|
Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#13 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
![]()
Неправильная диагностика .
Вот "спецы" как ремонтят и поясняют свои действия - Уссался клоунада .... Мыка с глубоким входом в процесс ( главное после первой не закусывать). --------------------------- Я незнаю на какой базе реализован канал детонации в ЭБУ. Но в современных блоках обычно на базе микры детектора сигнала ДД. К примеру TPIC81010 и ее более раннего аналога. Эта микра имеет частотные программные фильтра которые учитывают и шумность мотора и могут отсеивать именно детонационный шум датчика от механического. Так же гидры не смогут так резонировать своим шумом стенку блока цилиндров чтоб даже если ЭБУ не имеет подобной микры и шумовых программных фильтров появился сигнал аналогичный по размаху с детонационным. --------------------------- Если почитать мануал по таким микрам ( к примеру HIP9010) то там мы увидим зависимость запуска процедуры анализа от оборотов двигателя. Т.е. пока ЭБУ не увидит что колено вращается , анализ работы канала ДД не будет проводиться. ------------------ По этой причине я больше думаю что две вещи - либо все таки провоцируется детонация в моем случае , либо действительно сам ЭБУ дуркует ( прошивка или схематично какой то кризис наступил в виде почему то загнувшегося схемного элемента в блоке управления). ---------------------- А в целом я не знаю ни схематичной ни программной реализации контроля детонации и поэтому пока только мысли в слух. -------------------- Есть ли зависисмость у всех как в вашем случае между ДПКВ , вот это интересно . Последний раз редактировалось EvgenyARM; 17.08.2016 в 19:48.. |
![]() |
![]() |
|
|