![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сначала китаяйцы делали клон похожий на шведов - а сейчас п.издячат все что бы капусту срубать с лохов! А народ покупает - а они радуются! А потом пишут на форумах хрень - мол не видит, не подключается и т. д. Так и будет и так и есть, пока не поймут что надо покупать первое, то что сделано с умом (хотя и китайцами), а не для лоховской продажи с рекламой "мол три в одном заткнет все сканеры"! Тот кто верит в это и есть - обыкновенный ЛОХ!:nod: |
Цитата:
|
Вот не поверите, два прибора, один CDP двухплатный и с BT, второй + красный, оба все видят и читают и параметрируют, но с прицепами - болт. Благо пошли в дело.
Попробую поискать с синим разъемом. |
Цитата:
|
Один комплект проводов на старье, на оба прибора. Но опробовать было не на чем, имею доступ только к скании и мерседесу
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Эх, китаец а туда же:biggrin: Лучше б про китайский автоком рассказал чего полезного!
|
хорошую информацию, чтобы исправить Китай Кабель IVECO
|
Цитата:
|
Сегодня обучал APM на Premium dxi 2007. Когда приехал к машине APM уже стоял на раме под воздухом. Старый пришлось подтыкать для считывания. Обучил, завели, загорелся восклицательный знак в "колодках" и надпись "Опасность блокир. колес". Воздух по приборке ~12. Прокатились тормоза в норме. Надпись не тухнет. Новых ошибок по системам нет, только давнишние (давно активные) по датчикам ABS и износ колодок. Водила вспомнил, что за день до замены APM, хозяин применил где-то услышанный способ - открутил сбросной штуцер и заклинил отверткой пружину сбросного клапана APM. Неизвестно на сколько поднялось давление. Убрал клин и воздух сбросило. Типа продул... После этого якобы и загорелся восклицательный знак. Парни, меня мучает вопрос - надо было ставить старый APM под воздух, а новый подтыкать при обучении (ну как положено). Или APM здесь не причем.
С уважением... |
Цитата:
дай код ошибки а я на портале гляну чего там у тебя |
:shock: Так были бы ошибки. Я писал, что новых ошибок нет. Т.е. есть "старые" активные. Датчики АБС и колодок оторваны. Как они горели до програмирования так и остались. Вот и я голову ломаю...Кто дает команду на экран? это разные датчики? на приборке, на стрелке 12 очков, а на экране мало воздуха. Спасибо.
П.С. модераторы, помоему на сайте вирусняк. Как захожу - Комода ловит. Было 2 раза за вечер. Названия файлов разные |
Цитата:
|
Ребята как посмотреть движок на дафе 95
|
Ребята!Кто-нибудь ставил А-ком 2013.2.2 на планшетку под Windows RT ?
|
Цитата:
|
Автоком
Разницы никакой одна платформа
|
Цитата:
|
Цитата:
Дополнительные проги это типо автодаты... (инфа про авто):nod: |
Цитата:
|
Друзья расскажите кто-нибудь работает autocomом после 2012 года
Если да то скиньте ссылку (была с прибором версия 2013.1 видела только по обд но по родным протоколам интереснее) очень надо там камазы есть |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну да, я на свой золотистый двухплатник тоже 2013.1 установил - камаз там есть
|
Цитата:
|
Цитата:
|
доброго времени суток подскажите кто сталкивался с autocom cdp+ не читает daf xf95 двигатель а остальные системы видит хорошо если кто сталкивался просьба написать
|
Модель двигателя какая? На XF95 ставились и с механическим тнвд.
|
Цитата:
|
Mercedes Actros MP2 Адаптация модуля GM после его замены - Autocom_oм (видео)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot