|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2491 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 955
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 91 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]()
Вот и молодец.. что накатал.. совет один ( не считать себя умнее группы инженеров в особенности из США)
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо vnl64t за это сообщение: | vin255764 (08.09.2025) |
![]() |
#2492 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.07.2025
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: VNL
|
![]() Цитата:
А с тем канадцем я созволнился, мутный товарищь, ответил плавающе и $1000 возжелал за помощь, на том и разошлись. 16-й пост, уже лишний по идее)) Я так, заскоком. инструментами тарюсь. Похоже что этот форум самый живой. Правда ТГ группа по грузовикам - я так и не понял зачем она если оттуда банят просто так, странные, было интересно почитать кто как с проводкой мучался)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2493 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 955
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 91 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]()
А вон оно что.. ну рукажопав хватает везде, включая наших.. Балванки эти рождаются болнально просто, организаторы подобных форумов организуют их не редко именно для сбора полезностей и не полезностей с последующей беглой систематизацией и конечно продажей..
Последний раз редактировалось vnl64t; 10.09.2025 в 23:21.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо vnl64t за это сообщение: | vin255764 (12.09.2025) |
![]() |
#2494 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.07.2025
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: VNL
|
![]()
Мне бы узнать результат от тех кто считает, что всё как надо. Понятно что на вкус и цвет товоращей нет, но хотя б поведение vgt до/после, давление в воздухохапальнике до/после, такого плана, что знать к чему стремиться. Например турбоконроллер даёт 64-74% нагрузку, не более. А сотню даёт к кого-нибудь хоть на миг при перепрограммировании?
Последний раз редактировалось vin255764; 12.09.2025 в 04:43.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2495 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 955
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 91 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]()
Ну так коллег поспрашивать, их есть и моих творений 870 в стране хватает, другой разговор что увидеть там вам мало что удастся, как собственно и поднять ее из блока без повреждений.. Что касается VGT да может, дуть да так что вкладыши за год в ноль на шатунах , сталкивался и не раз в основной массе это чародеи из разряда софтин с тех самых болванок..
Далее, переход на обычную турбо по хорошему не возможен.. практически отсутствует функционал разгона обычной турбины, т.е. получится овощь который сидит в режиме ограничения из-за не хватки воздуха и ждет турбину пока та разгонится, а в режиме ограничения она разгонится край не охотно.. Чародейки обычно это компенсируют лошадками с соответствующими последствиями.. Что касается 70 100% это немного не то что вам кажется.. ну как бы да, но нет , поскольку система пневматическая и не имеет прямой связи этих % с актуатром.. если упростить до безобразия то у нас по сути 2 турбины разного диаметра и производительности спрятано в одну.. Эталон изменений (на мой вкус и цвет), это когда изменения практически не заметны, так чуть чуть лучше начал упираться в нагрузку а в остальном мало чем отличается от того что было у исправного с рабочим ЕГР ( и чуть более заметным если до ездили на стандартной но с заглушенным ЕГР).. И нет не стать ему 570м никогда и ни при каких условиях, он по прежнему 870й. Последний раз редактировалось vnl64t; 12.09.2025 в 06:42.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2496 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 955
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 91 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]()
Совет, турбо оставить VGT и обязательно датчик давления выхлопа должен быть и работать, тоже касается датчика температуры на турбине .Сейчас заканчиваю отладку стенда для Актуаторов по образцу того что на заводе Cummins в Мексике ( утомили ремонтники методом научного ( вес на миллиметры) тыка, при том что вся система построена на расход ( импульс) за время..основная сложность в отсутствии оригинальных новых Актуаторов для получения эталонных характеристик..
Последний раз редактировалось vnl64t; 12.09.2025 в 08:50.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо vnl64t за это сообщение: | vin255764 (12.09.2025) |
![]() |
#2497 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.07.2025
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: VNL
|
![]() Цитата:
Всё-таки умные машины сейчас, с позиции развития - шедевры. Но блин, с позиции хозяина и заморочек в обслуживании - противовес тянет в старинку�� К стати вариант компенсации лошадями я с месяц тестирую, в принципе вариант неплохой, особенно если те 10 строк бутлоадера знать (я уже убедился что вы знаете о чём я). Может я старею, но мне понравилось не поднимать, а опускать торк, он и на 1450 очень даже хорошо себя ведёт и экономно. Походу я тож пару лет буду оттачивать просто, саио по себе занятие очень интересное, мозги шевелить заставляет)) Последний раз редактировалось vin255764; 12.09.2025 в 22:32.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2498 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 955
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 91 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]()
Электроника включая Актуаторы, валы, турбо и ключевое поршня с меньшей степенью сжатия. Тогда из него получится 570й. Убери любой пункт и это будет троллейбус..Из плюсов относительно попроще, из минусов потеря эффективности моторного тормоза, общая потеря отзывчивости двигателя.. ну и прочих равных экономия сомнительная..в особенности если учесть что от ноздри его отучили и весьма давно...
Последний раз редактировалось vnl64t; 13.09.2025 в 02:34.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2499 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.07.2025
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: VNL
|
![]() Цитата:
---------- Люди есть у кого-нибудь метафайлик на ENF 05050001 дайте пожалуйста, хочется чтоб усё по-феншую было)) Пока что у меня остался 1 вопрос: Тамар (Tamar) это он или она?)) речь о 06060001.e2m , у меня с именным автографам и хрен его оттуда сотрёшь. Последний раз редактировалось vin255764; 13.09.2025 в 10:10.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
cummins calterm iii |
|
|