![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
MAN Ошибка EDC 3779 (у нас только Autocom!) - делаем дополнительные приспособления и все решено!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Калибровал подвеску на Mercedes Actros mp2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
MAN Вот так решаются проблемы с ошибками EDC 3775, EDC 3776, EDC 3777, EDC 3778
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
диагностировал рено магнум ошибка 17неизвестная.Где взять расшифровку?:shock:
|
Цитата:
Разрыв датчика! |
Цитата:
|
Цитата:
|
благодарю:super:
|
установил 2013.1. Daf xf 95 только с 2001.Был 2012.3 он брал и более ранние версии.Cегодня приехал 2000 :shock:
|
Цитата:
|
спасибо :thumbup:попробую.
|
MAN Определяем Autocom-ом езду на магните (маленькое видео)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1
Здравствуйте,реклама Автокома,думаю,излишня,знаю,что нормальный прибор за свои деньги.Сам пользуюсь,хотя и есть Манкатс.Но как-то нехорошо выкладывать фото и перепечатки с мановского букваря АЕ-04а "EDC7 Common Rail диагностика" и выдавать это за свое большое ноу-хау.Хотя бы источник указали бы.Это мое мнение,извините,если что не так.
P.S. а так,в основном,нормально. |
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ! АДМИНУ РЕСПЕКТ!
|
кто знает как диагностировать прицепы через кабель abs?:confused:
|
по КАНу , +24 - 24. и высокий кан низкий канал
удобно сделать переходник в виде кабеля |
Если сам автоком подходящий. :smile:
У меня bluetooth двухплатная версия так и не заработала. Купил другой, пока еще не было возможности попробовать. Приходится тыкать в модулятор напрямую. |
проверено, работает с кнор, автоком 2платный, и очень даже неплохо
|
Переменные сканера Man Cats 2 по системе отработанных газов ОГ (учимся сравнивать с Autocom!)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]:thumbup: |
здравствуйте все!кто нибудь связывался с коробками на сканию -скажем 124,китайским 2хплатником или каким другим китайцем?у меня такая ситуация ни на 2011.3.5 ни на2012.3 а-ком и делфи нет запроса по К-лайн,смотрю на сборных шинах диагностики осциллом-вывел их наружу ,чтобы исключить остальные реле и переходник-хотя всё это работает.просто хочу разобраться только у меня сий косяк -или ... коробки там Оптикруиз-не вяжут нигде и по годам и по моделям,может кто-что-где-когда?смотрел по вольво-тоже интересная тема...
|
2х платным с оптикруизом работал всё оК , 3 машины полёт нормальный кабель скания-даф
|
Цитата:
|
Цитата:
Одноплатный тестил - и половины не увидел!...:shock: |
Цитата:
|
я это к чему-я пока,что не увидел ни одной коробки по грузовым по К-лайн,движки-берет,тормоза тоже,начал смотреть осциллом,где сигналы есть,а по сканиям оптикруиз-конкретно по К встает на высокий уровень и всё,по Л-идут сигналы.На рено вроде на коробку сигнал запроса идет-но мне не с чем сравнить,похоже нткто всерьёз этим не занимается,хотя были записи такого же направления по коробкам,что не видит-вот и хочу проанализировать эту тему.Если кто-то работает с осциллом и смотрит на а-коме просьба-посмотрите на скании и рено к-лайн л-лайн сигналы ,ну,скажем двигатель и коробку для сравнения и скиньте по возможности скрины,я выложу свои,для сравнения,просто интересно-в чем заморочка,сигналы смотрю на сборных шинах диагностики,чтобы исключить реле и переходники.заранее спасибо всем,кто откликнется.и еще-пока не могу просматривать-не набрал еще баллов , [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ,можно скинуть скрины на сюда
да смотрю только запрос,так,что на столе-к машине не цепляюсь |
Пришла интересная мысль по подмене фирмваре,чтобы не просил менять прошивку.
У меня стоят-а-ком-2011.3.5 ,а-ком 2012.3 и делфи 2012.3 -эти две последние не прсят обновиться из одной в другую-только при переходе на 2011 и обратно. Чтобы не просил-подмена фирмваре- Пока всё так. Но тут и подстава! Прибор работает с той версией-которая ПРОШИТА ! То есть, мы подменой фирмваре имеем возможность работать из другой оболочки и только!А прошивка остаётся той версии,что прошита последней. Та же ситуация сравнения делфи и а-кома одной версии-обновить ПО не просит, а,если не перепрошивть,мы сравниваем лишь оболочки,хотя вряд ли у них разница в прошивках,но однозначные выводы по фунционалу делать некорректно. Но и в самих оболочках много непоняток,хотя бы появляющиеся грузовые мерсы в зависимости от страны! но это я так думаю-если я не прав-пожалуйста поправьте. |
Цитата:
Разницы в обнове железа - ноль, а в ПО - существенное! И обновлять - не будет просить! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Народ, может кто с прицепами все таки разобрался? Есть двухплатный(c BT) и одноплатный переходники. Пробовал 2011, 2012 и 2013.1 версии автокома, с дельфи тоже пробовал - болт.
Переходник самодельный, 16-ти пиновый разъем и спиральный кабель. Может оно при выборе прицепа коммутирует CAN-шину не в стандартные(6 и 14, CAN-H CAN-L)? Очень хотелось бы наладить, а идеи иссякли. |
А что - стандартного переходника сбоку прицепа нет?
Через него к вабко подключался без проблем! |
С боковыми розетками в конторе всего пару прицепов. Приходится подключаться напрямую к модулятору.
|
Цитата:
Если удастся - отпишу! |
DAF Проверяем Autocom-ом тормозную систему
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot