Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

ACTROS большой расход топлива


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2017, 09:56   #31 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Ну ка поучите!
Да я как бы и не собирался учить! Тем более вас! Самому бы поучиться!
Если бы собирался учительствовать- открыл бы курсы Да только самому порой знаний не хватает! Не воспринимайте мои слова так критично!
Говорю только, что для забраковки системы впрыска (pld+форсунка) данных по балансу мало. А по времени впрыска видно лучше. Правктически всегда при увеличином времени разодраный насос, при меньшем- неправильная регулировка.
diezzell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2017, 10:44   #32 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diezzell Посмотреть сообщение
Да я как бы и не собирался учить! Тем более вас! Самому бы поучиться!
Если бы собирался учительствовать- открыл бы курсы Да только самому порой знаний не хватает! Не воспринимайте мои слова так критично!
Говорю только, что для забраковки системы впрыска (pld+форсунка) данных по балансу мало. А по времени впрыска видно лучше. Правктически всегда при увеличином времени разодраный насос, при меньшем- неправильная регулировка.
Все правильно, время впрыска я сравнивал с совершенно новыми машинами, так там 834 ммс, а у укатанных доходит и до 1000 , но почему-то корректировки по мере работы ДВС не изменяются! А только при старте! Судить по этим значениям хез знает корректно или нет!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2017, 11:40   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

Диагносты работают в основном по совокупности всех данных. Просто есть много клоунов с ноутбуками, которые увидев некрасивую балансировку дают зуб, что не работает форсунка. И самое главное, что зуб то еще на месте!
avelon likes this.
diezzell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 00:23   #34 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diezzell Посмотреть сообщение
Диагносты работают в основном по совокупности всех данных. Просто есть много клоунов с ноутбуками, которые увидев некрасивую балансировку дают зуб, что не работает форсунка. И самое главное, что зуб то еще на месте!
Просто на клиентов лояльных нарываются! А когда братки наедут, потом бегут на профильные форумы! wave:
Serg777 likes this.
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 08:26   #35 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 51 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недалеко от Bezdonys
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diezzell Посмотреть сообщение
Баланс не есть показатель работы системы впрыска. Там надо учитывать и компрессию. А вот показатель времени впрыскс дает большее представление
Согласен. Время гораздо нагляднее. Так какие цифры считаются критическими? Просто по MB у меня мизерный опыт. Из 8-и лет работы с грузовыми авто большую часть работал с Volvo и прицепами немного.
Loks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 08:28   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: актрос
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Осталось вернуть ЕОL модуль на заводские настройки и усе! Будешь приятно удивлен!И компрессию желательно померять механическим способом!
Даже знаю откуда это машина!
При тех ошибках, что описаны она должна была все 60 брать
здравствуйте! раньше, не так давно пробовал вернуть настройки к заводским, результата не принесло. в августе настраивали заново и мощность добавляли после последних хоть ехать начало авто, а-то на заводских совсем печально было. Кстати после последних настроек специалист сказал что проблема скорее в трансмиссии нежели в двигателе и его системах.
Роман8386 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 09:03   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман8386 Посмотреть сообщение
здравствуйте! раньше, не так давно пробовал вернуть настройки к заводским, результата не принесло. в августе настраивали заново и мощность добавляли после последних хоть ехать начало авто, а-то на заводских совсем печально было. Кстати после последних настроек специалист сказал что проблема скорее в трансмиссии нежели в двигателе и его системах.
Так может мост надо проверить по передаточному числу?
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 10:55   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: актрос
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Так может мост надо проверить по передаточному числу?
а что и как? резина, повторюсь, 295/60, при скорости 90км/ч- 1380об/мин
Роман8386 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 12:52   #39 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман8386 Посмотреть сообщение
а что и как? резина, повторюсь, 295/60, при скорости 90км/ч- 1380об/мин
По вин коду! Что стоит сейчас можно посмотреть по табличке на редукторе ( конечно если сохранилась) если нет, сложнее! Надо с хвостовика гайку откручивать! На нем будет выбито отношение передачи!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 13:00   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: актрос
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
По вин коду! Что стоит сейчас можно посмотреть по табличке на редукторе ( конечно если сохранилась) если нет, сложнее! Надо с хвостовика гайку откручивать! На нем будет выбито отношение передачи!
таблички конечно нет. а по вину как? и дилера?
Роман8386 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.