Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

Положение дросселя Спарк М300


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.09.2019, 19:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию Положение дросселя Спарк М300

Привет. Спарк М300, двигатель цепной B10D1
Поиск причины провалов при трогании с места при нагрузке (фары- слабый провал, кондер- сильный) и высокого расхода бензина привел также к положению дросселя: в закрытом (даже при полностью выкрученном упорном винте) состоянии 12,5%. Замена ДПДЗ не дала никаких результатов. Регулировка датчика в пределах люфта в крепежных отверстиях дала 11,8% и все. Это норма для этого двигателя? Если не норма, то как побороть?
drmarkov вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.