются??хоть картинку его покажите)))):biggrin1:
|
Цитата:
---------- CM2150E партномер4995445 софт08050109 |
Цитата:
---------- Но там не все так просто....... под каждый вид (типа BEU и др.) прошивы свой файл......... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
что качнул давно не знаю что подскажите
|
Цитата:
Если не веришь отлови любую машину с чем либо отключенным но не читай ее инсайтом а к примеру фаулт вивером что в нагрузку идет, во посмеёшься вдоволь.. когда увидишь что он прекрасно вытаскивает попрятанные ошибки, про мониторинг состояния подсистем разглагольствовать не буду один хрен тут никто не поймет, и хрен бы с ним но умельцы уже дошли до пересчета контрольных сумм и подпихивают блокам программы вообще с других моторов правда потом владельцы как-то не очень довольны вроде и едет только хреново как-то. Вот тебе для сравнения один и тот же мотор считан инсайтом и фаулт вивером (блок на столе) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- [/COLOR] Цитата:
|
Цитата:
|
С тем что выложил в пример они добавлены не в исключения а исключены из интерфейса, а это куда круче чем мучить бедную птичку ГАГТ
правда замечу что мотор двух интерфейсный возможно поэтому и вытаскивает. А идеально работать с условиями а не прятать результаты, а еще круче когда считал что либо отключенное сравнил и на выходе поимел пшик то есть практически идентичные программы только у одной все работает у другой нет, тренируйтесь года через 2-4 бессонных ночей получится. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Хотя дибилойды с Камаза могут любой финт выкрутить не удивлюсь, они вместо того чтоб совершенствовать технику занимаются Хй. а именно вваливают баки в проект беспилотного грузовика, хотя да 40 лет прошло ничего не родили скоро на них люди действительно откажутся ездить:super:. Радужный прешильдованный Аксор утонул , утонет и Исудзу, другой разговор что страна в полнейшей заднице и они вновь ща будут на коне, ну либо кормиться из бюджета если затянется кризис. Что касается моторов, налажен практически полный цикл по производству Каминса и что завод теперь закрыть? хотя к ГАЗу это отношения не имеет(хотя на сколько мне известно моторы в их подчинении), поэтому они могут развлекаться как угодно у них на счету уже не мало мертворождённых экспериментов с моторами, могут продолжать в том же духе. Общая тенденция в производствах и в целом в стране понятна ничего не делать но бабло грести. Одно не понятно ошибка с выбором Каминса в чем? в том что они его даже в машину по человечески поставить не смогли? ли то что по требованию того же ГАЗ программные средства защиты двигателя по умолчанию отключены? |
Я хоть и не мотрист, но моторов много видел. Каммис хорошие моторы и ПО достойное.
Спрашиваю у водил Камазов - говорят Камминс заебись. Есть еще наш мотор V8 CommonRail EDC7 чет не хвалять. Поналепили на него, не доработали. Встречался такой один. Хулив там коса навесного кабины как на шакманах уебище. Ебались ебались они да продали. |
Цитата:
|
Я не слежу что тут выкладывается поскольку нет необходимости.
|
Цитата:
|
Меньше? не у верен.. хотя для понимания общих принципов вполне сгодиться.
Периодически поглядываю за его творениями Равзе уже на столько углубился-зациклился на одном блоке управления (по сути поддерживая на плаву свое решение) что судя по тому что я вижу в последних выкладках, уже сам не понимает что и зачем делает. |
продскажите:захожу в инсайт в монитор данных и вижу пункт - ограничение крутящего момента для защиты силового агрегата - это пункт везде разный где 6000 а где 4000 нм,просто интересно что это?
|
А что такое силовой агрегат?
|
Парни нужен конфиг.
CM876 #4963807 софт #08050006 Завтра на машину поеду. Поэтому срочно нужен! |
Ребят а не подскажите какой нужен ecfg для cm 2220 колибровки bdx(валдай) и bbh (газель) нашел здесь (cm22xx ввz ecfg) шлепнул в колибровке датчик воды получилось! боролся с егр пока не успешно думаю может ecfg не тот!:shock: подскажите можно в личку ! сам лично видал на других авто что в стоке егр выключен но сажа была оставлена! интересует больше валдай!
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
8 конфигов BBI_BFF и 5 BDX конфигов будут предложены за PTT 2.04.xx
Это не сайт .... а мой комп |
не понимаю вас ! вы мне предлагаете обменяться на что то или что ?:shock:
|
Цитата:
|
ну похоже перевод ! я понял то что у вас на компьютере есть эти файлы ! а мне где их найти можно?:confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
могу предложить:thumbup: ---------- дайте лучше мне на СМ876. Буржуи мне чет надовали ничем калибровку не могу открыть(( |
Цитата:
|
Парни подскажите мож я ошибаюсь)
Вобщем я пытаюсь в калтерме через меню открыть калибровку сделать следующим образом: 1 выбрал конфиг 2 выбрал с инкала калибровку под этот конфиг. Или у калтерма свои калибровки???:shock: ---------- сначала надо блок прочитать? и сохранить калибровку своего формата под калтерм? |
Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot