|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.03.2018, 18:17 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.03.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
|
Новая лямбда через 20 км.
Приветствую дорогих друзей.
При прохождении ТО на машинке: Ford Fiesta (V) 1.6 16V, JD - 2003 года был выявлен завышенный CO - (на сколько в наших краях не сообщают), но на самом деле это можно было определить и без приборов, ибо труба разила таким едким выхлопом, что стоять нереально рядом было. Станции в наших краях очень дорогие, да и по профессии я электронщик, решил попробовать произвести небольшую диагностику и попробовать устранить причину самостоятельно. Производил замеры при помощи elm327 v1.5 и программы Torque и ODB доктор. Вот что показал доктор: 2018_03_18_15.11.44.jpg Почитав в сети теорию, проверив форсунки и так далее - полез откручивать лямбду. Лямбда была не целая (отсутствовала защитная часть стержня). Куплена универсальная лямбда от какого-то бразильского бренда (ATP Thomson) или что то похожее. Единственный момент - пришлось нарезать новую резьбу 19мм диаметром, и вставлять вкладыш из вот такого набора: https://i.ebayimg.com/images/g/e1kAA...dX/s-l1600.jpg Использовалась керамическая смазка (NONAME). После установки лямбды показатели изменились. Пики стали острыми, скорость пульсаций оч быстрой. Машинка ожила. Мотор начал работать очень ровно. Появилась приемистость и мгновенная реакция на акселератор. Из трубы запахло цветами, начала капать вода, выхлоп стал равномерным. Покатавшись километров 20 поставил машинку и занялся своими делами. На след день заметил что приемистость уже не такая хорошая как вчера (жопомер не подведет никогда). А еще через сутки когда мы приехали на ТО CO снова был завышен. Жаль перед выездом не произвел замеры показаний. Можно было бы не тратить лишние денюжки сразу поняв что с лямбдой что то не так. Подумал что если выхлоп не пахнет, то и норм (правда с каждым днем выхлоп становился все хуже). На этот раз диагност показал результаты - 0.7 при максимуме в 0.2, и обратили внимание на то, что кривая лямбды оч нехорошая. Растроенный приехал домой и начал сканировать. test.jpg У новой лямбды пропали пульсации. Показания стали точно такими же как и у старой сломанной лямбды. На этот момент общий пробег лямбды был что то около 30км. Как думаете: 1 - Просто попался брак? 2 - Может ли льющие(ая) форсунки(а) так быстро ушатать новый лямбда-зонд? 3 - Может быть у вас есть своим предположения? Заранее спасибо за ответы. Всех благ! Последний раз редактировалось maddogmaycry; 18.03.2018 в 18:43.. |
19.03.2018, 00:01 | #3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
едкий дым из трубы ,как правило ,свидетельствует о бедной смеси ... при этом напряжение дк действительно колеблется в районе 0-0.2 вольта ... но это ни коим образом не указывает на неисправность самого лямбда зонда ... возможные причины -подсос воздуха во впуске ,или недостаточное давление топлива ....реже -забитые наглухо форсунки ...
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
19.03.2018, 00:51 | #4 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 18.03.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось maddogmaycry; 19.03.2018 в 01:00.. |
|||
19.03.2018, 17:01 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.03.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
|
Цитата:
Все видно на аттаченных картинках. Превышение CO может быть только на богатой смеси, на бедной будет редко. Ну же, старожилы! По фордам что то совсем плохо с комьюнити. |
|
19.03.2018, 20:21 | #6 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
|
Цитата:
---------- Давление топлива замерил бы для начала. |
|
19.03.2018, 23:07 | #7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.03.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
|
Цитата:
CO и черный дым вещи разные. CO (Монооксид углерода),- бесцветный чрезвычайно токсичный газ без вкуса и запаха. В общем ясно все. Спасибо за ответы. |
|
14.04.2018, 12:48 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.03.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
|
Приветствую.
В общем дело не в лямбда зондах. Дело скорее всего в электрике. Как часы тикает реле ЭБУ (R11). Под капотом вроде все точки массы зачистил. Сопротивление массы кузова вроде в пределах погрешности (0.4оМ). Три черных обрезанных провода со стороны салона,- которые подходят к фишке, к которой подключается фишка ЭБУ. На одном межу массой 220ом, на втором 12 вольт. Третий - бесконечность. Еще колхоз уходящий на минусовую клемму АКБ При отключении этой группы меняется работа мотора - более ровно становится, и появляется амплитуда на лямбде - 0.6 - 0.4 (бедная), но все равно плохая - смазанная. Почти все потребители отключал через предохранители. Оставлял только ЭБУ, насос, магнитолу (через нее почему то запитан диагностический разьем - это норм вообще?). :) Тикает и тикает себе. Что посоветуете? Последний раз редактировалось maddogmaycry; 14.04.2018 в 12:51.. |
14.04.2018, 13:26 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
А на сколько лямда зонд выдвинулся наружу через проставку?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
14.04.2018, 21:17 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.03.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
|
Где то 1мм. Но дело в том что даже в этом случае его показания были нормальными. Я думаю просто совпало, так как где то два раза в год двигатель оживал, и ожил сразу после установки нового через вкладыш. Да и он как бы специальный, для ДК. Показания ДК приходили в норму.
Ошибка скорее всего найдена. Две последние картинки.. Это вообще финиш оказывается. Один из проводов замкнутых на массу АКБ, оказался под напряжением в 12 вольт.. По цвету это подогрев второго ДК. Занавес. А ДК2 подкрутили к проводу нагрева ДК1. Великолепно. Первая картинка - черные провода вообще не ясно теперь куда. Красота в общем одним словом. Распиновку бы фишки, что на салон уходит. Ну и это еще не все. Оказывается 12 вольт клапана обратки рулевой рейки тоже был зафигачин на минусовую клемму в этой самой скрутке. Он никогда не открывался, и его открывало обратным давлением. Результат на фото: DSC_0225.jpg Последний раз редактировалось maddogmaycry; 14.04.2018 в 21:29.. |
|
|