Приветствую.
В общем дело не в лямбда зондах. Дело скорее всего в электрике.
Как часы тикает реле ЭБУ (R11).
Под капотом вроде все точки массы зачистил. Сопротивление массы кузова вроде в пределах погрешности (0.4оМ).
Три черных обрезанных провода со стороны салона,- которые подходят к фишке, к которой подключается фишка ЭБУ. На одном межу массой 220ом, на втором 12 вольт. Третий - бесконечность.
Еще колхоз уходящий на минусовую клемму АКБ
При отключении этой группы меняется работа мотора - более ровно становится, и появляется амплитуда на лямбде - 0.6 - 0.4 (бедная), но все равно плохая - смазанная.
Почти все потребители отключал через предохранители. Оставлял только ЭБУ, насос, магнитолу (через нее почему то запитан диагностический разьем - это норм вообще?). :)
Тикает и тикает себе.
Что посоветуете?