Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

vnl64t 18.08.2016 05:14

Конечно не так все просто, за коем перепугом ему тогда 3 модуля?
Он еще и газовый совсем весело.

Kamieshi 18.08.2016 05:17

6) 6 блоков управления, из них 4 прошиваются , 3 с помощью insite , 1 блок cense, с которым и случилась беда(

vnl64t 18.08.2016 05:29

Калибровки недоступны, так что самый верняк вызвать официалов пусть разбираются
А так как генератор не хилой мощности и ценника... экономия тут несуразна, более того на изучение процесса загрузки калибровки при межмодульной связи даже если ее удасться найти уйдет уйма времени, катко занимался двух модульным автомобильным не простая задача если нет опыта.

----------

3 из 6ти по отдельности или в общей связке?

Kamieshi 18.08.2016 05:55

3 в связке, 700 и еще 2 на 2 стороны

Kamieshi 18.08.2016 05:59

Вложений: 1
По этой ошибке не подскажешь?

sssigor 18.08.2016 11:17

Цитата:

Сообщение от Kamieshi (Сообщение 488691)
По этой ошибке не подскажешь?

Разверни ошибку- с лева в низу "Больше>>".

vnl64t 18.08.2016 12:19

инсайт говорит что подклюсение не к тому блоку.
там еще одна розетка должна быть диагностическая обычно они рядом.

КАМАЗ-29 18.08.2016 13:42

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 488611)
Ты что думал так просто поставить мою 10 years lic file от Calterm 3.9 на корпоративный лаптоп с Insite 8 :biggrin1: Думаю босс пистон вставил и больше программы ставить на фирменный лаптоп не будешь , не только пришлось Windows переустановить но и в Камминс звонить за новыми ключами для активизации Insite 8 :biggrin: чтобы Calterm 3.9 работал с Insite 8 надо сгенерить новой lic файл

Хочу тебя огорчить. Зря ты так за меня радовался. Ключи новые в Cummins заказывать не пришлось, всё отлично заработало и со старыми ключами. Бос ни каких пистонов не вставил, так не за что. Да и ОС переустанвливать не пришлось (как ты там себе на фантазировал). Я же написал в своём посту, что пришлось ВОССТАНОВИТЬ ОС от даты установки Калтерма. Тебе как ОЧЕНЬ БОЛЬШОМУ специалисту должно быть известно, что оказывается есть такая функция в W-10. А твои посты в мой адрес, о совершенном не понимании устройства компьютера можешь строчить во всех темах форума... Я и не обязан знать как устроен ПК, я КАМАЗы ремонтирую, а не компьютеры...
Ну и напоследок тебя ещё расстрою, проблема с установкой Калтерма, была оказывается просто напросто в том, что я положил лицензию в папку Calterm III, а не в паку flex...
Хотя перед установкой по хорошему в письме спросил у тебя совета, но ты в ответ просто послал меня. Так что общаться с тобой я больше не хочу и не буду.

zds 18.08.2016 14:48

Цитата:

Сообщение от Kamieshi (Сообщение 488682)
66300534 - QSV81G в какой программе генераторы тогда, ведь мотор один и тот же, ГПУ, а генератор там сам просто нагрузку дает на мотор, или не так все просто работает?

Cummins InPower

veron 18.08.2016 22:23

Я поддерживаю К:rolleyes:АМАЗ24


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.