Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Новая лямбда через 20 км.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2018, 19:17   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Question Новая лямбда через 20 км.

Приветствую дорогих друзей.

При прохождении ТО на машинке:
Ford Fiesta (V) 1.6 16V, JD - 2003 года был выявлен завышенный
CO - (на сколько в наших краях не сообщают), но на самом деле это можно было определить и без приборов, ибо труба разила таким едким выхлопом, что стоять нереально рядом было.

Станции в наших краях очень дорогие, да и по профессии я электронщик, решил попробовать произвести небольшую диагностику и попробовать устранить причину самостоятельно.

Производил замеры при помощи elm327 v1.5 и программы Torque и ODB доктор.

Вот что показал доктор:
2018_03_18_15.11.44.jpg

Почитав в сети теорию, проверив форсунки и так далее - полез откручивать лямбду.

Лямбда была не целая (отсутствовала защитная часть стержня).
Куплена универсальная лямбда от какого-то бразильского бренда (ATP Thomson) или что то похожее.

Единственный момент - пришлось нарезать новую резьбу 19мм диаметром, и вставлять вкладыш из вот такого набора:
https://i.ebayimg.com/images/g/e1kAA...dX/s-l1600.jpg

Использовалась керамическая смазка (NONAME).

После установки лямбды показатели изменились.
Пики стали острыми, скорость пульсаций оч быстрой. Машинка ожила. Мотор начал работать очень ровно. Появилась приемистость и мгновенная реакция на акселератор. Из трубы запахло цветами, начала капать вода, выхлоп стал равномерным.

Покатавшись километров 20 поставил машинку и занялся своими делами.
На след день заметил что приемистость уже не такая хорошая как вчера (жопомер не подведет никогда).
А еще через сутки когда мы приехали на ТО CO снова был завышен.

Жаль перед выездом не произвел замеры показаний. Можно было бы не тратить лишние денюжки сразу поняв что с лямбдой что то не так. Подумал что если выхлоп не пахнет, то и норм (правда с каждым днем выхлоп становился все хуже).

На этот раз диагност показал результаты - 0.7 при максимуме в 0.2, и обратили внимание на то, что кривая лямбды оч нехорошая.

Растроенный приехал домой и начал сканировать.
test.jpg
У новой лямбды пропали пульсации. Показания стали точно такими же как и у старой сломанной лямбды.
На этот момент общий пробег лямбды был что то около 30км.

Как думаете:
1 - Просто попался брак?
2 - Может ли льющие(ая) форсунки(а) так быстро ушатать новый лямбда-зонд?
3 - Может быть у вас есть своим предположения?

Заранее спасибо за ответы.

Всех благ!

Последний раз редактировалось maddogmaycry; 18.03.2018 в 19:43..
maddogmaycry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2018, 23:48   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
По умолчанию

Для начала выкинуть elm, поставить родную лямбду , проверить проводку
31benz на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 01:01   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 2,567
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 252 раз(а) в 223 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maddogmaycry Посмотреть сообщение
На этот раз диагност показал результаты - 0.7 при максимуме в 0.2,
0.7 в каких еденицах ? и откуда взяты параметры- максимум 0.2 ???
едкий дым из трубы ,как правило ,свидетельствует о бедной смеси ... при этом напряжение дк действительно колеблется в районе 0-0.2 вольта ... но это ни коим образом не указывает на неисправность самого лямбда зонда ... возможные причины -подсос воздуха во впуске ,или недостаточное давление топлива ....реже -забитые наглухо форсунки ...
__________________
знания порождают скорбь !!!
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 01:51   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon
0.7 в каких еденицах ? и откуда взяты параметры- максимум 0.2 ???
Я не разбираюсь. Допустим это будет некая относительная величина. По местным нормам допустим максимум 0.25, у меня в выхлопе CO составляет 0.75 чего то там, что должно быть не более 0,25 :)

Цитата:
Сообщение от margadon
но это ни коим образом не указывает на неисправность самого лямбда зонда
В моем случае у старого зонда был отломан защитны кожух (наружу торчал белый элемент). Не знаю на сколько это влияло на показания, но новая лямбда сразу после установки выдавала хороший импульс, который спустя 25-30км пропал.

Цитата:
Сообщение от margadon
-подсос воздуха во впуске ,или недостаточное давление топлива ....реже -забитые наглухо форсунки ...
Но как тогда обьяснить то, что лямбда сразу после установки работала корректно? Если бы были забиты форсунки, или имел место подсос воздуха, или были бы забиты форснки, то корректной работы в течении первых 30 километров не наблюдалось бы.

Последний раз редактировалось maddogmaycry; 19.03.2018 в 02:00..
maddogmaycry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 18:01   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
едкий дым из трубы ,как правило ,свидетельствует о бедной смеси ... при этом напряжение дк действительно колеблется в районе 0-0.2 вольта
У меня не колеблется на уровне 0.2 вольт, у меня явно показания уходят в сторону богатой смеси, да еще и датчик залипает на почти одну секунду.
Все видно на аттаченных картинках.

Превышение CO может быть только на богатой смеси, на бедной будет редко.

Ну же, старожилы! По фордам что то совсем плохо с комьюнити.
maddogmaycry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 21:21   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,123
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 471 раз(а) в 356 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 488 раз(а) в 339 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maddogmaycry Посмотреть сообщение
Превышение CO может быть только на богатой смеси, на бедной будет редко.
Ты ещё не видел как от переизбытка подсосов воздуха чёрный дым с выхлопа валит, и топливо живьём летит, а говоришь может быть только на богатой.

----------

Цитата:
Сообщение от maddogmaycry Посмотреть сообщение
Но как тогда обьяснить то, что лямбда сразу после установки работала корректно? Если бы были забиты форсунки, или имел место подсос воздуха, или были бы забиты форснки, то корректной работы в течении первых 30 километров не наблюдалось бы.
Давление топлива замерил бы для начала.
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2018, 00:07   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Ты ещё не видел как от переизбытка подсосов воздуха чёрный дым с выхлопа валит, и топливо живьём летит, а говоришь может быть только на богатой.

----------

Давление топлива замерил бы для начала.
Лей все четыре форсунки литрами прямо на проводящий слой ДК, минимум отходила бы 100км. Хотя есть данные что NGK и Denso даже в условиях сильно обогащенной смеси ходят по 40 000.

CO и черный дым вещи разные. CO (Монооксид углерода),- бесцветный чрезвычайно токсичный газ без вкуса и запаха.

В общем ясно все. Спасибо за ответы.
maddogmaycry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2018, 13:48   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
По умолчанию

Приветствую.

В общем дело не в лямбда зондах. Дело скорее всего в электрике.
Как часы тикает реле ЭБУ (R11).


Под капотом вроде все точки массы зачистил. Сопротивление массы кузова вроде в пределах погрешности (0.4оМ).

Три черных обрезанных провода со стороны салона,- которые подходят к фишке, к которой подключается фишка ЭБУ. На одном межу массой 220ом, на втором 12 вольт. Третий - бесконечность.


Еще колхоз уходящий на минусовую клемму АКБ


При отключении этой группы меняется работа мотора - более ровно становится, и появляется амплитуда на лямбде - 0.6 - 0.4 (бедная), но все равно плохая - смазанная.

Почти все потребители отключал через предохранители. Оставлял только ЭБУ, насос, магнитолу (через нее почему то запитан диагностический разьем - это норм вообще?). :)

Тикает и тикает себе.

Что посоветуете?

Последний раз редактировалось maddogmaycry; 14.04.2018 в 13:51..
maddogmaycry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2018, 14:26   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,303
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 170 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Салехард.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

А на сколько лямда зонд выдвинулся наружу через проставку?
__________________
Никогда не стройте иллюзий по поводу своей незаменимости... Заменят... И в семье и в любви и в дружбе и на работе... Заменят и забудут... Вопрос времени...
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2018, 22:17   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
А на сколько лямда зонд выдвинулся наружу через проставку?
Где то 1мм. Но дело в том что даже в этом случае его показания были нормальными. Я думаю просто совпало, так как где то два раза в год двигатель оживал, и ожил сразу после установки нового через вкладыш. Да и он как бы специальный, для ДК. Показания ДК приходили в норму.

Ошибка скорее всего найдена.

Две последние картинки.. Это вообще финиш оказывается.
Один из проводов замкнутых на массу АКБ, оказался под напряжением в 12 вольт.. По цвету это подогрев второго ДК. Занавес.

А ДК2 подкрутили к проводу нагрева ДК1. Великолепно.

Первая картинка - черные провода вообще не ясно теперь куда. Красота в общем одним словом.

Распиновку бы фишки, что на салон уходит.

Ну и это еще не все.
Оказывается 12 вольт клапана обратки рулевой рейки тоже был зафигачин на минусовую клемму в этой самой скрутке. Он никогда не открывался, и его открывало обратным давлением. Результат на фото:
DSC_0225.jpg

Последний раз редактировалось maddogmaycry; 14.04.2018 в 22:29..
maddogmaycry вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.