Цитата:
Сообщение от vnl64t
Электроника включая Актуаторы, валы, турбо и ключевое поршня с меньшей степенью сжатия. Тогда из него получится 570й. Убери любой пункт и это будет троллейбус..Из плюсов относительно попроще, из минусов потеря эффективности моторного тормоза, общая потеря отзывчивости двигателя.. ну и прочих равных экономия сомнительная..в особенности если учесть что от ноздри его отучили и весьма давно...
|
100% я когда сменил тягач с vnl d12 на isx с vgt можно скать аж кайф ловил от горного тормоза. Сегодня вернул логику vgt в прошивку для упрощённой турбинки, доволен как питон, вернулась функция в инсайте и горный тормоз проверил. Крутые инструменты у Каминс, до других пока не лезу, своё чисто до ума хочу довести.
----------
Люди есть у кого-нибудь метафайлик на ENF 05050001 дайте пожалуйста, хочется чтоб усё по-феншую было))
Пока что у меня остался 1 вопрос: Тамар (Tamar) это он или она?)) речь о 06060001.e2m , у меня с именным автографам и хрен его оттуда сотрёшь.