Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Autocom CDP Pro Trucks (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=584)

gerikogan 12.03.2014 22:10

Цитата:

Сообщение от farmarus (Сообщение 110390)
К тягачу CAN делаешь в обрыве, на прицеп 1 и 2 плюс 3 4 минус 5 не нужен 6 7 CAN. И вперед!!

------------
Вот тут то и вся фигня...
- CAN и отрывал и соединял, (светодиоды через резисторы(соединял по H и L - мигают ), по канам, - а сканер не связывается ни в какую!

=====
Заметил интересную фишку - по ходу когда должно схватить , мигнет экран ПО и тут же - ошибка!

V31vvv 12.03.2014 23:55

Подробно, подключаюсь к комплекту автомобиль-прицеп все провода подключены как для движения, разницы нет откуда плюс и минус (с толстых или тонких) главное питание и кан
Ни разу не подключался к прицепу самому, даже мысли не было.
Светодиоды висят на кане и моргают (через сопротивления 4 кОм)

gerikogan 13.03.2014 00:13

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 110432)
Подробно, подключаюсь к комплекту автомобиль-прицеп все провода подключены как для движения, разницы нет откуда плюс и минус (с толстых или тонких) главное питание и кан
Ни разу не подключался к прицепу самому, даже мысли не было.
Светодиоды висят на кане и моргают (через сопротивления 4 кОм)

Глянь по параметрам COM порта при подключении сканера и кинь скрин.

V31vvv 13.03.2014 00:24

COM порт никогда не настраивал, по умолчанию
сейчас не скажу на работе буду послезавтра , но в порту никогда не ковырялся, постоянно со всеми машинами по блютузу

gerikogan 13.03.2014 00:27

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 110441)
COM порт никогда не настраивал, по умолчанию
сейчас не скажу на работе буду послезавтра , но в порту никогда не ковырялся, постоянно со всеми машинами по блютузу

Кинь по порту БТ когда будешь на работе.:wave:

V31vvv 13.03.2014 00:35

Вложений: 2
Вот одно маленькое сомнение, точно не помню к каким пинам точно подключался, кажется ОБД кан, просто я сделал раз переходник и больше не проверял а это уже 2 года.
точно помню что проверял по светодиодам, у меня есть сделаный светодиодный контролёр для просмотра по какому пину идёт запрос, там при запросе очень кратко, еле-еле моргал светик, ну и подключил к этим, потом поменял их местами, всё заработало

gerikogan 13.03.2014 00:40

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 110445)
Вот одно маленькое сомнение, точно не помню к каким пинам точно подключался, кажется ОБД кан, просто я сделал раз переходник и больше не проверял а это уже 2 года.
точно помню что проверял по светодиодам, у меня есть сделаный светодиодный контролёр для просмотра по какому пину идёт запрос, там при запросе очень кратко, еле-еле моргал светик, ну и подключил к этим, потом поменял их местами, всё заработало

Дружище - кинь фотку как есть.
Два светодиода по канам относительно массы.
Два мигают.
-----
:shock:

V31vvv 13.03.2014 00:43

Светики относительно массы но через резистор 4 кОм

gerikogan 13.03.2014 00:50

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 110445)
Вот одно маленькое сомнение, точно не помню к каким пинам точно подключался, кажется ОБД кан, просто я сделал раз переходник и больше не проверял а это уже 2 года.
точно помню что проверял по светодиодам, у меня есть сделаный светодиодный контролёр для просмотра по какому пину идёт запрос, там при запросе очень кратко, еле-еле моргал светик, ну и подключил к этим, потом поменял их местами, всё заработало

Это ты сделал универсальный, а 7638?

V31vvv 13.03.2014 00:56

Думаю такой контролёр линий связи должен быть у каждого кто имеет автоком
всё просто, ОБД мама транзитом проходит через коробочку на другом конце ОБД папа,
в коробочку смонтированы Светики, один конец к К-линии, другой через сопротивление на массу, разём с пинами тоже подключён к всем К-линиям (когда нужно через другой автомобиль подключится к нужному пину, просто ставлю перемычку),все остальные разёмы на фото нужны для удобства, дополнительное питание, и остальное

V31vvv 13.03.2014 00:57

Цитата:

Сообщение от gerikogan (Сообщение 110450)
Это ты сделал универсальный, а 7638?

Не понял?

andreyuralsk 13.03.2014 10:17

gerikogan, Калибровал все как написано передний, задний, ездовой.
Ездовой промеряли линейкой. Раз пять пытался калибровать.
Дело в том что перед калибровкой в положении ездовой уровень передний мост был поднят практически на всю.
И была ошибка:
52-Поднимание шасси спереди, неисправное регулирование
Ошибку удалил и начал делать калибровку.
После калибровки выходит ошибка 3-Блок управления; неверная установка.
Как теперь исправить? Вот вопрос.

Толик 23, Ручник был отпущен

sa1971 14.03.2014 12:49

Наверное проблема в переднем датчике уровня. Когда с пульта передний поднимаете\опускаете показания с датчика адекватные?

andreyuralsk 14.03.2014 12:54

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 110883)
Наверное проблема в переднем датчике уровня. Когда с пульта передний поднимаете\опускаете показания с датчика адекватные?

При подключенном Autocom пульт не работает.
Машина ушла в рейс. Придет будем дальше капать.

sa1971 14.03.2014 15:16

Цитата:

Сообщение от andreyuralsk (Сообщение 110887)
При подключенном Autocom пульт не работает.
Машина ушла в рейс. Придет будем дальше капать.

Точно... забыл. Ну тогда, выставили верхний, зашли в программу, посмотрели показания. Вышли, выставили ездовой, опять зашли. Геморрой конечно, но куда деваться. Или может из программы уровни менять и смотреть показания. Я не помню есть ли в в этой модели такая опция.
Проставки-то ставите, как в описании написано?
И давление в подушках надо смотреть сразу.

andreyuralsk 14.03.2014 17:51

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 110936)
Или может из программы уровни менять и смотреть показания. Я не помню есть ли в в этой модели такая опция.
Проставки-то ставите, как в описании написано?
И давление в подушках надо смотреть сразу.

Из программы уровни менять нельзя.
В описании проставок нет.
Как давление смотреть в подушках?

andreyuralsk 14.03.2014 18:05

В Самаре машина упала на маслы, вообще не реагирует на подъем с пульта.
Вызвал мастера, ждет.

sa1971 14.03.2014 18:30

Цитата:

Сообщение от andreyuralsk (Сообщение 110997)
Из программы уровни менять нельзя.
В описании проставок нет.
Как давление смотреть в подушках?

Не надо было вообще лезть в калибровки.

vodoliy 14.03.2014 18:40

Привет по грузовиках VOLVO нету никаких наработок .

andreyuralsk 14.03.2014 19:04

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 111020)
Не надо было вообще лезть в калибровки.

Почему. Что пусть ездит с задранной мордой? Когда то надо начинать.

СанчЁ1 14.03.2014 19:08

Цитата:

Сообщение от vodoliy (Сообщение 111023)
Привет по грузовиках VOLVO нету никаких наработок .

а что именно?

sa1971 14.03.2014 19:39

Цитата:

Сообщение от andreyuralsk (Сообщение 111028)
Почему. Что пусть ездит с задранной мордой? Когда то надо начинать.

Вам на тракдиагносте varvar00 все расписал. Даже добавить нечего.

gerikogan 15.03.2014 08:43

У кого еще какие мысли насчет подключения к прицепу...
По кану ISO 7638 так и не подключился! :(

farmarus 15.03.2014 13:25

Цитата:

Сообщение от gerikogan (Сообщение 111128)
У кого еще какие мысли насчет подключения к прицепу...
По кану ISO 7638 так и не подключился! :(

К какому блоку пытаешься подключиться?

Александр86 15.03.2014 18:17

Активатор
 
Ребята,всем привет!!!!всем кому нужно активировать файл лицензии,не нужно никому писать на почту!!!!!пишите мне на почту([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) и я любому желающему скину этот активатор!!!:thumbup::thumbup::thumbup:рассчитан на версию 2013.3

Andrey1842 15.03.2014 18:39

Цитата:

Сообщение от Александр86 (Сообщение 111245)
Ребята,всем привет!!!!всем кому нужно активировать файл лицензии,не нужно никому писать на почту!!!!!пишите мне на почту([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) и я любому желающему скину этот активатор!!!:thumbup::thumbup::thumbup:рассчитан на версию 2013.3

Так он давно лежит в свободном доступе на рутрекере
:smile:

gerikogan 15.03.2014 20:19

Цитата:

Сообщение от farmarus (Сообщение 111160)
К какому блоку пытаешься подключиться?

-------------
EBS Wabco...

V31vvv 15.03.2014 20:39

Цитата:

Сообщение от gerikogan (Сообщение 111270)
-------------
EBS Wabco...

Я описывал только к КНОРУ
К ВАБКО даже и не пробовал, для этого вабка есть

Вабка есть вабка она неверное самая первая нужна для диагностики
Сдеся описывают калибровку Автокомом, пробовал несколько раз для интереса, постоянно сбивал калибровку, "чексумм", рисковать автокомом бы не стал, машина может не уехать :biggrin1:

gerikogan 15.03.2014 21:33

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 111273)
Я описывал только к КНОРУ
К ВАБКО даже и не пробовал, для этого вабка есть

Вабка есть вабка она неверное самая первая нужна для диагностики
Сдеся описывают калибровку Автокомом, пробовал несколько раз для интереса, постоянно сбивал калибровку, "чексумм", рисковать автокомом бы не стал, машина может не уехать :biggrin1:

Но для вабки в сканере такие же тесты что и для кнора...
--------
должно бы было проканать, или они намертво зашили свою электронику?:shock:

farmarus 15.03.2014 21:34

Цитата:

Сообщение от gerikogan (Сообщение 111270)
-------------
EBS Wabco...

TEBS WABCO не возьмет, испытано не раз. Кнор берет. Обо всем этом я писал выше. Если кто-то китайским клоном поборит вабку поделитесь как.

dmitrest 15.03.2014 22:03

Автобус Исудзу Богдан кто то брал...

V31vvv 15.03.2014 23:37

Цитата:

Сообщение от dmitrest (Сообщение 111304)
Автобус Исудзу Богдан кто то брал...

а что там?, у меня такие ходят но пока не обращались

sa1971 16.03.2014 19:27

Думаю, что правильнее будет CAN разорвать т.к. Вобковская перекидка точно разорвана. У нее хвосты к сканеру выходят с обоих разъемов. Еще сильно смущает ацкая коробочка на хвосте OBD на родной Автокомовской перекидке. Думал уж купить фирмовую перекидку, но нечего вразумительного не нашел где заказать кроме Китая. На улице потеплеет займусь экспериментами с перекидкой. Попробую померить уровни запросов к Knorr и к Wabco. Может, что проясниться...

dmitrest 16.03.2014 19:58

не могу разобраться с колодкой богдана..питание на нее подал.. автоком пытается соединиться но ни как.. помогите пожалуйста очень надо

viktor-krasnodar 17.03.2014 23:15

Цитата:

Сообщение от vodoliy (Сообщение 111023)
Привет по грузовиках VOLVO нету никаких наработок .

привет что конкретно вас интересует.

viktor-krasnodar 17.03.2014 23:28

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 110452)
Думаю такой контролёр линий связи должен быть у каждого кто имеет автоком
всё просто, ОБД мама транзитом проходит через коробочку на другом конце ОБД папа,
в коробочку смонтированы Светики, один конец к К-линии, другой через сопротивление на массу, разём с пинами тоже подключён к всем К-линиям (когда нужно через другой автомобиль подключится к нужному пину, просто ставлю перемычку),все остальные разёмы на фото нужны для удобства, дополнительное питание, и остальное

Привет если можно схемку этого контролера выложите спасибо

нассин 18.03.2014 10:59

на счет диагностики прицепа слышал что нужен 2011.3 релайс тогда работает.

gerikogan 18.03.2014 20:39

Цитата:

Сообщение от нассин (Сообщение 112349)
на счет диагностики прицепа слышал что нужен 2011.3 релайс тогда работает.

Проверял кнор - тоже не подцепился!

Александр1972 19.03.2014 20:40

Была такая же фигня После выставления нужной высоты калибруешь датчик потом вырубаешь пульт хотя в подсказках написано ставить в М1 снимаешь с ручника диагностируешь только подвеску и потом стираешь ошибку На другой машине наоборот получилось после калибровки пришлось на ручник поставить и потом стирать ошибку Машины одинаковые совершенно Пробуй по разному Главное запомнить алгоритм когда получится стереть ошибку и отпишись как получилось

Толик 23 19.03.2014 20:51

Цитата:

Сообщение от Александр1972 (Сообщение 113192)
Была такая же фигня После выставления нужной высоты калибруешь датчик потом вырубаешь пульт хотя в подсказках написано ставить в М1 снимаешь с ручника диагностируешь только подвеску и потом стираешь ошибку На другой машине наоборот получилось после калибровки пришлось на ручник поставить и потом стирать ошибку Машины одинаковые совершенно Пробуй по разному Главное запомнить алгоритм когда получится стереть ошибку и отпишись как получилось

Извиняюсь за вопрос, это что? Кому адресованно? Вроде последние обсуждения про прицепы.


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.