Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

Antart 23.10.2015 14:56

Цитата:

Сообщение от ;362882
Инсайт ко всем ним цепляется,калтерм нет.

Очевидная вещь : косяк в калтерме.......найди/поставь другой......пробуй на ХР......

allex176 23.10.2015 14:57

Цитата:

Сообщение от Белыч (Сообщение 362882)
Про кабель я прочитал,кабель данный собрал. И как последние Ваши слова относятся к тому что я написал? И дальше что где мысль твоя потерялась? Тут таких завальшиков уже хренова туча была, не ужели чужие ошибки не учат? У меня тут целый скандал получился по поводу шнура для твоего блока,
Читаю,изучаю и спрашиваю,конкретно спрашиваю,что нет подключения к блоку,ни к одному,ни полу трупному,ни к тому что на машине стоит,ни к рабочему,что в запасе. Инсайт ко всем ним цепляется,калтерм нет.

Может просто другой поставить......у меня было два которые тупо просто на 7.64 не ставились....что только не делал..пока этот не нашел..

Белыч 23.10.2015 16:36

Этот,это который Вы мне дали? Попробую другой поискать.

КАМАЗ-29 24.10.2015 17:39

Кто то сможет объяснить назначение параметров: DO_Option и SC_Option?
И как можно изменить их значение в калибровке? Calterm почему то не разрешает это сделать, ни на слитой калибровке, ни при подключении к модулю.:confused:

zds 24.10.2015 20:27

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 363534)
Кто то сможет объяснить назначение параметров: DO_Option и SC_Option?
И как можно изменить их значение в калибровке? Calterm почему то не разрешает это сделать, ни на слитой калибровке, ни при подключении к модулю.:confused:

если не ошибаюсь, то
SC - SOFTWARE,CALIBRATION
DO - SOFTWARE,CUSTOMER INTERFACE

КАМАЗ-29 24.10.2015 20:32

А почему они так важны для калибровки, что Calterm не позволяет их изменить? И есть всё же какая то возможно, их коррекции??? :shock:

bazuka 24.10.2015 22:09

Цитата:

Сообщение от Белыч (Сообщение 362819)
Лады,тогда по порядку. 1 орать спасите помогите не буду,блок завалил. блок завален до меня,я его купил,была ошибка по интелектуальному управлению форсами,при вскрытии выяснил что попала вода,замкнуло конденсаторы и катушку,выжгло плату как сваркой. на связь блок выходит,все работает кроме управления форсами,блок как бы бесполезен,поэтому я на нем эксперементирую. 2 Имеется стабильная фигня,не у меня одного,повышенная температура наддува при движении в затяжные подъемы,серпантины,горы. Связано с малой производительностью интеркуллера. большего объема не воткнуть,поэтому поставил доп вентиляторы,подключил их на отдельный блок управления. Но в эбу есть функция управления ими,поэтому хочу калтермом найти ее,прописат там,что б включались вентиляторы не только от температуры ож,но и от температуры наддувочного воздуха,подправить саму температуру включения,подключив все это на 2 вентилятора,с 3 мя скоростями. 3 мной установленна 6 ступенчатая кпп,нужно прописать ее передаточные числа,прописать что теперь у меня 6 ступеней а не 5,настроить все ограничения по защите трансмиссии. 4 установил датчик уровня ож,прописать его в эбу. 5Собираюсь ставить датчик уровня масла в двс,так же прописать его. 6 при спусках порой тяжко без горняка, с прицепом,вывел пока "парашут" на прицеп установив кран ручника от вольво,но по приходу холодов,пользоваться им опасно,да и колодки на прицепе все равно дымят.так же прописать его. Это в кратце. Ни кем я себя не возомнил. Да,есть желание разобраться со всем этим самому,установить,прописать,настроить. Если считаете что все что я написал вранье,в доказательство могу дать фото,или же пересечься где нибудь. И пожалуста,без грубостей,я ни кому не грубил и отношусь с уважением.

Это всё меняется в ИНСАЙТе, в графе функции и параметры. Если будет доступ закрыт (замочки). прошей другой калибровкой пару раз- и почти все они(замочки) откроются. Ну и можешь легко подобрать калибровку с уже вбитыми параметрами,

Дерзай!!!

Белыч 25.10.2015 12:36

Не все есть в инсайте,проверено не только мной. Калибровку так же не подобрать,например похожая кпп ставилась на зубры с isf3.8,но с абсолютно другими числами,больше ничего даже издали похожего не было ни на одной машине. Есть схемы сразных машин,с разными калибровками,так вот на одной есть,то что надо,на другой нет,или вообще как на валдае,голый мотор даже без человеческой защитой двигателя,например по тому же падению давления масла,даже гребанную лампочку на давление и то не сделали,самому пришлось подключать.

КАМАЗ-29 25.10.2015 15:46

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 363534)
Кто то сможет объяснить назначение параметров: DO_Option и SC_Option?
И как можно изменить их значение в калибровке? Calterm почему то не разрешает это сделать, ни на слитой калибровке, ни при подключении к модулю.:confused:

Так и не дождался ответа на свой вопрос. За это время сам разобрался.
Возможно кому то понадобится, как и мне?
Для изменения значения параметров DO_Option и SC_Option, необходимо менять не сами эти параметры, а значения в массиве C_GTIS_ProductStructureOptions. Именно там и прописывается то, что мы видим "Дополнительная функция DO и SC" в паспортной табличке любой калибровки в Инсайте.
Можно прописать вручную, а можно через экспорт и наложение.

vit_sk_76 25.10.2015 19:39

Цитата:

Сообщение от Белыч (Сообщение 363864)
Не все есть в инсайте,проверено не только мной. Калибровку так же не подобрать,например похожая кпп ставилась на зубры с isf3.8,но с абсолютно другими числами,больше ничего даже издали похожего не было ни на одной машине. Есть схемы сразных машин,с разными калибровками,так вот на одной есть,то что надо,на другой нет,или вообще как на валдае,голый мотор даже без человеческой защитой двигателя,например по тому же падению давления масла,даже гребанную лампочку на давление и то не сделали,самому пришлось подключать.

А кто мешает шить инсайтом, это к тому же безопаснее. Правь прошивку,
запаковывай и пробуй. Не совсем понятно правда зачем все это. Кстати такая же история с Calterm и у меня, месяц не трогал нужды не было затем включаю фигвам. Попробую переустановить думаю не поможет.
Подозреваю что драйвера виновны устанавливал Nexiq на время с тех пор
и началось. Попробуй драйвера удалить, переустановить. Программа работает, прошивку открывает а на связь не выходит похоже на драйвера да ? Для счастья тебе нужен winrar и пароли где-то здесь их видел.
Кстати Зубренок 24v.


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.