![]() |
Поставил параллельно делфи -автоком - опять связи с прицепом нет!:shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Даже не знаю, у нас прицепы Шмитцы, рэфы и на них стоят кнорры или мешки с Вабко С, Халдекс вообще никогда не видел, один прицеп из 1500 единиц техники с Вабко Е, так что испытывать не начем.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Как то так
|
Цитата:
|
Кто нить видел такое, или может пользовался?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
И что интересно в этой коробочке? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Интересно, какими цепями Autocom подключается к 24вольтовому CAN прицепа... той же TJA1050?
V31vvv, скажи пожалуйста, у тебя на плате CAN фильтры есть? |
Цитата:
|
Не могу сказать...Просто размышляю...Нужен хороший теоретик по индуктивностям, чтобы посчитал...
Пробовал сегодня Wabco и Knorr через перекидку - не соединился. У меня фильтров нет. |
Цитата:
Купил интерфейс и только поменял конденсаторы на 50 вольт |
Цитата:
1- плата CDP+. 2- плата CDP PRO. |
Цитата:
Со скрина - один и на второй два! ----------- И не подключается! ------------ Может дело в той ацкой коробке на фирменном переходнике?:shock: ---------- А почему тогда по К линии сбоку прицепа цепляется? (понятно - что она не идет через фильтра...) И все таки? |
:shock:
Цитата:
|
Цитата:
----------- Если уморило - проспись! или похмелись!:super: -------- Если не нравится - игнорируй и не читай, а не гони про свой умор и свои не_понятия по теме! ------------ Если дельным советом - помочь не можешь - язычок прикуси! |
Цитата:
не кипишуй что то решится:nod: |
Вложений: 2
Специально ходил в мастерскую, чтоб снять АК
|
Цитата:
--------------- А всякие - пускай пишут в лич. ------------- Единое - что бы не гнали! А то я быстро - загоряюсь! |
Цитата:
А что там с фильтрами, у тебя есть они? |
Цитата:
|
Вложений: 2
сигналы с микросхем и на них приходят с релейного коммутатора и разъёма,но уровни по кан должны приходить и уходить стандартные для этих микросхем!
не пальните входные цепи микросхем -они не рассчитаны на 24в! видимо кан 24в применили для помехоустойчивости так как обычные уровни значительно меньше!по К-диагностике уровни сигналов гораздо больше-вот поэтому там и коннектится напрямую...мне так кажется... |
както я на грузовике проверял Кан осцилографом, мне кажется там было 2,5v максимум, при возможности ещё проверю.
До сих пор много грузовой техники по Кану проверял. Даф 105 Рено дхі Вольво Ивеко прицепы |
Вложений: 2
Цитата:
Я с телегами дела не имел,но меня смущает этот кан 24в,как тут пишут. если действительно это толко для связи тягача с прицепом по пружинным кабелям-то вполне возможно что там поставили кан-трансиверы -усилители с обеих сторон и подняли напругу на них до 24в в целях помехозащиты и там возможно можно подключиться через "ацкую" коробочку с преобразователями уровней. А для диагностики,как мне кажется,должны быть обычные уровни,что и на сканере...просто нужно смотреть "гляделкой" куда мы хотим подцепиться-что мы там имеем КАН или К или ваще ничего и какие там уровни.ну конечно адекватный сканер...ещё раз говорю-это в теории-что там на самом деле-смотреть осциллом,наверно... видимо,средний вариант и есть тот приамбас-КАН-преобразователь и уровни Кан могут быть на том же раъёме как 24,так и 5 вольт-посему одно берёт-с другим не дружит |
Погореть не должно. У TJA1050 вход до 37в вроде, а у MCP2551 - 42в.
У первых Автокомовских перекидок коробочек сбоку вроде не было (на фото которые видел в инете). Вот и сижу который день курю\изучаю CAN 24v...:biggrin1: У V31vv Knorr же читается по ISO7638 - не горит... |
Цитата:
,но глянь в предидущем посту скрин-кан может быть как 24 так и 5 вольт на тех же пинах-зависит от модулятора? .24-через преобразователь 24на5,а 5вольт-напрямую-все дела... кнорр распина силового разъёма случаем нет?кан-24 или 5 вольт или тоже и 24 и 5 могут быть? |
У всех вроде силовой разъем (CAN) одинаковый. Все смотрел - Кнорр, Вабко, Нальдекс. И потом на "голове" же нет большого рубильника 24в-5в :smile:.
Вот еще есть какая картинка CANa 24v: Это диаграмма от драйвера B10011S стандарта ISO11992. Вот насколько я все это пока понял...:smile: |
Вложений: 1
Цитата:
для этого и существует коробочка-преобразователь КАН-которая и позволяет сканеру работать с этим стандартом а по каким стандартам работать зависит от типа модулятора-картинка ниже. поэтому попадётся телега с 5вольтовым интерфейсом-подцепитесь без проблем-попадётся с 24в-пляшем вокруг. скорее всего кнорр по большей части работает с 24в интерфейсо посему без преобразователя КАН не соединится!но может и есть модели с 5 в КАН,я не знаю,-тогда свяжется. Ищите КАН преобразователь! |
Вложений: 1
здесь есть и перекидка и конвертер по ISO7638,разъём к автокому другой, но можно оставить обдишную и распаять кан-это уже другой вопос-не проблема.
а вот где этот конвертер искать- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] к примеру здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или здесь... |
Можно попробовать... И ценик не конский:thumbup:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ПС. Может пустить через понижающий трансформатор:biggrin: |
А у кого-нибудь получилось КАМАЗ с Cammins почитать Автокомом?
|
Цитата:
переходник-то есть? |
Переходника нет. У меня тоже приблудный. Попробывал проводками подключиться- не получилось...
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot