|
Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
![]()
Ничего не могу сказать , так как в моем случае я без нагрузки не мог спровоцировать ошибку. Она возникала во время езды и в жаркую погоду только.
На месте хоть загазуйся и сколько не гоняй - ошибки не было. Да и хоть маленько если будет суматоха в сигнале ДПКВ - ошибка сразу будет по этому датчику и авто начнет дергаться при движении. Все алгоритмы завязаны на синхре коленвала. А если там начнется бардак - то не просто ошибка по ДД полезет , начнутся непонятки во всей работе мотора. Наводки с зажигания прут по всем цепям автомобиля. Тут при проверке нужно правильно выбирать как подключиться. Иначе в осцилограмме будут всплески от катушек зажигания. Может этот момент повел не потому пути вас. ---------------------- Короче у меня ДПКВ был не виновником торжества. По началу я зацепившись к одному проводу ДД и к массе авто тоже получил избыток наводок и думал что они виной. Но если зацепиться именно в цепь ДК - наводок нет ( осцилка перед вами ) там сами видите как настройки осцила установлены 0,1 вольта . И все вполне замечательно. |
![]() |
![]() |
|
|