|
Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
![]()
Копай , ошибка весьма специфичная.
И я с первого подхода все возможные варианты отмел. По осцилкам видно что я провел тесты согласно мануала. Не проявляется на 2500 ничего что бы могло провоцировать ошибку. Мой осцил не показывает частоту ( диско или посталовский, те показывают частоту вместе наведения курсора). Так как алгоритм детонации не только идет по размаху , но и по частоте если судить мануалам. Т.е. блок отслеживает очень подробно сигнал для точного определения. Короче если она и есть ( детонация) , то её что то провоцирует и не как не шумность работы мотора. Я так плотно с каптивами не вожусь , чтоб для сравнения или подкинуть не порченный блок или залить стоковую прошивку. И автомобиль больше не приехал , хотя меня самого заинтриговало. Просто дебильная система фрашизы ФИТ-ов ( сеть сервисов) не дает работать с сложными неисправностями. Торгаши замутили способ реализации говнянных запчастей и им пофиг на сам ремонт. Поэтому если и есть желание поразбираться , то не дадут. -------------------------------------- А так автомобиль не сложный и в целом, все вполне не сильно трудоемко чтоб вникнуть. --------------------- Удачи... Будет у меня продолжение поделюсь. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 15.08.2016 в 21:22.. |
![]() |
![]() |
|
|