Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Autocom CDP Pro Trucks (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=584)

Олег_Б 15.08.2018 19:02

Минимум - ЮСБ кабель подключить

Александр 164 15.08.2018 19:18

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 725914)
Минимум - ЮСБ кабель подключить

По ЮСБ не определяется, по блютусу видит, но не может обновиться.

Ed67 15.08.2018 22:57

Прбовал на FH и Магнуме DXI, ISS не работает, двигатель не берет, остальные блоки видит, MAN TGX 2008 ISS не работает, все блоки видит.

Aleks71rus 15.08.2018 23:16

Цитата:

Сообщение от boecic (Сообщение 1257)
насколько мне рассказывали мерсы не читает, рено через одного

w211 читает кроме кан шины
флюенс тоже не все читает
евеко дейли даже ключи можно прописать

netogtba 16.08.2018 07:52

hi my friends, excuse me my inglish,

link for autocom, delphi, opus etc.. 2015

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

only delphi : thumbup:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

logo33 16.08.2018 21:02

Прошивать лучше WOW-ой.

BuNT 16.08.2018 21:59

Цитата:

Сообщение от Александр 164 (Сообщение 725917)
По ЮСБ не определяется, по блютусу видит, но не может обновиться.

по блюпупу не обновиться

logo33 17.08.2018 10:05

Обновляется , но лучше по шнуру канэшна...

karavannn 05.09.2018 14:31

Здравствуйте, господа!:wave: Помогите, если сможете. Есть прицеп с "TEBS KNORR 2053", есть разъём диагностики на раме под байонетный разъём с 5 пинами(правда после ДТП не презентабельного вида), но нет такого переходника. Выходит на разъём всего 3 провода.:confused: Есть у кого-нибудь распиновка такого переходника, что-бы подключиться проводочками? :shock:

Олег_Б 05.09.2018 16:51

Тестером напряжение проверить сначала, потом тыкаться по разумению.

karavannn 05.09.2018 18:16

Распиновку самого гнезда разъёма нашёл здесь

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

но у меня 1 и 4 контакт запараллелены со 2 и 5 соответственно, а на картинке они не подключены. С питанием всё понятно(2 и 5 гнезда 4 и 16 пин "автокома"), а на какой пин кидать К-линию? Вот и хотелось бы распиновку переходника рабочего увидеть.

logo33 06.09.2018 08:47

Вряд ли автоком подключится. Я вабку и то к перекидке от тягача подключал-не всегда и она розетку цепляла. Делал переходник по образцу оригинала вабки для автокома, не работает...

Юpий 06.09.2018 10:23

TEBS смотрю автокомом через розетку прицепа. Там СAN 24вольта.. Купил у Кости Бабурса вабковский переходник CAN24v-CAN5v и все работает.. и KNORR и WABCO..

Юpий 06.09.2018 10:27

Вложений: 1
Вот такая штука

Юpий 06.09.2018 10:32

Распиновка

1-питание "+"
2-масса "-"
3-не используется
4-ISO/DIS 11898 CAN low (ISO 11992 при 24В CAN) ЗЕЛЕНЫЙ
5-ISO/DIS 11898 CAN high (ISO 11992 при 24В CAN) ЖЕЛТЫЙ
6-SAE J1708 A-линия
7-SAE J1708 B-линия
8-ISO 9141 K-линия
9-ISO 9141 L-линия

----------

Задействовал только питание и CAN

Chikago 06.09.2018 10:51

парни, у меня золотой с tebs вообще не дружит, проблема в софте?, распиновка в норме.., смотрю их кЕтайской wabco, хотелось бы запустить в это дело и автоком

Юpий 06.09.2018 11:12

Работаю золотым 5-значником уже лет 5-6 .. проги пробовал разные , а работаю до сих пор 13,3

Chikago 06.09.2018 11:20

Цитата:

Сообщение от Юpий (Сообщение 731372)
Работаю золотым 5-значником уже лет 5-6 .. проги пробовал разные , а работаю до сих пор 13,3

ну и?, tebsы читает?

Юpий 06.09.2018 11:49

Посмотри на 6 сообщений выше...

karavannn 06.09.2018 15:23

Цитата:

Сообщение от Юpий (Сообщение 731355)
TEBS смотрю автокомом через розетку прицепа. Там СAN 24вольта.. Купил у Кости Бабурса вабковский переходник CAN24v-CAN5v и все работает.. и KNORR и WABCO..

Про CAN 24вольта это понятно.:smile: Сделал перекидку с OBD хвостом под "Автоком", нет контакта:confused:, пошёл прочитал форум, сходил померял напряжение!!!:shock: Нет бы всё наоборот сделать, но не ошибается тот кто ничего не делает!!!! Зато теперь у меня есть перекидка, но нет конвертера. А, что WABCOвский универсальный? Если не секрет по чём такой приборчик? :wave:

В заднем разъёме на прицепе нет CANа, на той картинке по ссылке вроде как есть, а на самом деле нет, и выходит на гнездо с модулятора всего три провода("+", "-" и К-линия). Вот и нужен распин переходника для "KNORR-Автоком OBD"!!!:help:

Олег_Б 06.09.2018 16:31

А что такое КАН 24 вольта?

Юpий 06.09.2018 16:46

Конвертер универсален.. брал не сочтите за рекламу на сайте трaктест ..сейчас он там 17500.. более дешевых вариантов ненашел.. хотя может не сильно то и искал.. )))) Перекидка у меня тоже самодельная.. кстати почему то разные блоки коннектятся по разному.. в плане одним надо CAN машины чтоб был подсоединен и автоком впараллель.. а другие наоборот только к автокому чтоб соединено было.. проблему решил установкой доп.переключателя..:shock:

----------

а вообще им же смотрю АБС на всей китайско-камазо-мазовской технике.. недавно лечил ABS KNORR на автобусе DAEWOO BS106.. тоже все прекрасно..

logo33 06.09.2018 16:48

К оригинальному автокому идёт переходник в перекидку-тоже , наверное не из дешёвых...

Юpий 06.09.2018 16:53

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 731475)
А что такое КАН 24 вольта?

Почитайте эту ветку с 87 страницы примерно...

Олег_Б 06.09.2018 16:57

Хоть с нулевой, CAN на автомобильном транспорте всегда в размерности 5 вольт работает, 2,5 вольта середина, и по одному проводу импульсы полтора вольта вверх, а по другому проводу на полтора вольта вниз.

Юpий 06.09.2018 16:59

ну чтож.. это сугубо ВАШЕ мнение...

karavannn 06.09.2018 17:00

Заинтриговал. Я просто с ними разговаривал, сказали, что с WABCO точно будет работать, а с другими не факт. Но если у тебя со всеми, то наверное надо брать. Дешевле точно наверное не найдёшь.

Олег_Б 06.09.2018 17:01

Цитата:

Сообщение от Юpий (Сообщение 731485)
ну чтож.. это сугубо ВАШЕ мнение...

Да. Врать не буду, никогда в жизни ни к одному прицепу не подключался.

Посмотрел я даташит на B10011S, и пока слился из темы. Буду голову пеплом посыпать.

Юpий 06.09.2018 17:02

Мне Костя так же ответил.. я рискнул.. и уже давно.. риск себя оправдал многократно... Могу завтра на работе пофотать все это дело.. А если полуприцеп какой подвернется так и в работе тоже..

karavannn 06.09.2018 17:26

Да хотелось бы посмотреть! Если не трудно. :wave:

----------

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 731483)
Хоть с нулевой, CAN на автомобильном транспорте всегда в размерности 5 вольт работает, 2,5 вольта середина, и по одному проводу импульсы полтора вольта вверх, а по другому проводу на полтора вольта вниз.

Вам, Юрий правильно дал направление! Я сам с той же страницы нечаянно начал, и дочитал до последней. Интересные диалоги попадаются по теме прицепов. И тестером померить, если читать влом!

----------

Цитата:

Сообщение от logo33 (Сообщение 731480)
К оригинальному автокому идёт переходник в перекидку-тоже , наверное не из дешёвых...

Идёт, но если честно там никакого адаптера CAN не видно! Его партномер 900200672. А меня интерисует распиновка 900200675. Не могу нигде найти. Видно никто таким не пользовался к прицепам!!! Вот ссылка на сайт.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

нассин 06.09.2018 18:14

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 731483)
Хоть с нулевой, CAN на автомобильном транспорте всегда в размерности 5 вольт работает, 2,5 вольта середина, и по одному проводу импульсы полтора вольта вверх, а по другому проводу на полтора вольта вниз.

CAN 24B на разьеме ISO7638

logo33 06.09.2018 18:58

По-моему на этой ветке выкладывали фото переходника с неслабой сгоревшей платой . На другом ноуте была фотка а сейчас найти проблематично...

Олег_Б 06.09.2018 19:14

Цитата:

Сообщение от нассин (Сообщение 731505)
CAN 24B на разьеме ISO7638

Я даташит на B10011S уже посмотрел.

karavannn 06.09.2018 19:17

Цитата:

Сообщение от logo33 (Сообщение 731509)
По-моему на этой ветке выкладывали фото переходника с неслабой сгоревшей платой . На другом ноуте была фотка а сейчас найти проблематично...

А зачем тебе сгоревшая плата?:confused:

logo33 06.09.2018 19:35

Чтобы было понятно о чём речь.

sa1971 08.09.2018 04:49

Алилуя:smile:, только через четыре года все таки догадались изучить мат часть и понять почему оно не подключается.

Юpий 08.09.2018 05:35

Цитата:

Сообщение от karavannn (Сообщение 731489)
Да хотелось бы посмотреть! Если не трудно.

Снял маленькое видео подключения к прицепу

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Разъем DB9 периодически плохо контачит, а все руки недоходят.. пошевелишь и снова работает...:ph34r:

Олег_Б 09.09.2018 13:29

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 731796)
Алилуя:smile:, только через четыре года ...

Лично я ваще к прицепам не подходил никогда. Мимо меня это... :smile:
Но, как я понял, надо в автокоме поменять микросхему, и использовать его только для 24-вольтовых прицепов? Стоит-то он практически ничего, и трансивер максимум 200 рублей, а то и 100 при покупке десятка...

V31vvv 09.09.2018 22:37

Мой автоком подключается к кнору ТЕВS но к G2 нивкакую, есть еще одна полуживая головка, интересно какую микруху для 24 вольт поставить?

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk

Олег_Б 10.09.2018 03:22

B10011S, наверно. Вполне может быть, что присобачить её прямо в Автоком проще, чем какой-то процессор в отдельной коробке будет принимать по 5-вольтовому, а передавать по 24-вольтовому кану, и обратно. Но может и не получиться. Заказал себе пяток микросхем, даташит почитаю, попробую в свободное время. :smile:


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.