![]() |
Спасибо,попробую переустановить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да пусть тренируется, не жалко:biggrin1:
|
Вообще то знаю,по 1939,лампочка протокола моргает,значит между сканером и эбу связь есть. И кто вам сказал что я лезу в диагностику? машина личная,эбу собственное,специально купленное,сканер свой,почему я не могу ее поковырять,понять что,где и как?
На квик серве смотрел схему,на схеме 1708 нет. Переустановил программу,та же фигня. блок см2220 валдай е3. |
Сопротивление 120 ом на линию повесь и все будет хоккейно..........
---------- И кстати: если мы прикупим газельку/валдайчик и между диагностиками будем грузы возить , будешь ли ты считать нас конкурентами ??? :cool: |
Сопротивление висит. Не буду,у меня свои клиенты и мы вполне довольны друг другом. :smile: Думаю так же и у Вас. Рассчет у меня в другом,ближайший диагност по камням за 125 км и то,доверия у меня к нему нет. Я понимаю,ни кто не обязан мне помогать. Но всегда полезно знать немного больше о своей машине,чем обычный наездник. Без обид,я Ваш хлеб отбирать не собираюсь.
|
30.10.15 в Уфе пройдет .Битва диагностов.......езжайте господа профи ...мерийтись там копьями.....и приз не хилый 284000р........
Ну что есть желающии ?....или здесь будите бодаться. |
Не ,здесь будем.
|
Цитата:
|
Адаптер китай,дисков не было. Программы все с этого форума брал.
|
На адаптере только 1939 моргает или вместе с 1708? Само по себе моргание говорит только об активности шины, а там не только мотор. Запусти Insite Fault Viewer, он тебе обе шины пробъёт и покажет кто- где.
|
Моргает 1939. Когда в калтерме ставлю на 1708 он пару раз промаргивает. В обд2 разъеме на машине 1708 нет,на трехпиновом 1939 выведена,по распиновке блока с квик серва 1708 тоже не обозначена. Блок я на столе подключаю,не на машине. да и в валдае помимо эбу,ни кто кан не понимают. нет,вру у меня тахограф с каном,но он подключен аналогово.
|
А сам кальтерм работает....например подключиться к калибровке
|
да,работает,открывал,смотрел что к чему в ней. Та что от Равзи выложена.
|
cummins
Цитата:
Если на вертуальной машине стоит....тут другое |
На виртуалке не стоит. По по и дровам,какие требования? И человек один сказал,вроди как он у меня офлайн подключается.
|
cummins
Цитата:
|
Вот блин и с по все норм. Мин требования фирмваре 5.32 у меня 5.36, версия драйвера мин 5.4.0.9 у меня 5.6.4.3. По дата линк тоже все стоит,протокол 1939,адаптер RP1210а,девайс юсб инлайн 5. В Advansed ни чего не трогал.
|
Cummins
Цитата:
|
|
Cummins
Цитата:
Странно...в vendor.list должен быть inline 5....там же выбор должен быть. |
Нету,там только нексик,аслаб и камминс инк.
---------- http://savepic.su/6243582.jpg вот такое он выдает при подключении в унлоке |
Сам в шоке....почему прога не видит его..а без унлока ...файл ..подключиться к модулю
|
Тоже самое,не подключается
|
Цитата:
|
Соглашусь с Иваном ))).... Это называется: чужими рукам каштаны из костра таскать...
Следущий вопрос после коннекта калтермом будет : спасите/помогите блок ЕСМ поднять/реанимировать......... |
Лады,тогда по порядку. 1 орать спасите помогите не буду,блок завалил. блок завален до меня,я его купил,была ошибка по интелектуальному управлению форсами,при вскрытии выяснил что попала вода,замкнуло конденсаторы и катушку,выжгло плату как сваркой. на связь блок выходит,все работает кроме управления форсами,блок как бы бесполезен,поэтому я на нем эксперементирую. 2 Имеется стабильная фигня,не у меня одного,повышенная температура наддува при движении в затяжные подъемы,серпантины,горы. Связано с малой производительностью интеркуллера. большего объема не воткнуть,поэтому поставил доп вентиляторы,подключил их на отдельный блок управления. Но в эбу есть функция управления ими,поэтому хочу калтермом найти ее,прописат там,что б включались вентиляторы не только от температуры ож,но и от температуры наддувочного воздуха,подправить саму температуру включения,подключив все это на 2 вентилятора,с 3 мя скоростями. 3 мной установленна 6 ступенчатая кпп,нужно прописать ее передаточные числа,прописать что теперь у меня 6 ступеней а не 5,настроить все ограничения по защите трансмиссии. 4 установил датчик уровня ож,прописать его в эбу. 5Собираюсь ставить датчик уровня масла в двс,так же прописать его. 6 при спусках порой тяжко без горняка, с прицепом,вывел пока "парашут" на прицеп установив кран ручника от вольво,но по приходу холодов,пользоваться им опасно,да и колодки на прицепе все равно дымят.так же прописать его. Это в кратце. Ни кем я себя не возомнил. Да,есть желание разобраться со всем этим самому,установить,прописать,настроить. Если считаете что все что я написал вранье,в доказательство могу дать фото,или же пересечься где нибудь. И пожалуста,без грубостей,я ни кому не грубил и отношусь с уважением.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Про кабель я прочитал,кабель данный собрал. И как последние Ваши слова относятся к тому что я написал? И дальше что где мысль твоя потерялась? Тут таких завальшиков уже хренова туча была, не ужели чужие ошибки не учат? У меня тут целый скандал получился по поводу шнура для твоего блока,
Читаю,изучаю и спрашиваю,конкретно спрашиваю,что нет подключения к блоку,ни к одному,ни полу трупному,ни к тому что на машине стоит,ни к рабочему,что в запасе. Инсайт ко всем ним цепляется,калтерм нет. Хорошо Вам отдохнуть и удачного ремонта. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Этот,это который Вы мне дали? Попробую другой поискать.
|
Кто то сможет объяснить назначение параметров: DO_Option и SC_Option?
И как можно изменить их значение в калибровке? Calterm почему то не разрешает это сделать, ни на слитой калибровке, ни при подключении к модулю.:confused: |
Цитата:
SC - SOFTWARE,CALIBRATION DO - SOFTWARE,CUSTOMER INTERFACE |
А почему они так важны для калибровки, что Calterm не позволяет их изменить? И есть всё же какая то возможно, их коррекции??? :shock:
|
Цитата:
Дерзай!!! |
Не все есть в инсайте,проверено не только мной. Калибровку так же не подобрать,например похожая кпп ставилась на зубры с isf3.8,но с абсолютно другими числами,больше ничего даже издали похожего не было ни на одной машине. Есть схемы сразных машин,с разными калибровками,так вот на одной есть,то что надо,на другой нет,или вообще как на валдае,голый мотор даже без человеческой защитой двигателя,например по тому же падению давления масла,даже гребанную лампочку на давление и то не сделали,самому пришлось подключать.
|
Цитата:
Возможно кому то понадобится, как и мне? Для изменения значения параметров DO_Option и SC_Option, необходимо менять не сами эти параметры, а значения в массиве C_GTIS_ProductStructureOptions. Именно там и прописывается то, что мы видим "Дополнительная функция DO и SC" в паспортной табличке любой калибровки в Инсайте. Можно прописать вручную, а можно через экспорт и наложение. |
Цитата:
запаковывай и пробуй. Не совсем понятно правда зачем все это. Кстати такая же история с Calterm и у меня, месяц не трогал нужды не было затем включаю фигвам. Попробую переустановить думаю не поможет. Подозреваю что драйвера виновны устанавливал Nexiq на время с тех пор и началось. Попробуй драйвера удалить, переустановить. Программа работает, прошивку открывает а на связь не выходит похоже на драйвера да ? Для счастья тебе нужен winrar и пароли где-то здесь их видел. Кстати Зубренок 24v. |
Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot