![]() |
по этой разпиновке кто нибудь подключался
обд ISO7638 5 4 маса 6 6 CAN H 14 7 CAN L 16 1 +30 |
Стандартное подключение
обд-там кан стандартный кабель прицепа тоже сейчас найду напишу |
Кабель прицепа:
1 клемма 30 2 клемма 15 3 заземление 4 заземление 5 контрольная лампа 6 CAN H 7 CAN L OBD-II: 4 Заземление 5 Заземление 6 Линия CAN-High 14 Линия CAN-Low 16 Питание +24В от АКБ думаю проще уже невозможно |
спасибо за ответ буду пробавать подключатся
|
Здравствуйте. V31vvv, если не сложно можете сказать распиновку провода haldex боковая розетка. Я так понял он у Вас есть.
|
Цитата:
|
в 2012.3 atego пробовал по двс проверка компрессии, откл цилиндров, прописка форсунок (фукция есть, номера не менял). Видит практически все имеющиеся блоки. ACTROS старый тоже прилично видит.
|
Цитата:
+24, -24, САN H, CAN L это и тестером вычисляется :idea: |
По поводу подключений, если интерфейс !!!!нормальный!!!!! на подключение может влиять только заваленая линия диагностики, или умерший блок.
Как все знают !!!!нормальный!!!!! это огромное везение, я со второго раза попал на нормальный, и то иногда с экасом вабка провалы, ставлю на диагностическую линию параллельно светодиод с резюком, тогда работает. А так и мерсы и рено и ман и даф, скания без проблем, даже пресловутое ИВВЕКО правда не все параметры адекватные, приходится изощрятся. :thumbup: добавлю иногда и машины интересные, вчера попался даф 85 е3 2002, ошибки прочитал- стёр а параметры ужас половина не показывает или неправильно, хотя до этого с другими машинами не было ни каких проблем, но он какой то странный, ручной газ работает не так как у всех, да и лампочек на щитке побольше, какой то эксклюзив не англик точно |
Возможно ли автокомом непроизвольное срабатывание подушек безопасности? Да и вообще, при каких условиях это происходит?
|
а что на грузовые ставят подушки?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня пока не было срабатываний, по теории слабо вериться если с блоком всё оК
|
Поделюсь опытом по подключению автоком-делфи - прикол попался вчера.
Магнум 2002 мс6.2, никак не мог подключится в двигателю смотрю ошибки с щитка есть, автокомом никак не не подключается, с такими машинами никогда приколов небыло. Думал какой то блок заваливает к- линию, отсоединил все кроме щитка, автокомом не берёт с щитка да, тогда кинул светодиод на к- линию -светит, отсоединяю щиток погас, опаньки тогда и смеканул "а где двигло пропало". Оказывается перетёрся провод к- линии возле кронштейна, и только он, обычно КАН страдает первым. А щиток оказывается с двигателя шибки читает по КАНу, так что вод такие иногда пироги бывают, а мы списываем на интерфейс автокома. :biggrin: |
Проясняется ситуация с -то брал,то не берет!
поставил 2013.3,обновился... в выборе авто по информации-вторая кнопка- появился расширенный раскрывающийся список авто,систем и модификаций систем,а так же новая вкладка -там-же-по бортовой диагностике. Так вот,что интересно!есть разные конфигурации-с тестами и без,с активациями и без них и т.д... так вот если идентификатор системы определит одну машину так,а другую как-то иначе-получите тот самый результат с исчезновением тестов или программирования ,допустим,форсунок.! так,что ставьте её,хотя бы для ИНФОРМАЦИИ !не пожалеете!В 2013.2 такого нет! что касается идентификатора системы-почему так происходит-пока не знаю,но на машинах не пробовл,а жмёшь правой кнопкой на выбранный тест-выходит окно с подсказкой и запуском! Короче-дерзайте! |
Как работает датчик уровня пола? Принцип схематично. Возможно ли прозвонить?ткните где почитать.) как пример FH 12.
|
Цитата:
При этом и меняется емкость! - Мультиметр на режим микрофарады и проверяй! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
других не попадалось, во всяком случае у меня |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сам не пробовал пока, но пишут, что надо CAN разрывать. Так автоком цепляется стабильнее.
|
Цитата:
|
Толик23 по этой теме высказывался... У него 2011 версия ПО стоит. Вроде как такая перекидка работает...
|
Цитата:
Сомневаюсь что 2011 работает, а 2013.3 - не ловит... Я по ходу новыми версиями более подцеплялся (правда по тягачах) - а вот с прицепом по ISO 7638 - пробую впервой и облом!:shock: |
Цитата:
кан-транс-сервер (вроде так называют, если не прав поправте). Вырабатывает его блок ЕВS специально для прицепа. Не буду точно утверждать, но я проверяю не однократно вместе с машиной пока косяков не было, один раз не было подключения оказалось умер блок:frown: |
Вложений: 2
в подтверждение
Работает и с 11, 12 13 версией проверено |
Поправлюсь для точности
Trailers - Knorr EBS - TEBS -цепляюсь через кабель машина-прицеп, сделаны выходы с кабеля плюс, минус, кан большой, кан маленький Trailers - Haldex EBS - EB+ -цепляюсь через розетку на блоке управления, возможно на удлинителе который выходит сбоку, плюс, минус, кан большой, кан маленький Ищу людей которые подключились к Haldex АBS модал, модулар Очень хочется одолеть ещё эту приблуду |
Цитата:
а у меня за забором уже Европа начинается, мы немножко далеко живём :wave: |
Цитата:
Может те - были убитые!:wave: |
Цитата:
А как с остальными проводами? Они в воздухе или подключены к тягачу? |
V31vvv,
Подскажи параметры COM порта, к которому подключен сканер...:wave: |
Вложений: 1
Подскажите
На Scania 124 - 2005г кто калибровал датчики уровня воздушной подвески? После калибровки выходит ошибка 3-Блок управления; неверная установка. Перестал ленивец подниматься, пропал ездовой уровень, не ставится с пульта. Делал по инструкции [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Если используется ездовой уровень вне допустимого диапазона, автомобиль не примет этот уровень и будут записаны коды ошибки. - Передний и задний калибровал, или какой то забыл? |
Цитата:
|
Цитата:
Гадкий автоком версии 11.3 не брал вабко TEBS E. Зато с кнором работал отлично. Обновил до 13.1 - вообще перестал вабко понимать даже на тягачах, хотя заявлено что вроде как должен. К тому же с кнор берет через раз и не всегда корректно. Вот такие чудеса! |
Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot