Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Autocom CDP Pro Trucks (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=584)

Веталь 02.03.2014 20:20

по этой разпиновке кто нибудь подключался
обд ISO7638
5 4 маса
6 6 CAN H
14 7 CAN L
16 1 +30

V31vvv 02.03.2014 21:11

Стандартное подключение
обд-там кан стандартный
кабель прицепа тоже
сейчас найду напишу

V31vvv 02.03.2014 21:26

Кабель прицепа:
1 клемма 30
2 клемма 15
3 заземление
4 заземление
5 контрольная лампа
6 CAN H
7 CAN L

OBD-II:
4 Заземление
5 Заземление
6 Линия CAN-High
14 Линия CAN-Low
16 Питание +24В от АКБ

думаю проще уже невозможно

Веталь 02.03.2014 22:17

спасибо за ответ буду пробавать подключатся

AlexChel 05.03.2014 20:50

Здравствуйте. V31vvv, если не сложно можете сказать распиновку провода haldex боковая розетка. Я так понял он у Вас есть.

Веталь 05.03.2014 22:52

Цитата:

Сообщение от boecic (Сообщение 1257)
насколько мне рассказывали мерсы не читает, рено через одного

у меня читает мерсы

AlexChel 05.03.2014 23:17

в 2012.3 atego пробовал по двс проверка компрессии, откл цилиндров, прописка форсунок (фукция есть, номера не менял). Видит практически все имеющиеся блоки. ACTROS старый тоже прилично видит.

V31vvv 06.03.2014 01:09

Цитата:

Сообщение от AlexChel (Сообщение 107597)
Здравствуйте. V31vvv, если не сложно можете сказать распиновку провода haldex боковая розетка. Я так понял он у Вас есть.

Цепляюсь прямо к блоку EBS - EB+, повезло попался прицеп с по рваным кабелем диагностики, снял а вместо поставил заглушку.
+24, -24, САN H, CAN L
это и тестером вычисляется :idea:

V31vvv 06.03.2014 01:19

По поводу подключений, если интерфейс !!!!нормальный!!!!! на подключение может влиять только заваленая линия диагностики, или умерший блок.
Как все знают !!!!нормальный!!!!! это огромное везение,
я со второго раза попал на нормальный,
и то иногда с экасом вабка провалы,
ставлю на диагностическую линию параллельно светодиод с резюком, тогда работает.

А так и мерсы и рено и ман и даф, скания без проблем, даже пресловутое ИВВЕКО
правда не все параметры адекватные, приходится изощрятся. :thumbup:

добавлю иногда и машины интересные, вчера попался даф 85 е3 2002, ошибки прочитал- стёр а параметры ужас половина не показывает или неправильно,
хотя до этого с другими машинами не было ни каких проблем, но он какой то странный,
ручной газ работает не так как у всех, да и лампочек на щитке побольше,
какой то эксклюзив не англик точно

yarper 07.03.2014 18:18

Возможно ли автокомом непроизвольное срабатывание подушек безопасности? Да и вообще, при каких условиях это происходит?

jeny 07.03.2014 19:19

а что на грузовые ставят подушки?

yarper 07.03.2014 19:26

Цитата:

Сообщение от jeny (Сообщение 108351)
а что на грузовые ставят подушки?

Если тема по автокому, так я сдесь и спросил. Хотель бы иметь полное понимание процесса!

gerikogan 07.03.2014 20:48

Цитата:

Сообщение от yarper (Сообщение 108338)
Возможно ли автокомом непроизвольное срабатывание подушек безопасности? Да и вообще, при каких условиях это происходит?

Вообще то да - если диагностикой со всей дури по бамперу ввалить!:biggrin:

V31vvv 07.03.2014 23:52

У меня пока не было срабатываний, по теории слабо вериться если с блоком всё оК

V31vvv 09.03.2014 01:15

Поделюсь опытом по подключению автоком-делфи - прикол попался вчера.
Магнум 2002 мс6.2, никак не мог подключится в двигателю смотрю ошибки с щитка есть, автокомом никак не не подключается, с такими машинами никогда приколов небыло.
Думал какой то блок заваливает к- линию, отсоединил все кроме щитка, автокомом не берёт с щитка да, тогда кинул светодиод на к- линию -светит, отсоединяю щиток погас, опаньки тогда и смеканул "а где двигло пропало".
Оказывается перетёрся провод к- линии возле кронштейна, и только он, обычно КАН страдает первым.
А щиток оказывается с двигателя шибки читает по КАНу, так что вод такие иногда пироги бывают, а мы списываем на интерфейс автокома. :biggrin:

СанчЁ1 10.03.2014 12:53

Проясняется ситуация с -то брал,то не берет!
поставил 2013.3,обновился...

в выборе авто по информации-вторая кнопка- появился расширенный раскрывающийся список авто,систем и модификаций систем,а так же новая вкладка -там-же-по бортовой диагностике.
Так вот,что интересно!есть разные конфигурации-с тестами и без,с активациями и без них и т.д...
так вот если идентификатор системы определит одну машину так,а другую как-то иначе-получите тот самый результат с исчезновением тестов или программирования ,допустим,форсунок.!
так,что ставьте её,хотя бы для ИНФОРМАЦИИ !не пожалеете!В 2013.2 такого нет!
что касается идентификатора системы-почему так происходит-пока не знаю,но
на машинах не пробовл,а жмёшь правой кнопкой на выбранный тест-выходит окно с подсказкой и запуском!
Короче-дерзайте!

yarper 11.03.2014 08:29

Как работает датчик уровня пола? Принцип схематично. Возможно ли прозвонить?ткните где почитать.) как пример FH 12.

gerikogan 11.03.2014 08:44

Цитата:

Сообщение от yarper (Сообщение 109585)
Как работает датчик уровня пола? Принцип схематично. Возможно ли прозвонить?ткните где почитать.) как пример FH 12.

Не зависимо от авто - меняет индуктивность!
При этом и меняется емкость!
- Мультиметр на режим микрофарады и проверяй!

Borisich 11.03.2014 08:55

Цитата:

Сообщение от gerikogan (Сообщение 109586)
Не зависимо от авто - меняет индуктивность!
При этом и меняется емкость!
- Мультиметр на режим микрофарады и проверяй!

Ошибаетесь.,индуктивность меняется в системах ECAS,в данном случае был вопрос по FH-12, в системах ELC датчик работает по принципу реостата.

yarper 11.03.2014 09:12

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 109587)
Ошибаетесь.,индуктивность меняется в системах ECAS,в данном случае был вопрос по FH-12, в системах ELC датчик работает по принципу реостата.

Я правильно поонял, они(датчик уровня пола) бывают двух видов?

V31vvv 11.03.2014 11:30

Цитата:

Сообщение от yarper (Сообщение 109590)
Я правильно поонял, они(датчик уровня пола) бывают двух видов?

Да!:smile:

Ivan_Petrov 11.03.2014 11:51

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 109634)
Да!

А куда пропали оптические, магнитоуправляемые(холла), :shock::shock: а выхода цифра, аналог шим и прочее :shock: их просто великое множество, и как сама простота механические у американцев и японцев :wave:

V31vvv 11.03.2014 12:51

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 109645)
А куда пропали оптические, магнитоуправляемые(холла), :shock::shock: а выхода цифра, аналог шим и прочее :shock: их просто великое множество, и как сама простота механические у американцев и японцев :wave:

Не спорю, может и так, за 15 лет что именно с грузовиками работаю,
других не попадалось, во всяком случае у меня

Ivan_Petrov 11.03.2014 13:05

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 109653)
Не спорю, может и так, за 15 лет что именно с грузовиками работаю,
других не попадалось, во всяком случае у меня

Осваивай рынок Японии и встретишь много интересного, только вот они последнее время не мудрствуют а начинают пользоваться европейскими разработками, но с своими дополнениями:wink:

gerikogan 11.03.2014 20:42

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 106460)
Кабель прицепа:
1 клемма 30
2 клемма 15
3 заземление
4 заземление
5 контрольная лампа
6 CAN H
7 CAN L

OBD-II:
4 Заземление
5 Заземление
6 Линия CAN-High
14 Линия CAN-Low
16 Питание +24В от АКБ

думаю проще уже невозможно

Я так понял, CAN линия должна быть не разорвана между прицепом и авто?

sa1971 11.03.2014 21:16

Сам не пробовал пока, но пишут, что надо CAN разрывать. Так автоком цепляется стабильнее.

gerikogan 11.03.2014 21:18

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 109824)
Сам не пробовал пока, но пишут, что надо CAN разрывать. Так автоком цепляется стабильнее.

Я пробовал и разрывать и в соединенном состоянии - результата ноль!:shock:

sa1971 11.03.2014 21:24

Толик23 по этой теме высказывался... У него 2011 версия ПО стоит. Вроде как такая перекидка работает...

gerikogan 11.03.2014 21:30

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 109831)
Толик23 по этой теме высказывался... У него 2011 версия ПО стоит. Вроде как такая перекидка работает...

--------------
Сомневаюсь что 2011 работает, а 2013.3 - не ловит...
Я по ходу новыми версиями более подцеплялся (правда по тягачах) - а вот с прицепом по ISO 7638 - пробую впервой и облом!:shock:

V31vvv 12.03.2014 02:28

Цитата:

Сообщение от gerikogan (Сообщение 109809)
Я так понял, CAN линия должна быть не разорвана между прицепом и авто?

Андрей, ну а откуда же возьмется кан? как он там правильно называется
кан-транс-сервер (вроде так называют, если не прав поправте).
Вырабатывает его блок ЕВS специально для прицепа.
Не буду точно утверждать, но я проверяю не однократно вместе с машиной
пока косяков не было, один раз не было подключения оказалось умер блок:frown:

V31vvv 12.03.2014 02:35

Вложений: 2
в подтверждение
Работает и с 11, 12 13 версией проверено

V31vvv 12.03.2014 02:45

Поправлюсь для точности

Trailers - Knorr EBS - TEBS -цепляюсь через кабель машина-прицеп, сделаны выходы с кабеля плюс, минус, кан большой, кан маленький

Trailers - Haldex EBS - EB+ -цепляюсь через розетку на блоке управления, возможно на удлинителе который выходит сбоку, плюс, минус, кан большой, кан маленький




Ищу людей которые подключились к Haldex АBS модал, модулар
Очень хочется одолеть ещё эту приблуду

V31vvv 12.03.2014 02:57

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 109660)
Осваивай рынок Японии и встретишь много интересного, только вот они последнее время не мудрствуют а начинают пользоваться европейскими разработками, но с своими дополнениями:wink:

:smile: да понимаю смотрю профиль Сахалин, у вас япошек много,
а у меня за забором уже Европа начинается, мы немножко далеко живём :wave:

gerikogan 12.03.2014 09:25

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 110008)
Андрей, ну а откуда же возьмется кан? как он там правильно называется
кан-транс-сервер (вроде так называют, если не прав поправте).
Вырабатывает его блок ЕВS специально для прицепа.
Не буду точно утверждать, но я проверяю не однократно вместе с машиной
пока косяков не было, один раз не было подключения оказалось умер блок:frown:

Пробовал на двух прицепах, буду пробовать еще!
Может те - были убитые!:wave:

gerikogan 12.03.2014 09:27

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 110010)
Поправлюсь для точности

Trailers - Knorr EBS - TEBS -цепляюсь через кабель машина-прицеп, сделаны выходы с кабеля плюс, минус, кан большой, кан маленький

Trailers - Haldex EBS - EB+ -цепляюсь через розетку на блоке управления, возможно на удлинителе который выходит сбоку, плюс, минус, кан большой, кан маленький




Ищу людей которые подключились к Haldex АBS модал, модулар
Очень хочется одолеть ещё эту приблуду

Плюс с минусом берешь с толстых проводов(1 и 4)?
А как с остальными проводами?
Они в воздухе или подключены к тягачу?

gerikogan 12.03.2014 15:22

V31vvv,
Подскажи параметры COM порта, к которому подключен сканер...:wave:

andreyuralsk 12.03.2014 16:08

Вложений: 1
Подскажите
На Scania 124 - 2005г кто калибровал датчики уровня воздушной подвески?

После калибровки выходит ошибка
3-Блок управления; неверная установка.
Перестал ленивец подниматься, пропал ездовой уровень, не ставится с пульта.
Делал по инструкции
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

gerikogan 12.03.2014 19:11

Цитата:

Сообщение от andreyuralsk (Сообщение 110272)
Подскажите
На Scania 124 - 2005г кто калибровал датчики уровня воздушной подвески?

После калибровки выходит ошибка
3-Блок управления; неверная установка.
Перестал ленивец подниматься, пропал ездовой уровень, не ставится с пульта.
Делал по инструкции
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Там написано
Если используется ездовой уровень вне допустимого диапазона, автомобиль не примет этот
уровень и будут записаны коды ошибки.

- Передний и задний калибровал, или какой то забыл?

Толик 23 12.03.2014 19:23

Цитата:

Сообщение от andreyuralsk (Сообщение 110272)
Подскажите
На Scania 124 - 2005г кто калибровал датчики уровня воздушной подвески?

После калибровки выходит ошибка
3-Блок управления; неверная установка.
Перестал ленивец подниматься, пропал ездовой уровень, не ставится с пульта.
Делал по инструкции
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Упущен один момент с которым я столкнулся именно не Скании, ручник должен быть отпущен!

farmarus 12.03.2014 21:46

Цитата:

Сообщение от gerikogan (Сообщение 110058)
Плюс с минусом берешь с толстых проводов(1 и 4)?
А как с остальными проводами?
Они в воздухе или подключены к тягачу?

К тягачу CAN делаешь в обрыве, на прицеп 1 и 2 плюс 3 4 минус 5 не нужен 6 7 CAN. И вперед! Такую же процедуру можно устроить и с двумя аккумуляторами вместо тягача. Можно использовать семиконтактный кабель АБС соответствующим образом доработанный.

Гадкий автоком версии 11.3 не брал вабко TEBS E. Зато с кнором работал отлично. Обновил до 13.1 - вообще перестал вабко понимать даже на тягачах, хотя заявлено что вроде как должен. К тому же с кнор берет через раз и не всегда корректно. Вот такие чудеса!


Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.