![]() |
Цитата:
|
нижняя оказалась ниже подставки (по желанию водилы) 130 по датчику а верхняя чуть выше 150.
|
Подскажите как можно к магнуму 2002 года подключиться к can-шине? А то вижу только какие-то данные по двигателю (я так понимаю это k-line двигателя) и все. На сколько я понял, то в диагностическом разъеме can-шины нет. Нашел несколько схем распиновки для renault magnum, в том числе и на этом форуме, но даже фотографии дигн. разъемов не совпадают с моими (у меня две машины, обе 2002 года, а то был подумал уже что с розъемом что-то не так).
Переходних конечно же купил, и конечно же он не подошел... Подскажите кто чем может :help:, Нашел на блоке EBS два провода (переплетенные синий и желтый) подключался к ним, но автоком как-то странно себя в такой ситуации ведет, вроде что-то и показывает, но только пару сильно нечитабельных ошибок.... :help: |
Autocom - создаем свой встроенный HELP (видео)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Всем привет! попалась такая Премиумка помогите разобратся по двум ошибкам
DCI Euro 3 - BOSCH MS6.3 DCI 11 C+J01 14.JUN.05 Автоком - показывает 5301 - Давление топлива, контур низкого давления- Слишком высокое давление ESI tronic - описует 5301 Регулирование топлива под высоким давлением Заклинивание клапана 5301 Регулирование топлива под высоким давлением Отклонение регулировки отрицательное 5301 Регулирование топлива под высоким давлением Отклонение регулировки положительно 5301 Регулирование топлива под высоким давлением Нарушение функции Автоком 5605 - Шина CAN - Короткое замыкание или разрыв цепи ESI tronic 5605 Датчик положения педали акселератора Ошибка при передаче данных И кому сдесь верить? На холостых температура 65 градусов (скважность дозировочного блока) Насос высокого давления, контроль 1 37,8 % при нагреве поднимается до 42% контроль 2 37,4 % при нагреве поднимается до 42% ESI tronic заявляет этот параметр в норме 30-38% Кто как бракует топливную? |
Autocom "вставил" (диллера) Star diagnosis - < невероятно - но ФАКТ> Новое видео
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
те же самые манипуляции что вы продемонстрировали лично мой СТАР в разы быстрее выполняет. |
Добрый день.
Может кто может помочь в создании кабеля для диагностики прицепа через кабель ЕБС??? на розетке кабеля ЕБС 7 контактов 1- питание.(30 клемма) 2- питание(15 клемма) 3-4- минус (земля) 5-статус подключения прицепа 6-7-CAN Как я понимаю, нужно подключить так с АвтоКомом: ОБД 2 ---- кабель ЕБС 1 ---- 2 ---- 3 ---- 4 ---- 5 ---- 3 или 4 ( хотя тут я думаю без разницы) 6 ---- 7 ---- 8 ---- 9 ---- 10 ---- 6 или 7 ( как правильно?) 11 ---- 12 ---- 13 ---- 14 ---- 15 ---- 16 ---- 1 или 2 ( как правильно?Думаю, что должно быть 2, т.к идут после замка зажигания) Может кто может помочь? |
ISO 7638 ABS / EBS connector:
Pin Wire colour Function 1 Red Permanent power supply 2 Black Switched power supply 3 Yellow Ground 4 Brown Ground 5 White Warning lamp 6 White-Green ISO 11992 CAN high 7 White-Brown ISO 11992 CAN low http://www.obd2allinone.com/uploads/pinout.jpg |
Вложений: 1
Я хотел бы с обычного 7 контактного кабеля ЕБС подключится к автокому. Хочу сам распаять и подсоеденить. Поэтому и спрашиваю. Такой кабель, как выше, я так понимаю, подсоединяется в сам модулятор ЕБС.
Хочу такой сделать : 7-pin ISO 7638 Trailer test cable Part no: 900 200 672 Через боковой разъём я подключиться не могу, и не на всех прицепах он есть, поэтому такой и хочу сделать. Matsuda, а откуда информация?И куда конкретно этот кабель идет? |
нужно подключить так с АвтоКомом (судя по распиновке Matsuda):
ОБД 2 ---- кабель ЕБС 1 ---- 2 ---- 3 ---- 4 ---- 4 земля 5 ---- 3 земля 6 ---- 6 САN higt 7 ---- 8 ---- 9 ---- 10 ---- 11 ---- 12 ---- 13 ---- 14 ---- 7 CAN low 15 ---- 16 ---- 2 ( Думаю, что должно быть 2, т.к идут после замка зажигания,вроде после включения зажигания на ЕБС прицепа подается питание) Получается, только 5 (контрольная лампа неисправности АБС прицепа) и 1 (+постоянный) остаются незадействоваными. Поправте,если не так. |
MAN - под ремонтным микроскопом Autocom
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Всем привет, автокомом пользуюсь уже около года, но с легковыми! Попрасили продиагностить ДАФА. Собственно вопрос к профи: - при подключении по ОБД2 переходник какой нужно? По питанию (+24в) не сгорит? чёта очкую! :help::help::help:
Есть в наличии автоком с обд2. |
Цитата:
Дафы класно берет, но ошибки немного не понятны! Как раз собираюсь у себя на блоге тему сделать по ошибкам...:super: |
Кому ни будь вообще удалось подключится к прицепу через основной разъем или диагностический сбоку?У меня не вышло ни к abs ни к ebs ни через бок, ни через основной разъем(((((
|
Цитата:
|
a какой ebs был?
|
Цитата:
|
Цитата:
а Дафы он берёт очень даже неплохо, в комплекте с дафовкой документацией всё оК, кроме вик. |
Цитата:
|
2 х платный
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Прицепы проверено:
Haldex EB+ через боковой на блоке Knorr TEBS через кан по соединительному кабелю вабка не проверялась так как присутствует родной интерфейс в подтверждение вложения |
Цитата:
|
Цитата:
|
На подходе
Knorr ABS KB4TA попробуем может получится если кто подсоединялся к такому откликнитесь! |
Кстати спасибо за /autogeriko.blogspot.com/
много уже извесно но много и заставило взглянуть на мир по иному конечно это не в нашу пользу но есть куда любознательных послать за инфой ну и конечно за ними потом латать дыры :nod: |
DAF Комментарии к кодам неисправностей - рус. (помощь к Autocom)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребята кто делал калибровку ECAS на MAN:thumbup:
|
Цитата:
,а флэш кодами было еще 2 ошибки активны (13,15 датчики давления)доделывал по старинке)) |
На F2000 только ошибки посмотреть,калибровка отсутствует.
|
Добрый вечер. Подскажите пожалусто, хочу приобрести AUTOCOM CDP+ 3in1. НА что следует обратить внимание, как определить Китай ( или они впринципе все Китайские)?:shock::shock:
|
( или они впринципе все Китайские)?
:super: молодец догадался! |
Всем привет!!! Ребята может кто знает DAF XF95 (евро3) видит все кроме двигателя в чом дело не пойму
|
Кто работает с новой версией прошывки 2013 нет ли глюков
|
Купил CDP+ 100251 двухплатный софт 2013.1 не подключается к мотору и ффр на ман. Кто сталкивался? Может стоит поменять на CDP PRO?
|
столкнулся с чиновским косяком!На диске а-ком 2011.3.5 на двухплатник для Generic obd в сопроводиловке дали ID для одноплатника!Не мог обновить ПО соответственно.ну и снёс прогу.Сегодня решил установить Generic 2013.2.2,и только тут обнаружил несовпадушки!
если у кого такие заморочки были,то- ID: a-710-818 (Autocom Generic OBD)-двухплатные старые a-710-412 (Autocom Generic OBD cdp+) одноплатные |
Цитата:
|
Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot