Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

Белыч 23.10.2015 10:31

http://savepic.su/6239482.jpg

allex176 23.10.2015 10:51

Cummins
 
Цитата:

Сообщение от Белыч (Сообщение 362731)


Странно...в vendor.list должен быть inline 5....там же выбор должен быть.

Белыч 23.10.2015 11:09

Нету,там только нексик,аслаб и камминс инк.

----------

http://savepic.su/6243582.jpg вот такое он выдает при подключении в унлоке

allex176 23.10.2015 11:19

Сам в шоке....почему прога не видит его..а без унлока ...файл ..подключиться к модулю

Белыч 23.10.2015 11:21

Тоже самое,не подключается

Ivan_Petrov 23.10.2015 12:17

Цитата:

Сообщение от Белыч (Сообщение 362759)
Тоже самое,не подключается

Буду краток, какую цель преследуешь для подключения к этому блоку? Что желаешь изменить? Я немного раньше вычитал что машина твоя! Адаптер твой! Инсайт вроде конектится, хочется тебе сунуть туда куда собака не сует, по ходу возомнил себя богом? У всякой цели есть свое обоснование, если честно я здесь не увидел логичного объяснения твоего желания. Всем кто залез в эту тему может стоит подумать и послать вундеркинда ... недалече. Ну или пускай объяснит свое желание более разумно.(если не хватает мозга, ты его сахаром немного прикорми) извини за грубость, не суй туда куда собака не ........... Занимайся тем что можешь сделать хорошо и развивай эту тему, а то потом будут говорить что не доеба...л и не докурил. Хочу сказать речь у тебя грамотная, но логика отсутствует напрочь(есть желание делай выводы)не обижайся но в Русском языке есть такая пословица-всяк сверчок знай свой шесток :wink:

Antart 23.10.2015 12:55

Соглашусь с Иваном ))).... Это называется: чужими рукам каштаны из костра таскать...
Следущий вопрос после коннекта калтермом будет : спасите/помогите блок ЕСМ поднять/реанимировать.........

Белыч 23.10.2015 13:33

Лады,тогда по порядку. 1 орать спасите помогите не буду,блок завалил. блок завален до меня,я его купил,была ошибка по интелектуальному управлению форсами,при вскрытии выяснил что попала вода,замкнуло конденсаторы и катушку,выжгло плату как сваркой. на связь блок выходит,все работает кроме управления форсами,блок как бы бесполезен,поэтому я на нем эксперементирую. 2 Имеется стабильная фигня,не у меня одного,повышенная температура наддува при движении в затяжные подъемы,серпантины,горы. Связано с малой производительностью интеркуллера. большего объема не воткнуть,поэтому поставил доп вентиляторы,подключил их на отдельный блок управления. Но в эбу есть функция управления ими,поэтому хочу калтермом найти ее,прописат там,что б включались вентиляторы не только от температуры ож,но и от температуры наддувочного воздуха,подправить саму температуру включения,подключив все это на 2 вентилятора,с 3 мя скоростями. 3 мной установленна 6 ступенчатая кпп,нужно прописать ее передаточные числа,прописать что теперь у меня 6 ступеней а не 5,настроить все ограничения по защите трансмиссии. 4 установил датчик уровня ож,прописать его в эбу. 5Собираюсь ставить датчик уровня масла в двс,так же прописать его. 6 при спусках порой тяжко без горняка, с прицепом,вывел пока "парашут" на прицеп установив кран ручника от вольво,но по приходу холодов,пользоваться им опасно,да и колодки на прицепе все равно дымят.так же прописать его. Это в кратце. Ни кем я себя не возомнил. Да,есть желание разобраться со всем этим самому,установить,прописать,настроить. Если считаете что все что я написал вранье,в доказательство могу дать фото,или же пересечься где нибудь. И пожалуста,без грубостей,я ни кому не грубил и отношусь с уважением.

Ivan_Petrov 23.10.2015 14:50

Цитата:

Сообщение от Белыч (Сообщение 362819)
Лады,тогда по порядку. 1 орать спасите помогите не буду,блок завалил. блок завален до меня,я его купил,была ошибка по интелектуальному управлению форсами,при вскрытии выяснил что попала вода,замкнуло конденсаторы и катушку,выжгло плату как сваркой. на связь блок выходит,все работает кроме управления форсами,блок как бы бесполезен,поэтому я на нем эксперементирую. 2 Имеется стабильная фигня,не у меня одного,повышенная температура наддува при движении в затяжные подъемы,серпантины,горы. Связано с малой производительностью интеркуллера. большего объема не воткнуть,поэтому поставил доп вентиляторы,подключил их на отдельный блок управления. Но в эбу есть функция управления ими,поэтому хочу калтермом найти ее,прописат там,что б включались вентиляторы не только от температуры ож,но и от температуры наддувочного воздуха,подправить саму температуру включения,подключив все это на 2 вентилятора,с 3 мя скоростями. 3 мной установленна 6 ступенчатая кпп,нужно прописать ее передаточные числа,прописать что теперь у меня 6 ступеней а не 5,настроить все ограничения по защите трансмиссии. 4 установил датчик уровня ож,прописать его в эбу. 5Собираюсь ставить датчик уровня масла в двс,так же прописать его. 6 при спусках порой тяжко без горняка, с прицепом,вывел пока "парашут" на прицеп установив кран ручника от вольво,но по приходу холодов,пользоваться им опасно,да и колодки на прицепе все равно дымят.так же прописать его. Это в кратце. Ни кем я себя не возомнил. Да,есть желание разобраться со всем этим самому,установить,прописать,настроить. Если считаете что все что я написал вранье,в доказательство могу дать фото,или же пересечься где нибудь. И пожалуста,без грубостей,я ни кому не грубил и отношусь с уважением.

И дальше что где мысль твоя потерялась? Тут таких завальшиков уже хренова туча была, не ужели чужие ошибки не учат? У меня тут целый скандал получился по поводу шнура для твоего блока, и где глаза твои были когда ты этот форум(курил) ну или читал? Сколько можно эту кость глодать и перекачивать из пустого в порожнее? Посиди пару дней, по нажимай кнопки, пошевели мышкой. И наверно узнаешь все, и даже более, тут столько выложено(думаю слабоумный диссертацию напишет):shock:

----------

Цитата:

Сообщение от Белыч (Сообщение 362819)
Последний раз редактировалось Белыч; Сегодня в 22:37..

Ладно не буксуй, и в Калтерм не лезь он тебе не помощник, здравый смысл твой друг. Напрягай моск :cool: пойду спать у нас штормовое МЧС передает, а завтра 2 машины. Короче сядь и медленно(перечитай весь роман) :biggrin1: озарение прейдёт поверь и ты сам удивишься как все просто :wink:

Белыч 23.10.2015 14:53

Про кабель я прочитал,кабель данный собрал. И как последние Ваши слова относятся к тому что я написал? И дальше что где мысль твоя потерялась? Тут таких завальшиков уже хренова туча была, не ужели чужие ошибки не учат? У меня тут целый скандал получился по поводу шнура для твоего блока,
Читаю,изучаю и спрашиваю,конкретно спрашиваю,что нет подключения к блоку,ни к одному,ни полу трупному,ни к тому что на машине стоит,ни к рабочему,что в запасе. Инсайт ко всем ним цепляется,калтерм нет.
Хорошо Вам отдохнуть и удачного ремонта.


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.