Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2017, 14:05   #42 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Практика показывает, если коррекция по цилиндрам более 1 процента, дергать смело форсунки и на проверку, будут лить все. Также если у авто пробег под миллион и балансировка в идеале по всем цилиндрам, но есть запах выхлопа как от камаза, то дёргать все форсы, промерять компрессию и форсы на стенд. Также есть показатель угла опережения впрыска и время инициализации PLD. Совокупность этих параметров и анализ их и называется диагностика. Также никто не указал: какое давление наддува.
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием