Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

Положение дросселя Спарк М300


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2019, 08:46   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,422
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 457 раз(а) в 362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от drmarkov Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ. Давление в норме, свечи новые, провода прозванивал, правильного номинала не знаю, но полученные значения вполне укладывались в относительную норму (5-8 кОм) и соотношение длин. После сброса ЭБУ ситуация обострилась: провал появился без нагрузки. Разгон стал заметно хуже. Расход тут же вырос - на указателе уровня на полном баке первая секция стабильно гасла при пробеге 90 км+/- 5 км, сейчас погасла на 76 км. На х\х появилась легкая вибрация (до этого двигателя в салоне вообще не чувствовалось). До сброса периодически появлялась ошибка по второму ДК, сейчас больше не появилась. ДАД показывает атмосферное давление 98-99 КПа, переводим в мм.рт.ст.735-742, что нереально - погода солнечная, +23, давление 757. Из своего опыта при таких симптомах чаще всего виновен ДМРВ, да и просто мультиметром его легко проверить, но вот с ДАДами никогда не имел дела. В каком направлении рыть дальше?
Без специалиста и мотор тестера не обойтись,провода ВВ вы прозвонили,а на предмет пробоя от колпачка до колпачка как вы проверили?
Давление топлива измеряли на хх или при нагрузке?
Нужно выполнить тест CSS,всё станет ясно.
С датчиком атмосферного давления всё в порядке,не мешайте ему жить.
Где вы там нашли в этом двигателе расходомер? Сфоткайте а то я и не видел такого.Заменили свечи зажигания,предварительно сняв впускной коллектор,а прокладки заменили,может там элементарный подсос воздуха? Дымогенератором это проверяется на раз,два.
К примеру как вы определите работу катушки зажигания на хх и под нагрузкой?
Как вы определите производительность каждого из цилиндров?
Как вы определите работу форсунок?
Зазоры клапанов требуют регулировки раз в 100 тысяч км,это было сделано? На фото ваш мотор?
Изображения
Тип файла: jpg dvigatel-chevrolet-b10d1-foto.jpg (41.7 Кб, 8 просмотров)
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 07.10.2019 в 09:31..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение:
drmarkov (10.10.2019)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.