Между плюсовой и минусовой клеммой есть сопротивление.
----------
Цитата:
Сообщение от uncle_sem
это точно клапан обратки, а не датчик давления в рейке?
ну и не совсем понятно как провод прикрученный к массе может оказаться под напряжением. обычно в этом случае должен сгореть или предохранитель, или сам провод.
|
Угу, я просто предположил что это клапан обратки. Но это датчик давления, Вы правы.
До кучи, он еще и звонится, то-есть сопротивление 0ом. На него со стороны ЭБУ приходит 12 вольт, потом этот контакт шел на минусовую клемму. Со стороны кузова тоже приходит похожий по цвету провод, и на нем тоже 12 вольт. И он тоже шел на минус АКБ.
Видимо благодаря низкому току и схеме стабилизации все это и не погорело. Но по всей видимости где то еще есть такие места.
----------
Цитата:
Сообщение от psixoz55
отдать нормальному электрику
пускай востанавливает по заводу
а то не дай бог
пол машины спалите
|
Уже вот поработал с ней нормальный электрик. Счет был 1200 евро. Бывший владелец менял мотор. Тогда с электрикой и похимичили. Средний счет ремонта в наших краях = покупке такого же автомобиля, а меня мой устраивает всем. Вероятность найти грамотного электрика к сожалению равна нулю. Буду искать если сам не найду причину.