Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Autocom CDP Pro Trucks (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=584)

avtodok09 09.02.2014 21:14

Цитата:

Сообщение от stepan6708 (Сообщение 97923)
Новый Autocom двухплатный не читает DAF EURO-3 двигатель и подвеску. MAN ни одной системы. Это у всех так?

по большому счету одно и двухплатники в плане диагностики не отличаются! Проблемы часто бывают в шнурках. а так даф 95 двигатель берет вполне прилично с подвеской и тормозами хуже лучше работать Вабкой. С Манами все намного лучше, чем с дафами!

stepan6708 09.02.2014 21:19

Цитата:

Сообщение от avtodok09 (Сообщение 98909)
по большому счету одно и двухплатники в плане диагностики не отличаются! Проблемы часто бывают в шнурках. а так даф 95 двигатель берет вполне прилично с подвеской и тормозами хуже лучше работать Вабкой. С Манами все намного лучше, чем с дафами!

Но у меня есть одноплатный и новый двухплатный! Так вот, одноплатный берет все, а двухплатный даф 95 не видит двигатель и подвеску. Думал может некачественный сканер попался. Поменял - результат тот же!!!

avtodok09 09.02.2014 21:30

Попробуйте проверить распиновку переходников и обд! У меня тоже одноплатник но у всех моих коллег двухплатники и нареканий нет

stepan6708 09.02.2014 21:58

Цитата:

Сообщение от avtodok09 (Сообщение 98928)
Попробуйте проверить распиновку переходников и обд! У меня тоже одноплатник но у всех моих коллег двухплатники и нареканий нет

Может в новом двухплатнике должна быть иная распиновка? Я пробовал родной кабель и от одноплатника.

avtodok09 09.02.2014 22:17

да нет распиновка одинаковая наоборот должна быть скорее всего проблема в этом:smile:

stepan6708 09.02.2014 22:20

Цитата:

Сообщение от avtodok09 (Сообщение 98964)
да нет распиновка одинаковая наоборот должна быть скорее всего проблема в этом:smile:

Значит новые двухплатники все таки некачественные?

Титуня 09.02.2014 22:43

Цитата:

Сообщение от stepan6708 (Сообщение 98968)
Значит новые двухплатники все таки некачественные?

А осцилографом можешь посмотреть на какой пин OBD разъема идут запросы с твоего аутокома? и потом проводок кинуть на к-линию движка ДАФа

avtodok09 09.02.2014 22:45

если производитель один то скорее всего так и есть! Качеством сборки к сожалению этот девайс не отличается

stepan6708 09.02.2014 22:47

Цитата:

Сообщение от Титуня (Сообщение 98985)
А осцилографом можешь посмотреть на какой пин OBD разъема идут запросы с твоего аутокома? и потом проводок кинуть на к-линию движка ДАФа

Спасибо! Попробую.

stepan6708 09.02.2014 22:49

Цитата:

Сообщение от avtodok09 (Сообщение 98988)
если производитель один то скорее всего так и есть! Качеством сборки к сожалению этот девайс не отличается

Наверное.

poma051 10.02.2014 07:47

мужики подскажите по этому? фото вроде хорошее http:// [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ress.com /snapshot /6016855299.html

Макар32 11.02.2014 12:53

Приветствую парни, кто устанавливал прогу Autocom OKI, релиз 2013 R1, установил видны легковые авто, как грузовые добавить?

батя 11.02.2014 19:20

Помогите, если кто знает чем можно проверить (почитать) холодильную установку термокинг-400?

виталик нло 11.02.2014 21:26

AUTOCOM
 
И так взялся я разбираться с autocom 2013.1 почему не берёт MAN- VOLVO- ACTROS -ATEGO. MAN по OBD2 вытащил разъем, сделал фото на работе взял TEXA АКСОН 2000 и свой AUTOCOM дома включил автоком осцылографом проверил все сигналы на OBD2 и на релюхах сигналы, к-линию опрашивает но ответного сигнала не получает. Так как л-линию прибор релюшки переключают на другую ножку OBD2 по этому релиз 2013.1 не правильно прошивает и релюшки работаю не так как надо дело не двухплатные одноплатные дело в релизе а Делфи исправляет вот и всё .Я не хочу ставить релиз 2011.1...2...3 тому что 2013.1 лучше берёт легковые. Разобрал аксон 2000 включил выбрал также MAN OBD2 и удивился что он включает к-линию и опрашивает, а л-линию уже была включена раньше на аксоне2000 и во вторых на другую ножку OBD2 на МАНЕ. Автоком включает к-линию и л-линию всё вместе, к-линию правильно как на аксон 2000 а л-линию тыкает не эту ножку OBD2 на МАНЕ ЗАМЕРЯЛОСЦЫЛОГРАФОМ.:thumbup:

poma051 12.02.2014 08:50

Цитата:

Сообщение от виталик нло (Сообщение 99752)
И так взялся я разбираться с autocom 2013.1 почему не берёт MAN- VOLVO- ACTROS -ATEGO. MAN по OBD2 вытащил разъем, сделал фото на работе взял TEXA АКСОН 2000 и свой AUTOCOM дома включил автоком осцылографом проверил все сигналы на OBD2 и на релюхах сигналы, к-линию опрашивает но ответного сигнала не получает. Так как л-линию прибор релюшки переключают на другую ножку OBD2 по этому релиз 2013.1 не правильно прошивает и релюшки работаю не так как надо дело не двухплатные одноплатные дело в релизе а Делфи исправляет вот и всё .Я не хочу ставить релиз 2011.1...2...3 тому что 2013.1 лучше берёт легковые. Разобрал аксон 2000 включил выбрал также MAN OBD2 и удивился что он включает к-линию и опрашивает, а л-линию уже была включена раньше на аксоне2000 и во вторых на другую ножку OBD2 на МАНЕ. Автоком включает к-линию и л-линию всё вместе, к-линию правильно как на аксон 2000 а л-линию тыкает не эту ножку OBD2 на МАНЕ ЗАМЕРЯЛОСЦЫЛОГРАФОМ.:thumbup:

Если какую то доработку сделаете, напишите типа мини-отчета, и все вместе взлянем, как что перепаяли и проч

виталик нло 12.02.2014 20:47

autocom 2013.1
 
Да конечно напишу, перепаивать пока не чего не буду на релюшках так как это может отразится на других авто, последовательность включения релюх. :shock:

Taris 12.02.2014 23:24

А с делфи 2013 на правильные контакты L-шину соединяет?

stepan6708 12.02.2014 23:46

Цитата:

Сообщение от Taris (Сообщение 100211)
А с делфи 2013 на правильные контакты L-шину соединяет?

Нет, не соединяет.

виталик нло 14.02.2014 07:16

Taris\\\\\\\\\\\\\
Камувы задаете ваш вапрос.

Taris 14.02.2014 11:11

Цитата:

Сообщение от виталик нло (Сообщение 100643)
Taris\\\\\\\\\\\\\
Камувы задаете ваш вапрос.

Вообще-то Вам, т.е. тому, под чьим постом вопрос. Ну а отвечают все, кому не лень...
Вопрос основан на фразе из первого Вашего поста :" а Делфи исправляет"

yarper 16.02.2014 23:34

Господа, ткните носом, где можно почитать про калибровку датчиков! Теорию.

xryst 16.02.2014 23:55

Каких именно датчиков? более конкретнее поставьте вопрос.

yarper 17.02.2014 00:04

Цитата:

Сообщение от xryst (Сообщение 101588)
Каких именно датчиков? более конкретнее поставьте вопрос.

К примеру, датчик температуры воздуха на улице.

xryst 17.02.2014 01:25

Подобной информации не встречал не где, обычно при всех подобных операциях если сканер может это делать он дает указания что на данном этапе сделать. Насчет теории о датчика и их типах и способе работы есть хорошие видео уроки.

yarper 17.02.2014 07:29

Цитата:

Сообщение от xryst (Сообщение 101615)
Насчет теории о датчика и их типах и способе работы есть хорошие видео уроки.

А где посмотреть? Название этих видеоуроках?

Александр1972 17.02.2014 21:33

Установил 2013,3 получилось две программы легковые и грузовые Из маленьких фольксвагенгрупп читается на ура Грузовые после переделки шнуров Вольво 2005-6-7 годов моторы DC13,Магнум 2001-5-6года читает легко Больше опыта пока не было Если интересно пины соответсвия могу выложить Все что нарыл на этом форуме не работает Пришлось методом тыка Самое главное перед подключением убедиться что 16пин пришедший из авто это плюс!!! Иначе будет только дым

yarper 17.02.2014 21:59

Цитата:

Сообщение от Александр1972 (Сообщение 101850)
Установил 2013,3 получилось две программы легковые и грузовые Из маленьких фольксвагенгрупп читается на ура Грузовые после переделки шнуров Вольво 2005-6-7 годов моторы DC13,Магнум 2001-5-6года читает легко Больше опыта пока не было Если интересно пины соответсвия могу выложить Все что нарыл на этом форуме не работает Пришлось методом тыка Самое главное перед подключением убедиться что 16пин пришедший из авто это плюс!!! Иначе будет только дым

Конечно хотим! Сгодня подключал volvo FH12, пошел дым!

vodoliy 18.02.2014 00:14

роспиновка кабелей для AUTOCOM
 
Вложений: 1
Инфа которую собирал по сети большая часть проверена работает

viktor-krasnodar 25.02.2014 00:01

Привет а вольво грузовики по твоим распиновкам видит нормально или смотриш через автобусы?

viktor-krasnodar 25.02.2014 00:07

Куплю на запчасти двух платный автоком в не рабочем состоянии или сгоревший желательно в золотистом корпусе моя почта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Александр1972 26.02.2014 21:35

Сегодня читал Volvo FH12 2005, хотел поднять первую ось, она поднялась но теперь исчезло транспортное положение, и горит ошибка блока памяти подьема подушек. Ошибка не стирается.- И еще вопрос- почему при заведенном моторе автоком сначала загорается красным потом выключается, и ни каких данных считать не могу. Приходится тушить мотор и опять присоединяться.

andreyuralsk 27.02.2014 12:10

Подскажите что за ошибка?
Mercedes Actros MP III - 2012
4221 Нагревание диффузора, разрыв цепи.
Приоритет 0
Постоянное значение

sa1971 27.02.2014 17:52

Цитата:

Сообщение от Александр1972 (Сообщение 105078)
Сегодня читал Volvo FH12 2005, хотел поднять первую ось, она поднялась но теперь исчезло транспортное положение, и горит ошибка блока памяти подьема подушек. Ошибка не стирается.- И еще вопрос- почему при заведенном моторе автоком сначала загорается красным потом выключается, и ни каких данных считать не могу. Приходится тушить мотор и опять присоединяться.

Просто поднять ОДНУ не получиться. Зайдя в програмирование вы "активируете" все оси и они "ждут" что вы с ними будите что-то делать. Проделав какие-то манипуляции с одной - пропишите в ней верх, низ и ТП. А вторая ось не понимает, что происходит. :confused:
2) Зачем тушить мотор? Почему не соединиться к работающему?

Александр1972 27.02.2014 21:10

Спасибо за подсказку Сегодня разобрался Оказалось плохой контакт на блоке управления подушек серый провод в фишке не был хорошо закреплен Водила который гоняет на этой машине оказалось таким способом делает отключку тахографа Там рядом фиолетовая фишка дергается и таха пишет отстой Хотя каждому лично выдал магнит и показал какой пред высунуть Живем в Калининграде и с шайбами очень строго А на работающем моторе отключается автоком как ты его не дергай и не соединяй Вот хочу завтра питание на него подать отдельно и через адаптор 12В а остальные провода к машине на иголках Как что отпишусь

yarper 27.02.2014 21:44

Насколько серьезные последствия при подаче на CAN (+-)?
:confused:

Веталь 02.03.2014 15:57

7-pin ISO 7638 Trailer test cable
Part no: 900 200 672 подскажите пожалуйста разпиновку кабеля

Веталь 02.03.2014 16:14

кто нибудь подключался Autocom
до EBS Knorr Trailer CAN?

Ivan_Petrov 02.03.2014 17:27

Цитата:

Сообщение от Александр1972 (Сообщение 105078)
Сегодня читал Volvo FH12 2005, хотел поднять первую ось, она поднялась но теперь исчезло транспортное положение, и горит ошибка блока памяти подьема подушек. Ошибка не стирается.- И еще вопрос- почему при заведенном моторе автоком сначала загорается красным потом выключается, и ни каких данных считать не могу. Приходится тушить мотор и опять присоединяться.

Не исключено что скорость обмена данными не та, сам этим девайсом не пользовался но подобное было с другими сканерами :shock::wink:

V31vvv 02.03.2014 17:41

Цитата:

Сообщение от Веталь (Сообщение 106313)
кто нибудь подключался Autocom
до EBS Knorr Trailer CAN?

да, через кабель прицепа, всё корректно оК!

Веталь 02.03.2014 19:10

Розпиновку можно узнать если не секрет


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.