Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

Белыч 21.10.2015 19:44

Спасибо,попробую переустановить.

doloman 22.10.2015 05:29

Цитата:

Сообщение от Белыч (Сообщение 361926)
Ребят,подскажите пожалуйста,не могу подключиться к блоку,инсайт блок видит,подключается,все гуд. калтерм не хочет. Выдает ошибку An error occured while connecting to device(s) in the network.

Would you like to launch the Editor in offline mode?

Click 'Retry' to connect again

Please click on Details>> for more information.
CLIP Session closed.
, DeviceAddress:00
The transport connection has been closed.
, DeviceAddress:00
Unable to connect to the device at address 0x00 due to an unexpected error
Пробовал в Unloc,тоже не хочет. В опциях адаптор прописан,при попытке лампочка юсб на инлайне моргает,адаптер инлайн 5. В чем проблема?

Протокол поменяй. Судя по всему по 1939 он не цепляется, пробуй 1708.

Antart 22.10.2015 08:09

Цитата:

Сообщение от doloman (Сообщение 362169)
Протокол поменяй. Судя по всему по 1939 он не цепляется,

Если человек не знает по какому протоколу работает его диагностика , может ну нах это все, плодить новых горе-диахвостов-ошибкостирателей...........:cool:

doloman 22.10.2015 09:09

Да пусть тренируется, не жалко:biggrin1:

Белыч 22.10.2015 14:40

Вообще то знаю,по 1939,лампочка протокола моргает,значит между сканером и эбу связь есть. И кто вам сказал что я лезу в диагностику? машина личная,эбу собственное,специально купленное,сканер свой,почему я не могу ее поковырять,понять что,где и как?
На квик серве смотрел схему,на схеме 1708 нет. Переустановил программу,та же фигня. блок см2220 валдай е3.

Antart 22.10.2015 16:34

Сопротивление 120 ом на линию повесь и все будет хоккейно..........

----------

И кстати: если мы прикупим газельку/валдайчик и между диагностиками будем грузы возить , будешь ли ты считать нас конкурентами ??? :cool:

Белыч 22.10.2015 16:46

Сопротивление висит. Не буду,у меня свои клиенты и мы вполне довольны друг другом. :smile: Думаю так же и у Вас. Рассчет у меня в другом,ближайший диагност по камням за 125 км и то,доверия у меня к нему нет. Я понимаю,ни кто не обязан мне помогать. Но всегда полезно знать немного больше о своей машине,чем обычный наездник. Без обид,я Ваш хлеб отбирать не собираюсь.

allex176 22.10.2015 16:51

30.10.15 в Уфе пройдет .Битва диагностов.......езжайте господа профи ...мерийтись там копьями.....и приз не хилый 284000р........

Ну что есть желающии ?....или здесь будите бодаться.

Alega67 22.10.2015 18:52

Не ,здесь будем.

Antart 22.10.2015 20:37

Цитата:

Сообщение от Белыч (Сообщение 361926)
адаптер инлайн 5. В чем проблема?

Адаптер китай с дисками в комплекте ? причина может быть в нем...

Белыч 22.10.2015 20:43

Адаптер китай,дисков не было. Программы все с этого форума брал.

doloman 23.10.2015 03:42

На адаптере только 1939 моргает или вместе с 1708? Само по себе моргание говорит только об активности шины, а там не только мотор. Запусти Insite Fault Viewer, он тебе обе шины пробъёт и покажет кто- где.

Белыч 23.10.2015 08:45

Моргает 1939. Когда в калтерме ставлю на 1708 он пару раз промаргивает. В обд2 разъеме на машине 1708 нет,на трехпиновом 1939 выведена,по распиновке блока с квик серва 1708 тоже не обозначена. Блок я на столе подключаю,не на машине. да и в валдае помимо эбу,ни кто кан не понимают. нет,вру у меня тахограф с каном,но он подключен аналогово.

allex176 23.10.2015 08:52

А сам кальтерм работает....например подключиться к калибровке

Белыч 23.10.2015 09:09

да,работает,открывал,смотрел что к чему в ней. Та что от Равзи выложена.

allex176 23.10.2015 09:20

cummins
 
Цитата:

Сообщение от Белыч (Сообщение 362696)
да,работает,открывал,смотрел что к чему в ней. Та что от Равзи выложена.

Ну тут смотри --- -1 -кальтерм рабочий 2- дата линк если все правильно настроено (веря тебе) 3-По и дрова на инлайне обновленны (если ниже чем указанно для работы с кальтермом работать не будет) ......то должен работать и без вариантов.

Если на вертуальной машине стоит....тут другое

Белыч 23.10.2015 09:27

На виртуалке не стоит. По по и дровам,какие требования? И человек один сказал,вроди как он у меня офлайн подключается.

allex176 23.10.2015 09:33

cummins
 
Цитата:

Сообщение от Белыч (Сообщение 362700)
На виртуалке не стоит. По по и дровам,какие требования? И человек один сказал,вроди как он у меня офлайн подключается.

Зайди в корневой каталог кальтерма ...папка XML...там configuration xml...там написано

Белыч 23.10.2015 09:58

Вот блин и с по все норм. Мин требования фирмваре 5.32 у меня 5.36, версия драйвера мин 5.4.0.9 у меня 5.6.4.3. По дата линк тоже все стоит,протокол 1939,адаптер RP1210а,девайс юсб инлайн 5. В Advansed ни чего не трогал.

allex176 23.10.2015 10:11

Cummins
 
Цитата:

Сообщение от Белыч (Сообщение 362720)
Вот блин и с по все норм. Мин требования фирмваре 5.32 у меня 5.36, версия драйвера мин 5.4.0.9 у меня 5.6.4.3. По дата линк тоже все стоит,протокол 1939,адаптер RP1210а,девайс юсб инлайн 5. В Advansed ни чего не трогал.

Скинь скрин дата линк.....просто тупо посмотреть настройки...можеш в личку

Белыч 23.10.2015 10:31

http://savepic.su/6239482.jpg

allex176 23.10.2015 10:51

Cummins
 
Цитата:

Сообщение от Белыч (Сообщение 362731)


Странно...в vendor.list должен быть inline 5....там же выбор должен быть.

Белыч 23.10.2015 11:09

Нету,там только нексик,аслаб и камминс инк.

----------

http://savepic.su/6243582.jpg вот такое он выдает при подключении в унлоке

allex176 23.10.2015 11:19

Сам в шоке....почему прога не видит его..а без унлока ...файл ..подключиться к модулю

Белыч 23.10.2015 11:21

Тоже самое,не подключается

Ivan_Petrov 23.10.2015 12:17

Цитата:

Сообщение от Белыч (Сообщение 362759)
Тоже самое,не подключается

Буду краток, какую цель преследуешь для подключения к этому блоку? Что желаешь изменить? Я немного раньше вычитал что машина твоя! Адаптер твой! Инсайт вроде конектится, хочется тебе сунуть туда куда собака не сует, по ходу возомнил себя богом? У всякой цели есть свое обоснование, если честно я здесь не увидел логичного объяснения твоего желания. Всем кто залез в эту тему может стоит подумать и послать вундеркинда ... недалече. Ну или пускай объяснит свое желание более разумно.(если не хватает мозга, ты его сахаром немного прикорми) извини за грубость, не суй туда куда собака не ........... Занимайся тем что можешь сделать хорошо и развивай эту тему, а то потом будут говорить что не доеба...л и не докурил. Хочу сказать речь у тебя грамотная, но логика отсутствует напрочь(есть желание делай выводы)не обижайся но в Русском языке есть такая пословица-всяк сверчок знай свой шесток :wink:

Antart 23.10.2015 12:55

Соглашусь с Иваном ))).... Это называется: чужими рукам каштаны из костра таскать...
Следущий вопрос после коннекта калтермом будет : спасите/помогите блок ЕСМ поднять/реанимировать.........

Белыч 23.10.2015 13:33

Лады,тогда по порядку. 1 орать спасите помогите не буду,блок завалил. блок завален до меня,я его купил,была ошибка по интелектуальному управлению форсами,при вскрытии выяснил что попала вода,замкнуло конденсаторы и катушку,выжгло плату как сваркой. на связь блок выходит,все работает кроме управления форсами,блок как бы бесполезен,поэтому я на нем эксперементирую. 2 Имеется стабильная фигня,не у меня одного,повышенная температура наддува при движении в затяжные подъемы,серпантины,горы. Связано с малой производительностью интеркуллера. большего объема не воткнуть,поэтому поставил доп вентиляторы,подключил их на отдельный блок управления. Но в эбу есть функция управления ими,поэтому хочу калтермом найти ее,прописат там,что б включались вентиляторы не только от температуры ож,но и от температуры наддувочного воздуха,подправить саму температуру включения,подключив все это на 2 вентилятора,с 3 мя скоростями. 3 мной установленна 6 ступенчатая кпп,нужно прописать ее передаточные числа,прописать что теперь у меня 6 ступеней а не 5,настроить все ограничения по защите трансмиссии. 4 установил датчик уровня ож,прописать его в эбу. 5Собираюсь ставить датчик уровня масла в двс,так же прописать его. 6 при спусках порой тяжко без горняка, с прицепом,вывел пока "парашут" на прицеп установив кран ручника от вольво,но по приходу холодов,пользоваться им опасно,да и колодки на прицепе все равно дымят.так же прописать его. Это в кратце. Ни кем я себя не возомнил. Да,есть желание разобраться со всем этим самому,установить,прописать,настроить. Если считаете что все что я написал вранье,в доказательство могу дать фото,или же пересечься где нибудь. И пожалуста,без грубостей,я ни кому не грубил и отношусь с уважением.

Ivan_Petrov 23.10.2015 14:50

Цитата:

Сообщение от Белыч (Сообщение 362819)
Лады,тогда по порядку. 1 орать спасите помогите не буду,блок завалил. блок завален до меня,я его купил,была ошибка по интелектуальному управлению форсами,при вскрытии выяснил что попала вода,замкнуло конденсаторы и катушку,выжгло плату как сваркой. на связь блок выходит,все работает кроме управления форсами,блок как бы бесполезен,поэтому я на нем эксперементирую. 2 Имеется стабильная фигня,не у меня одного,повышенная температура наддува при движении в затяжные подъемы,серпантины,горы. Связано с малой производительностью интеркуллера. большего объема не воткнуть,поэтому поставил доп вентиляторы,подключил их на отдельный блок управления. Но в эбу есть функция управления ими,поэтому хочу калтермом найти ее,прописат там,что б включались вентиляторы не только от температуры ож,но и от температуры наддувочного воздуха,подправить саму температуру включения,подключив все это на 2 вентилятора,с 3 мя скоростями. 3 мной установленна 6 ступенчатая кпп,нужно прописать ее передаточные числа,прописать что теперь у меня 6 ступеней а не 5,настроить все ограничения по защите трансмиссии. 4 установил датчик уровня ож,прописать его в эбу. 5Собираюсь ставить датчик уровня масла в двс,так же прописать его. 6 при спусках порой тяжко без горняка, с прицепом,вывел пока "парашут" на прицеп установив кран ручника от вольво,но по приходу холодов,пользоваться им опасно,да и колодки на прицепе все равно дымят.так же прописать его. Это в кратце. Ни кем я себя не возомнил. Да,есть желание разобраться со всем этим самому,установить,прописать,настроить. Если считаете что все что я написал вранье,в доказательство могу дать фото,или же пересечься где нибудь. И пожалуста,без грубостей,я ни кому не грубил и отношусь с уважением.

И дальше что где мысль твоя потерялась? Тут таких завальшиков уже хренова туча была, не ужели чужие ошибки не учат? У меня тут целый скандал получился по поводу шнура для твоего блока, и где глаза твои были когда ты этот форум(курил) ну или читал? Сколько можно эту кость глодать и перекачивать из пустого в порожнее? Посиди пару дней, по нажимай кнопки, пошевели мышкой. И наверно узнаешь все, и даже более, тут столько выложено(думаю слабоумный диссертацию напишет):shock:

----------

Цитата:

Сообщение от Белыч (Сообщение 362819)
Последний раз редактировалось Белыч; Сегодня в 22:37..

Ладно не буксуй, и в Калтерм не лезь он тебе не помощник, здравый смысл твой друг. Напрягай моск :cool: пойду спать у нас штормовое МЧС передает, а завтра 2 машины. Короче сядь и медленно(перечитай весь роман) :biggrin1: озарение прейдёт поверь и ты сам удивишься как все просто :wink:

Белыч 23.10.2015 14:53

Про кабель я прочитал,кабель данный собрал. И как последние Ваши слова относятся к тому что я написал? И дальше что где мысль твоя потерялась? Тут таких завальшиков уже хренова туча была, не ужели чужие ошибки не учат? У меня тут целый скандал получился по поводу шнура для твоего блока,
Читаю,изучаю и спрашиваю,конкретно спрашиваю,что нет подключения к блоку,ни к одному,ни полу трупному,ни к тому что на машине стоит,ни к рабочему,что в запасе. Инсайт ко всем ним цепляется,калтерм нет.
Хорошо Вам отдохнуть и удачного ремонта.

Antart 23.10.2015 14:56

Цитата:

Сообщение от ;362882
Инсайт ко всем ним цепляется,калтерм нет.

Очевидная вещь : косяк в калтерме.......найди/поставь другой......пробуй на ХР......

allex176 23.10.2015 14:57

Цитата:

Сообщение от Белыч (Сообщение 362882)
Про кабель я прочитал,кабель данный собрал. И как последние Ваши слова относятся к тому что я написал? И дальше что где мысль твоя потерялась? Тут таких завальшиков уже хренова туча была, не ужели чужие ошибки не учат? У меня тут целый скандал получился по поводу шнура для твоего блока,
Читаю,изучаю и спрашиваю,конкретно спрашиваю,что нет подключения к блоку,ни к одному,ни полу трупному,ни к тому что на машине стоит,ни к рабочему,что в запасе. Инсайт ко всем ним цепляется,калтерм нет.

Может просто другой поставить......у меня было два которые тупо просто на 7.64 не ставились....что только не делал..пока этот не нашел..

Белыч 23.10.2015 16:36

Этот,это который Вы мне дали? Попробую другой поискать.

КАМАЗ-29 24.10.2015 17:39

Кто то сможет объяснить назначение параметров: DO_Option и SC_Option?
И как можно изменить их значение в калибровке? Calterm почему то не разрешает это сделать, ни на слитой калибровке, ни при подключении к модулю.:confused:

zds 24.10.2015 20:27

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 363534)
Кто то сможет объяснить назначение параметров: DO_Option и SC_Option?
И как можно изменить их значение в калибровке? Calterm почему то не разрешает это сделать, ни на слитой калибровке, ни при подключении к модулю.:confused:

если не ошибаюсь, то
SC - SOFTWARE,CALIBRATION
DO - SOFTWARE,CUSTOMER INTERFACE

КАМАЗ-29 24.10.2015 20:32

А почему они так важны для калибровки, что Calterm не позволяет их изменить? И есть всё же какая то возможно, их коррекции??? :shock:

bazuka 24.10.2015 22:09

Цитата:

Сообщение от Белыч (Сообщение 362819)
Лады,тогда по порядку. 1 орать спасите помогите не буду,блок завалил. блок завален до меня,я его купил,была ошибка по интелектуальному управлению форсами,при вскрытии выяснил что попала вода,замкнуло конденсаторы и катушку,выжгло плату как сваркой. на связь блок выходит,все работает кроме управления форсами,блок как бы бесполезен,поэтому я на нем эксперементирую. 2 Имеется стабильная фигня,не у меня одного,повышенная температура наддува при движении в затяжные подъемы,серпантины,горы. Связано с малой производительностью интеркуллера. большего объема не воткнуть,поэтому поставил доп вентиляторы,подключил их на отдельный блок управления. Но в эбу есть функция управления ими,поэтому хочу калтермом найти ее,прописат там,что б включались вентиляторы не только от температуры ож,но и от температуры наддувочного воздуха,подправить саму температуру включения,подключив все это на 2 вентилятора,с 3 мя скоростями. 3 мной установленна 6 ступенчатая кпп,нужно прописать ее передаточные числа,прописать что теперь у меня 6 ступеней а не 5,настроить все ограничения по защите трансмиссии. 4 установил датчик уровня ож,прописать его в эбу. 5Собираюсь ставить датчик уровня масла в двс,так же прописать его. 6 при спусках порой тяжко без горняка, с прицепом,вывел пока "парашут" на прицеп установив кран ручника от вольво,но по приходу холодов,пользоваться им опасно,да и колодки на прицепе все равно дымят.так же прописать его. Это в кратце. Ни кем я себя не возомнил. Да,есть желание разобраться со всем этим самому,установить,прописать,настроить. Если считаете что все что я написал вранье,в доказательство могу дать фото,или же пересечься где нибудь. И пожалуста,без грубостей,я ни кому не грубил и отношусь с уважением.

Это всё меняется в ИНСАЙТе, в графе функции и параметры. Если будет доступ закрыт (замочки). прошей другой калибровкой пару раз- и почти все они(замочки) откроются. Ну и можешь легко подобрать калибровку с уже вбитыми параметрами,

Дерзай!!!

Белыч 25.10.2015 12:36

Не все есть в инсайте,проверено не только мной. Калибровку так же не подобрать,например похожая кпп ставилась на зубры с isf3.8,но с абсолютно другими числами,больше ничего даже издали похожего не было ни на одной машине. Есть схемы сразных машин,с разными калибровками,так вот на одной есть,то что надо,на другой нет,или вообще как на валдае,голый мотор даже без человеческой защитой двигателя,например по тому же падению давления масла,даже гребанную лампочку на давление и то не сделали,самому пришлось подключать.

КАМАЗ-29 25.10.2015 15:46

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 363534)
Кто то сможет объяснить назначение параметров: DO_Option и SC_Option?
И как можно изменить их значение в калибровке? Calterm почему то не разрешает это сделать, ни на слитой калибровке, ни при подключении к модулю.:confused:

Так и не дождался ответа на свой вопрос. За это время сам разобрался.
Возможно кому то понадобится, как и мне?
Для изменения значения параметров DO_Option и SC_Option, необходимо менять не сами эти параметры, а значения в массиве C_GTIS_ProductStructureOptions. Именно там и прописывается то, что мы видим "Дополнительная функция DO и SC" в паспортной табличке любой калибровки в Инсайте.
Можно прописать вручную, а можно через экспорт и наложение.

vit_sk_76 25.10.2015 19:39

Цитата:

Сообщение от Белыч (Сообщение 363864)
Не все есть в инсайте,проверено не только мной. Калибровку так же не подобрать,например похожая кпп ставилась на зубры с isf3.8,но с абсолютно другими числами,больше ничего даже издали похожего не было ни на одной машине. Есть схемы сразных машин,с разными калибровками,так вот на одной есть,то что надо,на другой нет,или вообще как на валдае,голый мотор даже без человеческой защитой двигателя,например по тому же падению давления масла,даже гребанную лампочку на давление и то не сделали,самому пришлось подключать.

А кто мешает шить инсайтом, это к тому же безопаснее. Правь прошивку,
запаковывай и пробуй. Не совсем понятно правда зачем все это. Кстати такая же история с Calterm и у меня, месяц не трогал нужды не было затем включаю фигвам. Попробую переустановить думаю не поможет.
Подозреваю что драйвера виновны устанавливал Nexiq на время с тех пор
и началось. Попробуй драйвера удалить, переустановить. Программа работает, прошивку открывает а на связь не выходит похоже на драйвера да ? Для счастья тебе нужен winrar и пароли где-то здесь их видел.
Кстати Зубренок 24v.


Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.