Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Autocom CDP Pro Trucks (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=584)

Титуня 26.08.2013 22:06

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Matsuda (Сообщение 51437)
Народ, может кто с прицепами все таки разобрался? Есть двухплатный(c BT) и одноплатный переходники. Пробовал 2011, 2012 и 2013.1 версии автокома, с дельфи тоже пробовал - болт.
Переходник самодельный, 16-ти пиновый разъем и спиральный кабель. Может оно при выборе прицепа коммутирует CAN-шину не в стандартные(6 и 14, CAN-H CAN-L)? Очень хотелось бы наладить, а идеи иссякли.

вот на эти выводы OBD разъема выходят + и - диагностика

Титуня 26.08.2013 22:11

Попробуйте каменс зацепить...

Matsuda 27.08.2013 02:26

Цитата:

Сообщение от Титуня (Сообщение 52327)
вот на эти выводы OBD разъема выходят + и - диагностика

Именно так, но соединяться в упор не хочет. Включается и сразу щелкает как будто нет сигнала. Однако, все прозвонил до автокома.

Титуня 27.08.2013 07:47

сдается мне, что автокому не нравится сама как шина, с ее высоким уровнем напряжения

V31vvv 27.08.2013 08:49

я цеплялся к прицепу-кнору, неоднократно
6 и 14, CAN-H CAN-L
2х - платным
первый раз прямо проводками на дафовской грудинке, потом сделал переходник на кабель,
подключение происходило быстро
никаких перемычек типа вольво не ставил,
я к чему клоню если прибор быстро щелкает и вырубается может он тестирует какой к нему кабель подключен, на вольво он именно так и далает

Matsuda 27.08.2013 09:59

Цитата:

Сообщение от Титуня (Сообщение 52395)
сдается мне, что автокому не нравится сама как шина, с ее высоким уровнем напряжения

Пишут, что работает:shock:

Matsuda 27.08.2013 10:03

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 52396)
я цеплялся к прицепу-кнору, неоднократно
6 и 14, CAN-H CAN-L
2х - платным
первый раз прямо проводками на дафовской грудинке, потом сделал переходник на кабель,
подключение происходило быстро
никаких перемычек типа вольво не ставил,
я к чему клоню если прибор быстро щелкает и вырубается может он тестирует какой к нему кабель подключен, на вольво он именно так и далает

Я тоже без перемычек, в виде донора использовал хвост от ненужного переходника из cars набора. Вроде в нем ничего не звонится друг с другом но попробую ка я напрямую:smile: спасибо за наводку

V31vvv 27.08.2013 14:12

незнаю как у вас, мои знакомые и я сделали универсальные переходники.
то есть - коробочка размером 15 на 10 см я использовал корпкс джипиеса, обд мама, обд папа, подходящий разём на 15 -16 пин для дополнительных подключений, паяем транзит мама - папа, паралельно каждой линии светодиод с сопротивлением, и штекер на дополнительный + и -, очень удобная штука для контроля запросов по каждой линии и есле нужно подключится проводками к чемуто нестандартному, рекомендую

Matsuda 27.08.2013 18:59

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 52396)
я цеплялся к прицепу-кнору, неоднократно
6 и 14, CAN-H CAN-L
2х - платным
первый раз прямо проводками на дафовской грудинке, потом сделал переходник на кабель,
подключение происходило быстро
никаких перемычек типа вольво не ставил,
я к чему клоню если прибор быстро щелкает и вырубается может он тестирует какой к нему кабель подключен, на вольво он именно так и далает

Еще раз все проверил, на 6 и 14 CAN присутствует. Пробовал и в цепи и отдельно прицеп - частые щелчки и "нет связи". Оригинальный Y-образный кабель для автокома, на картинках, имеет какую-то коробочку. Но если он так к машине по кан-шине подключается, видимо проблема с коммутацией. Надо лезть в схему, смотреть где там вход на приборе и куда реле перекидывают сигнал.

V31vvv 27.08.2013 23:46

Цитата:

Сообщение от Matsuda (Сообщение 52543)
Но если он так к машине по кан-шине подключается, видимо проблема с коммутацией.

Стоп стоп, к машине через кан прицепа не подключишся. ибо это только кан блока EBS и блока прицепа, он больше никуда не идет, во всяком случае по Дафу и ману так

Советую попробуй поиграйся с версиями автокома, именно с перепрошивкой головы, у меня никак не хотел читать авс ф2000, несколько раз менял прошивку вроде сейчас пошло

Matsuda 28.08.2013 12:42

Пробовал уже и 11 и 12 годы с прошивками. Дельфи тоже. Попробую еще на другом приборе тоже самое.

gerikogan 28.08.2013 22:29

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 52646)
Стоп стоп, к машине через кан прицепа не подключишся. ибо это только кан блока EBS и блока прицепа, он больше никуда не идет, во всяком случае по Дафу и ману так

Поддерживаю! К машине никак! И насчет EBS и ABS -смотри закинул сюда!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Тут все что интересует - найдешь!:wave:

Matsuda 28.08.2013 22:33

Неправильно выразился, я имел ввиду, что CAN у адаптера работает, он же к машине подключается через нее.

Это все скачал уже с вабковского сайта. За ссылку все равно спасибо :)
Будем копать дальше.

З.ы. интересно, через CAN модулятор будет читаться, неподключенный к авто? Через К-линию работает на столе.

gerikogan 28.08.2013 22:44

Цитата:

Сообщение от Matsuda (Сообщение 52786)
Неправильно выразился, я имел ввиду, что CAN у адаптера работает, он же к машине подключается через нее.

Это все скачал уже с вабковского сайта. За ссылку все равно спасибо :)
Будем копать дальше.

З.ы. интересно, через CAN модулятор будет читаться, неподключенный к авто? Через К-линию работает на столе.

Через CAN будет читаться но с подключенным к авто (питание же от него)!
Или я неправильно понял вопрос?

V31vvv 29.08.2013 00:16

Matsuda, а к какой машине ты хочешь подключится к блоку EBS через кан прицепа, что то я не пойму?
Блок EBS с машиной сообщается по одному кану, который может идти и к другим блокам.
Блок EBS с прицепом работает по другому кану, и только к прицепу.
к самому прицепу без машины по кану никак, кан же приходит от машины к прицепу, ты просто врезаешся в ихнюю "телефонную линию"

V31vvv 29.08.2013 00:24

Вложений: 2
Вот сохранённые данные с моих подключений

извиняюсь халдрекс.pdf это прямо на блок, но может кому то будет интересно посмотреть

V31vvv 29.08.2013 00:32

Matsuda, слушай а прицепы к которым ты подключаешся рабочие?

у меня был прикол, на Вольве подключился нашёл один датчик не робочий
машинка ушла, прошел месяц водитель приезжает говорит что не долго радовался,
километров 400 и снова прицеп не работает, как я не изощрялся подключения небыло
уже думал голове капут, проверил все кабеля соединения, отправил к другу посмотреть у него кнор-бошка есть у него тоже не вышло, оказалось модулятор прицепа "КАПУТ" помер бедолага, замена всё исправила.
такие пироги.

Matsuda 29.08.2013 01:55

gerikogan: Питание можно и без машины реализовать. С проводом на К-линию я на столе запускал модулятор от двух мелких аккумуляторов. Про раздельные CAN-шины я понял.

V31vvv слушай а прицепы к которым ты подключаешся рабочие?

Конечно, все полностью исправные с EBS-вабкой на борту. И без боковых розеток. Очень уж гиморно каждый раз подключаться к модулятору напрямую через к-линию, особенно на прицепах.

Ладно, я еще с одноплатным блоком не пробовал, вдруг... И как-то оно быстро щелкает, такая реакция у автокома, когда он вообще не видит сигнала.

V31vvv 29.08.2013 09:16

1. я говорю о подключении каном на столе, питание это можно подать, а сам кан вырабатывается в блоке машины, тоесть сама телефонная станция которая создаёт сеть кан
если я не ошибаюсь спецы раньше расказывали это кан-транс-сервер как то так
2. а к таким блокам вабка как а тебя кто то подключался то что автоком пишет заявлено там же нет номера блока просто эбс, давай какой у тебя блок если чё попадется попробую

V31vvv 29.08.2013 09:21

а вобще если у тебя вабка зачем заморачиватся автокомом , у меня дилер всё больше вытесняет автоком, да автокомом проще быстренько посмотрел и всё диллер сложнее но намного информативнее, извини имхо моё

Matsuda 29.08.2013 18:43

Все, с коммутацией понял. Номер блока по возможности спишу.

По поводу дилера конечно согласен. О какой сложности может быть речь, если сейчас приходится с кривым автокомовским софтом там додумывать что он имел ввиду:smile: Но политика конторы вполне себе россиянская: экономим копейки на оборудовании, теряем приличные деньги на ремонте. В любом случае это не мое дело, учусь на чем есть. Главное принцип понятен, а все что больше датчиков и ржавых розеток - пускай гоняют в сервис на дилерскую аппаратуру.
Автоком в любом случае подключается напрямую к блоку через самопальный провод, тем более есть кого послать под прицеп.
Через CAN для кнорра и халдекса хотелось бы наладить, но таких прицепов в наличии к счастью пока нет, все вабко.

gerikogan 29.08.2013 19:41

Цитата:

Сообщение от Matsuda (Сообщение 52975)
О какой сложности может быть речь, если сейчас приходится с кривым автокомовским софтом там додумывать что он имел ввиду:smile:

Вот именно что надо догадываться, но один раз догадался и действительно дошел до всего своим умом - вот тогда тебя можно поздравить, ты действительно диагност (коль с говна канфету вылепил)! И главное следующий раз такую поломку помнить будеш - даже без диагностики!
А те у которых диллеры - всю инфу тебе на блюдечке выложат, так в них и мой ребенок разберется! Там ума много не надо, когда тебя за нос от штекера к штекеру - водит и пальцем в поломку тычет!:smile:

Matsuda 29.08.2013 22:36

Если честно, один раз в жизни посмотрел на все тексы и ланчи, преимущества в тупом "далее далее далее" и довольно посредственной(по сравнению со знакомым мне STAR) не особо понял. Машину они починить не починят, а при достаточных базовых знаниях и желании(интересе) разобраться, автокома более, чем для себя считаю достаточным. Системы типа климата и активации там есть.
Все остальное(легковые) - китайский blutooth-свисток, не менее китайские манометр, тестер и осциллограф.:smile:

Serg777 29.08.2013 22:48

Цитата:

Сообщение от gerikogan (Сообщение 52983)
когда тебя за нос от штекера к штекеру - водит и пальцем в поломку тычет!:smile:

-свое личное мнение:работаю"дилером",но НИКОГДА подсказками типа "от штекера к штекеру"не пользовался...Просто по принципу:направление понял,а дальше-тестер в руки,схема на бумаге,и-вперед...

gerikogan 30.08.2013 00:35

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 53015)
-свое личное мнение:работаю"дилером",но НИКОГДА подсказками типа "от штекера к штекеру"не пользовался...Просто по принципу:направление понял,а дальше-тестер в руки,схема на бумаге,и-вперед...

а зачем бумага у диллера - правильно сказал - направление понял - а дальше тестер...
А вот понять без направления...?
Вот в чем СИЛА !:wave:

gerikogan 30.08.2013 00:49

Цитата:

Сообщение от Matsuda (Сообщение 53013)
Машину они починить не починят, а при достаточных базовых знаниях и желании(интересе) разобраться, автокома более, чем для себя считаю достаточным.

Ответ на десятку! +:wave:

V31vvv 30.08.2013 09:02

Да мужики, заладили голова-голова нужна, согласен без головы думающей в нужном направлении никак,
но это Вы говорите после многих годов труда, набитых шишек, покрасневших глаз от монитора или книги, цветных снов типа "какую роль играет тот датчик".
Но откуда вы узнали ту инфу что с головы? до недавних пор можна было что то предугадать системы были попроще, но сейчас когда системы завязаны, блоки опрашивают друг друга нужна ещё подробнейшая информация, тесты, контроль и мониторинг одновременно работающих датчиков, а это может лучше дать "дилер".
Я не хаю Автоком прибор супер в своём плане и здорово помогает, практически кажный день, но не верю я тем кто прочитал номер ошибки ухватил тестер и всё за час решил, тем более имеючи стар забраковать датчик не сделав ему предварительный тест.
Извините может кого обидел - сделайте анализ своей работы и подумайте не прав ли я
(для тех кто работает с стартерами, генами, освещением это не касается)

Borisich 30.08.2013 09:38

Больше чем уверен-сегодняшние счастливые обладатели АВТОКОМа ,со временем по мере повышения финансовых возможностей,обрастут дилерами,а сей чудо сканер постепенно уйдет на второй план,сам в своё время ТЕХА не мог нарадоваться...

Matsuda 30.08.2013 19:42

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 53044)
тем более имеючи стар забраковать датчик не сделав ему предварительный тест.
Извините может кого обидел - сделайте анализ своей работы и подумайте не прав ли я
(для тех кто работает с стартерами, генами, освещением это не касается)

:smile: в 90% случаев даже приборки хватает что бы на верный путь встать, а датчик, либо он в руках развалится, либо проводка(особенно после горе электриков сразу второй вариант). Ну если уж редкий случай, можно и датчик проверить тестером/осциллографом.

Мне лично STAR помогает указаниями где находится деталь или разъем. Я грузовик вблизи впервые увидел три месяца назад. Поначалу конечно были моментики, но сейчас 3-5 машин в день неспеша и для практики выходит полностью здоровыми.
Для грузовых конечно автоком слабоват, если нет должного опыта по ним. А легковые - в них не шибко напичкано, даже в современных.

gerikogan 30.08.2013 22:19

MAN TGA Снимаем защиту тормозной системы... (смотрите реально видео)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

V31vvv 30.08.2013 22:50

Цитата:

Сообщение от Matsuda (Сообщение 53144)
:smile: Я грузовик вблизи впервые увидел три месяца назад. Поначалу конечно были моментики, но сейчас 3-5 машин в день неспеша .


у меня стаж поменьше 24 г. :)

нассин 03.09.2013 09:22

Цитата:

Сообщение от gerikogan (Сообщение 46252)
Обновлено с дополнением [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :super:

спасибо за инфу .только я не понял какое давление создает турбина на оборотах.Разряжение?:confused:

нассин 07.09.2013 00:10

даф xf 95 не видит коробку.кто знает как подключиться:confused: 2013.2

V31vvv 07.09.2013 00:22

Цитата:

Сообщение от нассин (Сообщение 54823)
даф xf 95 не видит коробку.кто знает как подключиться:confused: 2013.2

Даф год, какая коробка.
Машина не видит коробку или автоком?
С Астроником прямо через кабель.

gerikogan 07.09.2013 00:28

Цитата:

Сообщение от нассин (Сообщение 54823)
даф xf 95 не видит коробку.кто знает как подключиться:confused: 2013.2

Коробка читается только автоматическая!
Ручную - не увидит!

нассин 07.09.2013 10:07

астроник zf .2005г.Ксожалению механика.

нассин 07.09.2013 10:11

кто знает как подключиться автокомом к дафу 95 1999г.в.:confused:

нассин 07.09.2013 19:37

после калибровки подвески даф 95 2006 не работает пульт нейтральное положение и выдает ошибку 0А54 КАЛИБРОВКА :confused:

gerikogan 08.09.2013 10:19

Цитата:

Сообщение от нассин (Сообщение 54933)
после калибровки подвески даф 95 2006 не работает пульт нейтральное положение и выдает ошибку 0А54 КАЛИБРОВКА :confused:

калибровал с подставками?

нассин 08.09.2013 22:47

калибровал 1-й раз сам протупил .верхнею калибровку не прокалибровал.:ph34r:


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.