![]() |
Минимум - ЮСБ кабель подключить
|
Цитата:
|
Прбовал на FH и Магнуме DXI, ISS не работает, двигатель не берет, остальные блоки видит, MAN TGX 2008 ISS не работает, все блоки видит.
|
Цитата:
флюенс тоже не все читает евеко дейли даже ключи можно прописать |
hi my friends, excuse me my inglish,
link for autocom, delphi, opus etc.. 2015 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] only delphi : thumbup: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Прошивать лучше WOW-ой.
|
Цитата:
|
Обновляется , но лучше по шнуру канэшна...
|
Здравствуйте, господа!:wave: Помогите, если сможете. Есть прицеп с "TEBS KNORR 2053", есть разъём диагностики на раме под байонетный разъём с 5 пинами(правда после ДТП не презентабельного вида), но нет такого переходника. Выходит на разъём всего 3 провода.:confused: Есть у кого-нибудь распиновка такого переходника, что-бы подключиться проводочками? :shock:
|
Тестером напряжение проверить сначала, потом тыкаться по разумению.
|
Распиновку самого гнезда разъёма нашёл здесь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] но у меня 1 и 4 контакт запараллелены со 2 и 5 соответственно, а на картинке они не подключены. С питанием всё понятно(2 и 5 гнезда 4 и 16 пин "автокома"), а на какой пин кидать К-линию? Вот и хотелось бы распиновку переходника рабочего увидеть. |
Вряд ли автоком подключится. Я вабку и то к перекидке от тягача подключал-не всегда и она розетку цепляла. Делал переходник по образцу оригинала вабки для автокома, не работает...
|
TEBS смотрю автокомом через розетку прицепа. Там СAN 24вольта.. Купил у Кости Бабурса вабковский переходник CAN24v-CAN5v и все работает.. и KNORR и WABCO..
|
Вложений: 1
Вот такая штука
|
Распиновка
1-питание "+" 2-масса "-" 3-не используется 4-ISO/DIS 11898 CAN low (ISO 11992 при 24В CAN) ЗЕЛЕНЫЙ 5-ISO/DIS 11898 CAN high (ISO 11992 при 24В CAN) ЖЕЛТЫЙ 6-SAE J1708 A-линия 7-SAE J1708 B-линия 8-ISO 9141 K-линия 9-ISO 9141 L-линия ---------- Задействовал только питание и CAN |
парни, у меня золотой с tebs вообще не дружит, проблема в софте?, распиновка в норме.., смотрю их кЕтайской wabco, хотелось бы запустить в это дело и автоком
|
Работаю золотым 5-значником уже лет 5-6 .. проги пробовал разные , а работаю до сих пор 13,3
|
Цитата:
|
Посмотри на 6 сообщений выше...
|
Цитата:
В заднем разъёме на прицепе нет CANа, на той картинке по ссылке вроде как есть, а на самом деле нет, и выходит на гнездо с модулятора всего три провода("+", "-" и К-линия). Вот и нужен распин переходника для "KNORR-Автоком OBD"!!!:help: |
А что такое КАН 24 вольта?
|
Конвертер универсален.. брал не сочтите за рекламу на сайте трaктест ..сейчас он там 17500.. более дешевых вариантов ненашел.. хотя может не сильно то и искал.. )))) Перекидка у меня тоже самодельная.. кстати почему то разные блоки коннектятся по разному.. в плане одним надо CAN машины чтоб был подсоединен и автоком впараллель.. а другие наоборот только к автокому чтоб соединено было.. проблему решил установкой доп.переключателя..:shock:
---------- а вообще им же смотрю АБС на всей китайско-камазо-мазовской технике.. недавно лечил ABS KNORR на автобусе DAEWOO BS106.. тоже все прекрасно.. |
К оригинальному автокому идёт переходник в перекидку-тоже , наверное не из дешёвых...
|
Цитата:
|
Хоть с нулевой, CAN на автомобильном транспорте всегда в размерности 5 вольт работает, 2,5 вольта середина, и по одному проводу импульсы полтора вольта вверх, а по другому проводу на полтора вольта вниз.
|
ну чтож.. это сугубо ВАШЕ мнение...
|
Заинтриговал. Я просто с ними разговаривал, сказали, что с WABCO точно будет работать, а с другими не факт. Но если у тебя со всеми, то наверное надо брать. Дешевле точно наверное не найдёшь.
|
Цитата:
Посмотрел я даташит на B10011S, и пока слился из темы. Буду голову пеплом посыпать. |
Мне Костя так же ответил.. я рискнул.. и уже давно.. риск себя оправдал многократно... Могу завтра на работе пофотать все это дело.. А если полуприцеп какой подвернется так и в работе тоже..
|
Да хотелось бы посмотреть! Если не трудно. :wave:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
По-моему на этой ветке выкладывали фото переходника с неслабой сгоревшей платой . На другом ноуте была фотка а сейчас найти проблематично...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Чтобы было понятно о чём речь.
|
Алилуя:smile:, только через четыре года все таки догадались изучить мат часть и понять почему оно не подключается.
|
Цитата:
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Разъем DB9 периодически плохо контачит, а все руки недоходят.. пошевелишь и снова работает...:ph34r: |
Цитата:
Но, как я понял, надо в автокоме поменять микросхему, и использовать его только для 24-вольтовых прицепов? Стоит-то он практически ничего, и трансивер максимум 200 рублей, а то и 100 при покупке десятка... |
Мой автоком подключается к кнору ТЕВS но к G2 нивкакую, есть еще одна полуживая головка, интересно какую микруху для 24 вольт поставить?
Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk |
B10011S, наверно. Вполне может быть, что присобачить её прямо в Автоком проще, чем какой-то процессор в отдельной коробке будет принимать по 5-вольтовому, а передавать по 24-вольтовому кану, и обратно. Но может и не получиться. Заказал себе пяток микросхем, даташит почитаю, попробую в свободное время. :smile:
|
Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot