|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.04.2018, 12:47 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.03.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
|
Еще тут такое дело.
Минусовая клемма подключена к минусу АКБ. Плюсовую клемму скидываем. Подключаем мультиметр к плюсу клеммы и плюсу АКБ - напряжение 12 вольт. Это вообще нормально? |
15.04.2018, 13:51 | #12 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,742
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 861 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
Цитата:
и судя по тому что из него вытекает крсное атф ему хана ---------- Цитата:
будите приятно удевлены по вашему описанию вы меряете напряжение через нагрузку ---------- Цитата:
пускай востанавливает по заводу а то не дай бог пол машины спалите Последний раз редактировалось psixoz55; 15.04.2018 в 13:55.. |
||
15.04.2018, 17:12 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
|
это точно клапан обратки, а не датчик давления в рейке?
ну и не совсем понятно как провод прикрученный к массе может оказаться под напряжением. обычно в этом случае должен сгореть или предохранитель, или сам провод.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) Последний раз редактировалось uncle_sem; 15.04.2018 в 17:12.. |
15.04.2018, 19:07 | #14 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.03.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
|
Между плюсовой и минусовой клеммой есть сопротивление.
---------- Цитата:
До кучи, он еще и звонится, то-есть сопротивление 0ом. На него со стороны ЭБУ приходит 12 вольт, потом этот контакт шел на минусовую клемму. Со стороны кузова тоже приходит похожий по цвету провод, и на нем тоже 12 вольт. И он тоже шел на минус АКБ. Видимо благодаря низкому току и схеме стабилизации все это и не погорело. Но по всей видимости где то еще есть такие места. ---------- Уже вот поработал с ней нормальный электрик. Счет был 1200 евро. Бывший владелец менял мотор. Тогда с электрикой и похимичили. Средний счет ремонта в наших краях = покупке такого же автомобиля, а меня мой устраивает всем. Вероятность найти грамотного электрика к сожалению равна нулю. Буду искать если сам не найду причину. Последний раз редактировалось maddogmaycry; 15.04.2018 в 19:15.. |
|
|
|