Цитата:
Сообщение от samodelkins
Практика показывает, если коррекция по цилиндрам более 1 процента, дергать смело форсунки и на проверку, будут лить все. Также если у авто пробег под миллион и балансировка в идеале по всем цилиндрам, но есть запах выхлопа как от камаза, то дёргать все форсы, промерять компрессию и форсы на стенд. Также есть показатель угла опережения впрыска и время инициализации PLD. Совокупность этих параметров и анализ их и называется диагностика. Также никто не указал: какое давление наддува.
|
Да на стоячем Актросе ДВС разгазавать, дымность если с глушака идет, смело снимать и на проверку! Как правило не только распылители в топку, но и проставочные шайбы следом, на них игла выбивает лунку и от этого увеличивается ход подъема иглы!