Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2018, 12:48   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
По умолчанию

Приветствую.

В общем дело не в лямбда зондах. Дело скорее всего в электрике.
Как часы тикает реле ЭБУ (R11).


Под капотом вроде все точки массы зачистил. Сопротивление массы кузова вроде в пределах погрешности (0.4оМ).

Три черных обрезанных провода со стороны салона,- которые подходят к фишке, к которой подключается фишка ЭБУ. На одном межу массой 220ом, на втором 12 вольт. Третий - бесконечность.


Еще колхоз уходящий на минусовую клемму АКБ


При отключении этой группы меняется работа мотора - более ровно становится, и появляется амплитуда на лямбде - 0.6 - 0.4 (бедная), но все равно плохая - смазанная.

Почти все потребители отключал через предохранители. Оставлял только ЭБУ, насос, магнитолу (через нее почему то запитан диагностический разьем - это норм вообще?). :)

Тикает и тикает себе.

Что посоветуете?

Последний раз редактировалось maddogmaycry; 14.04.2018 в 12:51..
maddogmaycry вне форума   Ответить с цитированием