Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

vnl64t 28.11.2015 13:05

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 380760)
Не думаю что СНГ "спецы" могут лучше отключить ISX CM871 EGR чем это сделано Rawze :wave:

ЕГР я на 871х не трогал, пока только сажевый фильтр..да и то чудом залетевшие 500 и 525 сильный моторы машинки ездят уже три года без проблем, остальных я так понимаю окучили ребята по методике Равзе..
Еще раз повторюсь несмотря на то что у Равзе хорошая програмулина некоторые моменты очень спорные.

Ruslan1974 28.11.2015 13:28

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 380857)
Твой уровень и так всем известен уже, не надо о нем кричать постоянно)

ты на свой уровень посмотри придурок.

NIKITOS 05.12.2015 19:35

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 380753)
Моя причем прилично обкатанная.. Правда не помню чем я ему помочь не смог.. :shock:
Хотя вспомнил это наверно тот человек что хотел за Дешево.
Тут да я помочь не смог.
Посоветовал обратиться туда где ему на Детройте за 12500 делали, правда там есть но, те кто ее предлагает ее никогда не писали (готовая от DD из США).
Оч хотел чтоб он мне привез из этой же организации для ISX хотя я и так знаю что там DPI.

Хотя может кто и другой, ток позвонил мне рано утром, а утром я вообще мало чем могу помочь.:smile:

Да и есть еще варианты для ISX по стране, некоторые у меня есть в коллекции (как они ко мне попали догадаться собственно не сложно, сейчас вот должна пополнится коллекция жду ОМСКую звонкую, как в минус машина попала движка звенит як старый Москвич с сбитым зажиганием, чел с другой страны волосья начал рвать на попе... чуть не начал все железо покупать чтоб ЕГР восстановить)


Добрый вечер товарищи. Я у вас ничего покупать не соберался, да вы и не предлогали. А звонил я вам и правда с утра и дельного совета я не услышал, только то что я уже проделал. Просто случай не орденарный. Может просто вы не допоняли характер самой проблемы. А первым ваш намер мне дал Стас с киргизии, вы ему егр отключали, он даволен как мамонт. У него проблема была с турбиной там все понятно. А вот у меня что за фигня неразберу. Я с вами советовался по вопросу горного тормоза, на всех трех положениях срабатывает только задний контур,а два передних контура есм не активирует,хотя команду от кабины получает. У меня вольва 2005г.

vnl64t 05.12.2015 22:37

:smile:Ну я ж написал мож с кем и перепутал.
По моторнику конечно мне подсказать было нечего, ну акромя что чуть позже в голову пришло, так это подкинуть моторный блок с другого мотора на ваш (а не ваш на другой мотор) и убедится что проблема именно в ДВС и от сюда отталкиваться, все остальное вы и без советов уже проверили..

MORGOZZZ 05.12.2015 22:44

Calterm III

где качнуть и как активировать лицензию?

по ссылкам с первого поста не переходит

NIKITOS 06.12.2015 06:04

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 384605)
:smile:Ну я ж написал мож с кем и перепутал.
По моторнику конечно мне подсказать было нечего, ну акромя что чуть позже в голову пришло, так это подкинуть моторный блок с другого мотора на ваш (а не ваш на другой мотор) и убедится что проблема именно в ДВС и от сюда отталкиваться, все остальное вы и без советов уже проверили..

Да я уже пробовал есм менять, результат тотже. Думаю на моторной шине чтото сидит, проводки другой нету, проверить нечем. Надо асцилографом прозвонить, тестер может просто невидеть. Других вариантов нет.:shock: в любом случае, буду проездом в ваших краях обязательно заеду, егр откинуть. Ну а пока наверное просто кину провода с кабины на горнякии. Главное на месте не включать, отключаться не будет.

vnl64t 06.12.2015 16:27

Цитата:

Сообщение от NIKITOS (Сообщение 384703)
Да я уже пробовал есм менять, результат тотже. Думаю на моторной шине чтото сидит, проводки другой нету, проверить нечем. Надо асцилографом прозвонить, тестер может просто невидеть. Других вариантов нет.:shock: в любом случае, буду проездом в ваших краях обязательно заеду, егр откинуть. Ну а пока наверное просто кину провода с кабины на горнякии. Главное на месте не включать, отключаться не будет.

Вот такой глупости делать точно не стоит!! уверен что узнаете как ломаются коромысла выпуска а почем нынче капиталка можно у Стаса спросить. Кстати он собирается камне в гости к новому году, можно с ним блок прислать..

Ruslan1974 06.12.2015 16:31

Что то народ эта ветка стала мануал по ремонту. я думал тут тема калтерма.

vnl64t 06.12.2015 16:33

Ну как бы да..
Только по калтерму то что добавить? все грамотные вроде..

Ruslan1974 06.12.2015 16:43

по-моему дали телефон я думаю и почту тоже ,обсуждать можно такие тонкости и без общего внимания.


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.