|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.10.2017, 13:20 | #41 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! |
09.10.2017, 14:05 | #42 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Практика показывает, если коррекция по цилиндрам более 1 процента, дергать смело форсунки и на проверку, будут лить все. Также если у авто пробег под миллион и балансировка в идеале по всем цилиндрам, но есть запах выхлопа как от камаза, то дёргать все форсы, промерять компрессию и форсы на стенд. Также есть показатель угла опережения впрыска и время инициализации PLD. Совокупность этих параметров и анализ их и называется диагностика. Также никто не указал: какое давление наддува.
|
09.10.2017, 16:44 | #43 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Цитата:
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! |
|
09.10.2017, 18:41 | #44 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
|
Расход вообще понятие очень скользкое! Мерсы конечно хорошо диагностируются, но в этом отношении мне больше вольвас нравится. По циферке удельного расхода можно смело судить о состоянии топливной. Да и за последние поездки глянуть можно. На мерсах несколько сложнее. Хотя времени открытия тоже можно судить. Правда не со стопроцентной уверенностью. После 920 из своей практики pldшки на проверку. Большая часть машин приходят уже с грохнутой топливкой и кучей подспутных проблем. Хотя может это только у меня? может у меня просто карма плохая?
|
09.10.2017, 20:54 | #45 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 918
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 273 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
|
На мерсе надо смотреть совокупность всех факторов. Вот пример АТЕГО: со слов водителя после того как выработал бак до конца автомобиль троит пердит не едит, обратите внимание на время открытия форсунок.
Последний раз редактировалось BuNT; 09.10.2017 в 20:55.. |
09.10.2017, 21:24 | #47 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
|
Второй по балансу пополз от компрессии. А вот pldшки хуже всех 1 и 5
|
10.10.2017, 01:59 | #48 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Смею Вас разочаровать! компрессия как раз здесь и ни причем!она упала от того.что в этом цилиндре льет форса! и как следствие смыв масляной пленки с ЦПГ и коррекция там зашкаливает! вдобавок как все началось? закончилось топливо!!!! а значит хватанул жижи с бака! вот форсунки и легли
время впрыска я сравнивал с совершенно новыми машинами, так там 834 ммс, а у укатанных доходит и до 1000 Источник:
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! Последний раз редактировалось avelon; 10.10.2017 в 02:00.. |
10.10.2017, 07:21 | #49 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
|
Все правильно! Я и не утверждаю, что там механическое повреждение цилиндра! На тот момент, на который снят скрин- второй цилиндр имеет самую низкую компрессию. Причина- уже отдельный вопрос. Льющая форса- тоже не факт! Вижу плюсовую коррекцию и не вижу уменьшенного времени
|
10.10.2017, 19:22 | #50 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: актрос
|
Здравствуйте! Узнал я о передаточном числе редуктора в Энергии гмбх, и цифра такая -3,977. Что это означает?
|
|
|