Тема: CUMMINS Cummins Calterm III
Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2025, 09:47   #2499 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2025
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: VNL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Электроника включая Актуаторы, валы, турбо и ключевое поршня с меньшей степенью сжатия. Тогда из него получится 570й. Убери любой пункт и это будет троллейбус..Из плюсов относительно попроще, из минусов потеря эффективности моторного тормоза, общая потеря отзывчивости двигателя.. ну и прочих равных экономия сомнительная..в особенности если учесть что от ноздри его отучили и весьма давно...
100% я когда сменил тягач с vnl d12 на isx с vgt можно скать аж кайф ловил от горного тормоза. Сегодня вернул логику vgt в прошивку для упрощённой турбинки, доволен как питон, вернулась функция в инсайте и горный тормоз проверил. Крутые инструменты у Каминс, до других пока не лезу, своё чисто до ума хочу довести.

----------

Люди есть у кого-нибудь метафайлик на ENF 05050001 дайте пожалуйста, хочется чтоб усё по-феншую было))
Пока что у меня остался 1 вопрос: Тамар (Tamar) это он или она?)) речь о 06060001.e2m , у меня с именным автографам и хрен его оттуда сотрёшь.

Последний раз редактировалось vin255764; 13.09.2025 в 10:10..
vin255764 вне форума   Ответить с цитированием