Цитата:
Сообщение от Александр_68
А на сколько лямда зонд выдвинулся наружу через проставку?
|
Где то 1мм. Но дело в том что даже в этом случае его показания были нормальными. Я думаю просто совпало, так как где то два раза в год двигатель оживал, и ожил сразу после установки нового через вкладыш. Да и он как бы специальный, для ДК. Показания ДК приходили в норму.
Ошибка скорее всего найдена.
Две последние картинки.. Это вообще финиш оказывается.
Один из проводов замкнутых на массу АКБ, оказался под напряжением в 12 вольт.. По цвету это подогрев второго ДК. Занавес.
А ДК2 подкрутили к проводу нагрева ДК1. Великолепно.
Первая картинка - черные провода вообще не ясно теперь куда. Красота в общем одним словом.
Распиновку бы фишки, что на салон уходит.
Ну и это еще не все.
Оказывается 12 вольт клапана обратки рулевой рейки тоже был зафигачин на минусовую клемму в этой самой скрутке. Он никогда не открывался, и его открывало обратным давлением. Результат на фото:
DSC_0225.jpg