|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.10.2017, 16:39 | #62 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
У вас скоростной редуктор. У вас при 90 км/ч 1400 оборотов.
|
Сказал Спасибо samodelkins за это сообщение: | Роман8386 (11.10.2017) |
11.10.2017, 22:34 | #64 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
Ага, ведь зависимость цикловой подачи от времени открытия понимает каждый школьник.
Но вот мужики на известном топливном ресурсе лет пять обсуждали эту тему, "Ну тупыыые!!!" Последний раз редактировалось Cotm; 11.10.2017 в 22:37.. |
12.10.2017, 08:35 | #65 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
|
На каком? Если можно- ссылку. Многие мужики на топливных ресурсах непосредственно топливкой и не занимаются. А занимаются вопросами, представленными на этом ресурсе. Есть там мужики, которые разрабатывают оборудование. Они, поверьте, тоже шарят. Касаемо данного авто- секции при ремонте имеют один электрический параметр, от которого зависят и линейные подачи. Думаю многие топливщики это понимают. Поэтому даже и не знаю как относиться к этому утверждению.
|
12.10.2017, 08:48 | #66 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
Друг, это была, типа, ирония. Не верь никому, об этом, наверное, нигде и не написано, я не встречал, по крайней мере. Но я сомневаюсь, что подача зависит от открытия, либо наоборот, все там с ног на голову. А форум соседний по ремонту топливной аппаратуры и живут там топливные боги, которым ты форсунки с секциями носишь. Дизель... что-то там, не помню названия.
Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk |
Сказал Спасибо Cotm за это сообщение: | diezzell (12.10.2017) |
12.10.2017, 09:25 | #67 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
"топливные боги" : сколько дизель сервисов, столько и"проверенных"тестпланов по форсункам/секциям. И по практическим примерам знаю что никто ничего не будет там экспериментировать- есть тестплан, есть форсунка, стенд она прошла значит исправна.Вот и весь "ремонт".И никто не может дать ответ- почему форсунки что шли с машиной отходили по ляму км на такой же солярке что и ремонтные, а после ремонта- раз два и снова "труп"..
у авторизованных дизель сервисов сейчас вообще подход проще : на все вопросы один ответ - "Форсунка прошла Бошевский стенд,ищите проблему на машине")))) |
12.10.2017, 15:10 | #69 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
|
Почему никто? Об этом расписано даже в сервисных мануалах. Например у Delphi. Просто весь ремонт у многих сводится к лечению следствия, а не устранения причины. За 10 лет работы не видел ни одной форсунки, умершей от старости. Все ушлепано! И про топливо тоже не надо ля ля. Я уже наелся этими историями
|
12.10.2017, 15:29 | #70 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
н/ф которые шли с завода с машиной- в любом раскладе ходят намного больше чем восстановленные. Что касается Делфи:контора серьезная, не спорю,но то чуть другой разговор.
*одни "восстановления клапанов" топливными дарованиями чего стоят....А потом после "оригинального ремонта"приходится по два часа обьяснять владельцу машины что как и отчего... - хотя есть и действительно спецы своего дела..но на общем фоне таковых мало... Последний раз редактировалось Serg777; 12.10.2017 в 15:32.. |
Сказал Спасибо Serg777 за это сообщение: | diezzell (12.10.2017) |
|
|