![]() |
Вложений: 1
Цитата:
|
Попробуйте каменс зацепить...
|
Цитата:
|
сдается мне, что автокому не нравится сама как шина, с ее высоким уровнем напряжения
|
я цеплялся к прицепу-кнору, неоднократно
6 и 14, CAN-H CAN-L 2х - платным первый раз прямо проводками на дафовской грудинке, потом сделал переходник на кабель, подключение происходило быстро никаких перемычек типа вольво не ставил, я к чему клоню если прибор быстро щелкает и вырубается может он тестирует какой к нему кабель подключен, на вольво он именно так и далает |
Цитата:
|
Цитата:
|
незнаю как у вас, мои знакомые и я сделали универсальные переходники.
то есть - коробочка размером 15 на 10 см я использовал корпкс джипиеса, обд мама, обд папа, подходящий разём на 15 -16 пин для дополнительных подключений, паяем транзит мама - папа, паралельно каждой линии светодиод с сопротивлением, и штекер на дополнительный + и -, очень удобная штука для контроля запросов по каждой линии и есле нужно подключится проводками к чемуто нестандартному, рекомендую |
Цитата:
|
Цитата:
Советую попробуй поиграйся с версиями автокома, именно с перепрошивкой головы, у меня никак не хотел читать авс ф2000, несколько раз менял прошивку вроде сейчас пошло |
Пробовал уже и 11 и 12 годы с прошивками. Дельфи тоже. Попробую еще на другом приборе тоже самое.
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Тут все что интересует - найдешь!:wave: |
Неправильно выразился, я имел ввиду, что CAN у адаптера работает, он же к машине подключается через нее.
Это все скачал уже с вабковского сайта. За ссылку все равно спасибо :) Будем копать дальше. З.ы. интересно, через CAN модулятор будет читаться, неподключенный к авто? Через К-линию работает на столе. |
Цитата:
Или я неправильно понял вопрос? |
Matsuda, а к какой машине ты хочешь подключится к блоку EBS через кан прицепа, что то я не пойму?
Блок EBS с машиной сообщается по одному кану, который может идти и к другим блокам. Блок EBS с прицепом работает по другому кану, и только к прицепу. к самому прицепу без машины по кану никак, кан же приходит от машины к прицепу, ты просто врезаешся в ихнюю "телефонную линию" |
Вложений: 2
Вот сохранённые данные с моих подключений
извиняюсь халдрекс.pdf это прямо на блок, но может кому то будет интересно посмотреть |
Matsuda, слушай а прицепы к которым ты подключаешся рабочие?
у меня был прикол, на Вольве подключился нашёл один датчик не робочий машинка ушла, прошел месяц водитель приезжает говорит что не долго радовался, километров 400 и снова прицеп не работает, как я не изощрялся подключения небыло уже думал голове капут, проверил все кабеля соединения, отправил к другу посмотреть у него кнор-бошка есть у него тоже не вышло, оказалось модулятор прицепа "КАПУТ" помер бедолага, замена всё исправила. такие пироги. |
gerikogan: Питание можно и без машины реализовать. С проводом на К-линию я на столе запускал модулятор от двух мелких аккумуляторов. Про раздельные CAN-шины я понял.
V31vvv слушай а прицепы к которым ты подключаешся рабочие? Конечно, все полностью исправные с EBS-вабкой на борту. И без боковых розеток. Очень уж гиморно каждый раз подключаться к модулятору напрямую через к-линию, особенно на прицепах. Ладно, я еще с одноплатным блоком не пробовал, вдруг... И как-то оно быстро щелкает, такая реакция у автокома, когда он вообще не видит сигнала. |
1. я говорю о подключении каном на столе, питание это можно подать, а сам кан вырабатывается в блоке машины, тоесть сама телефонная станция которая создаёт сеть кан
если я не ошибаюсь спецы раньше расказывали это кан-транс-сервер как то так 2. а к таким блокам вабка как а тебя кто то подключался то что автоком пишет заявлено там же нет номера блока просто эбс, давай какой у тебя блок если чё попадется попробую |
а вобще если у тебя вабка зачем заморачиватся автокомом , у меня дилер всё больше вытесняет автоком, да автокомом проще быстренько посмотрел и всё диллер сложнее но намного информативнее, извини имхо моё
|
Все, с коммутацией понял. Номер блока по возможности спишу.
По поводу дилера конечно согласен. О какой сложности может быть речь, если сейчас приходится с кривым автокомовским софтом там додумывать что он имел ввиду:smile: Но политика конторы вполне себе россиянская: экономим копейки на оборудовании, теряем приличные деньги на ремонте. В любом случае это не мое дело, учусь на чем есть. Главное принцип понятен, а все что больше датчиков и ржавых розеток - пускай гоняют в сервис на дилерскую аппаратуру. Автоком в любом случае подключается напрямую к блоку через самопальный провод, тем более есть кого послать под прицеп. Через CAN для кнорра и халдекса хотелось бы наладить, но таких прицепов в наличии к счастью пока нет, все вабко. |
Цитата:
А те у которых диллеры - всю инфу тебе на блюдечке выложат, так в них и мой ребенок разберется! Там ума много не надо, когда тебя за нос от штекера к штекеру - водит и пальцем в поломку тычет!:smile: |
Если честно, один раз в жизни посмотрел на все тексы и ланчи, преимущества в тупом "далее далее далее" и довольно посредственной(по сравнению со знакомым мне STAR) не особо понял. Машину они починить не починят, а при достаточных базовых знаниях и желании(интересе) разобраться, автокома более, чем для себя считаю достаточным. Системы типа климата и активации там есть.
Все остальное(легковые) - китайский blutooth-свисток, не менее китайские манометр, тестер и осциллограф.:smile: |
Цитата:
|
Цитата:
А вот понять без направления...? Вот в чем СИЛА !:wave: |
Цитата:
|
Да мужики, заладили голова-голова нужна, согласен без головы думающей в нужном направлении никак,
но это Вы говорите после многих годов труда, набитых шишек, покрасневших глаз от монитора или книги, цветных снов типа "какую роль играет тот датчик". Но откуда вы узнали ту инфу что с головы? до недавних пор можна было что то предугадать системы были попроще, но сейчас когда системы завязаны, блоки опрашивают друг друга нужна ещё подробнейшая информация, тесты, контроль и мониторинг одновременно работающих датчиков, а это может лучше дать "дилер". Я не хаю Автоком прибор супер в своём плане и здорово помогает, практически кажный день, но не верю я тем кто прочитал номер ошибки ухватил тестер и всё за час решил, тем более имеючи стар забраковать датчик не сделав ему предварительный тест. Извините может кого обидел - сделайте анализ своей работы и подумайте не прав ли я (для тех кто работает с стартерами, генами, освещением это не касается) |
Больше чем уверен-сегодняшние счастливые обладатели АВТОКОМа ,со временем по мере повышения финансовых возможностей,обрастут дилерами,а сей чудо сканер постепенно уйдет на второй план,сам в своё время ТЕХА не мог нарадоваться...
|
Цитата:
Мне лично STAR помогает указаниями где находится деталь или разъем. Я грузовик вблизи впервые увидел три месяца назад. Поначалу конечно были моментики, но сейчас 3-5 машин в день неспеша и для практики выходит полностью здоровыми. Для грузовых конечно автоком слабоват, если нет должного опыта по ним. А легковые - в них не шибко напичкано, даже в современных. |
MAN TGA Снимаем защиту тормозной системы... (смотрите реально видео)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
у меня стаж поменьше 24 г. :) |
Цитата:
|
даф xf 95 не видит коробку.кто знает как подключиться:confused: 2013.2
|
Цитата:
Машина не видит коробку или автоком? С Астроником прямо через кабель. |
Цитата:
Ручную - не увидит! |
астроник zf .2005г.Ксожалению механика.
|
кто знает как подключиться автокомом к дафу 95 1999г.в.:confused:
|
после калибровки подвески даф 95 2006 не работает пульт нейтральное положение и выдает ошибку 0А54 КАЛИБРОВКА :confused:
|
Цитата:
|
калибровал 1-й раз сам протупил .верхнею калибровку не прокалибровал.:ph34r:
|
Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot