Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

ACTROS большой расход топлива


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2017, 09:03   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diezzell Посмотреть сообщение
Баланс не есть показатель работы системы впрыска. Там надо учитывать и компрессию. А вот показатель времени впрыскс дает большее представление
Ну ка поучите! Смысл в чем! Показания в режиме работы не меняются, только после старта и то не всегда! И что мы там увидим! Если данные статичны!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2017, 09:56   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Ну ка поучите!
Да я как бы и не собирался учить! Тем более вас! Самому бы поучиться!
Если бы собирался учительствовать- открыл бы курсы Да только самому порой знаний не хватает! Не воспринимайте мои слова так критично!
Говорю только, что для забраковки системы впрыска (pld+форсунка) данных по балансу мало. А по времени впрыска видно лучше. Правктически всегда при увеличином времени разодраный насос, при меньшем- неправильная регулировка.
diezzell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2017, 10:44   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diezzell Посмотреть сообщение
Да я как бы и не собирался учить! Тем более вас! Самому бы поучиться!
Если бы собирался учительствовать- открыл бы курсы Да только самому порой знаний не хватает! Не воспринимайте мои слова так критично!
Говорю только, что для забраковки системы впрыска (pld+форсунка) данных по балансу мало. А по времени впрыска видно лучше. Правктически всегда при увеличином времени разодраный насос, при меньшем- неправильная регулировка.
Все правильно, время впрыска я сравнивал с совершенно новыми машинами, так там 834 ммс, а у укатанных доходит и до 1000 , но почему-то корректировки по мере работы ДВС не изменяются! А только при старте! Судить по этим значениям хез знает корректно или нет!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 08:26   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 174
Вы сказали Спасибо: 79
Поблагодарили 51 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недалеко от Bezdonys
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diezzell Посмотреть сообщение
Баланс не есть показатель работы системы впрыска. Там надо учитывать и компрессию. А вот показатель времени впрыскс дает большее представление
Согласен. Время гораздо нагляднее. Так какие цифры считаются критическими? Просто по MB у меня мизерный опыт. Из 8-и лет работы с грузовыми авто большую часть работал с Volvo и прицепами немного.
Loks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 14:05   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 482
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 138 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Практика показывает, если коррекция по цилиндрам более 1 процента, дергать смело форсунки и на проверку, будут лить все. Также если у авто пробег под миллион и балансировка в идеале по всем цилиндрам, но есть запах выхлопа как от камаза, то дёргать все форсы, промерять компрессию и форсы на стенд. Также есть показатель угла опережения впрыска и время инициализации PLD. Совокупность этих параметров и анализ их и называется диагностика. Также никто не указал: какое давление наддува.
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 16:44   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samodelkins Посмотреть сообщение
Практика показывает, если коррекция по цилиндрам более 1 процента, дергать смело форсунки и на проверку, будут лить все. Также если у авто пробег под миллион и балансировка в идеале по всем цилиндрам, но есть запах выхлопа как от камаза, то дёргать все форсы, промерять компрессию и форсы на стенд. Также есть показатель угла опережения впрыска и время инициализации PLD. Совокупность этих параметров и анализ их и называется диагностика. Также никто не указал: какое давление наддува.
Да на стоячем Актросе ДВС разгазавать, дымность если с глушака идет, смело снимать и на проверку! Как правило не только распылители в топку, но и проставочные шайбы следом, на них игла выбивает лунку и от этого увеличивается ход подъема иглы!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 18:41   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

Расход вообще понятие очень скользкое! Мерсы конечно хорошо диагностируются, но в этом отношении мне больше вольвас нравится. По циферке удельного расхода можно смело судить о состоянии топливной. Да и за последние поездки глянуть можно. На мерсах несколько сложнее. Хотя времени открытия тоже можно судить. Правда не со стопроцентной уверенностью. После 920 из своей практики pldшки на проверку. Большая часть машин приходят уже с грохнутой топливкой и кучей подспутных проблем. Хотя может это только у меня? может у меня просто карма плохая?
diezzell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 20:54   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 933
Вы сказали Спасибо: 175
Поблагодарили 281 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

На мерсе надо смотреть совокупность всех факторов. Вот пример АТЕГО: со слов водителя после того как выработал бак до конца автомобиль троит пердит не едит, обратите внимание на время открытия форсунок.
Вложения
Тип файла: pdf время отркытия.pdf (36.7 Кб, 256 просмотров)
Тип файла: pdf форсунки.pdf (36.1 Кб, 226 просмотров)
Тип файла: pdf короткий тест.pdf (56.4 Кб, 181 просмотров)

Последний раз редактировалось BuNT; 09.10.2017 в 20:55..
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 21:01   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 933
Вы сказали Спасибо: 175
Поблагодарили 281 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

А вот и компрессия
Вложения
Тип файла: pdf компрессия.pdf (35.4 Кб, 171 просмотров)
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 21:24   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

Второй по балансу пополз от компрессии. А вот pldшки хуже всех 1 и 5
diezzell вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.