Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

Каптива С100 - ошибка Р0328


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2016, 20:14   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию Каптива С100 - ошибка Р0328

Кто что может сказать ( подсказать) .
И так прикатила тут Каптива в с100 кузове , бензин 2,4 по гос. номерам с Томска .
Горит секас .
Ошибка Р0328 - если верить тису , то там какая то пурга - превышение частоты датчика детонации.
Датчик широкополосный , классика.
Если читать ТИС ( русский ) то такое ощущение что тот кто переводил что то напутал и на переводил.
1) там писано что при подключении осцила я должен увидеть переменку.
Но все очень похоже на поговорку про забор - никакой переменки там нет.
2) дальше по ТИС если постучать по ДД или рядом , должна измениться частота .
Все остальное в проверках не вызывает сомнения , так как про частоту дальше забыли и дальнейшие проверки соответсвуют без акцента частоты.
Подключился прямо к контактам ЭБУ для проверки цепи и пр. и вот такая осцилка -

Ничего волшебного связанного с переменкой нет .
Начало осцилки - работа на х.ходе , дальше всплеск когда расскручиваю двигатель до 2000 и потом до 4000 об\мин.
При этом если обратите внимание , то напряжение всплеска не выше 1 вольта . Т.е. для превышения чего либо нет и намека.
---------------
Дальше проверил весь разъем J2 на тему наводок с соседних контактов проводов.
Вместо ДД подключил эмулятор сигналов , и подал пилу .
На контактах 8 и 16 эбу вижу такой сигнал -

Легкий завал - не калиброван щуп и сигнал равноценный что напрямую с эмулятора , что на контактах ЭБУ.
-----------------------
Жертва ДД заменил где то и стоит новый , но он дышит и нареканий ни к датчику, ни к установке нет.
Проверил все контакты в J2 наводок нет.
Жгут осмотрел , проверен экран и земля оплетки - есть и нареканий нет.
-----------------------
Двигатель работает тихо , нет звуков агрегата который скоро что то должен отхезать на асфальт.
-------------------------------
Но есть НО - в работе заметил что с глушителя чернуха сыпится с конденсатом .
При этом нет ошибок по составу смеси .
-------------------
Жертве в лоб - судя по выхлопу твой драндулет чипован ?
Да мне его перешили под Евро-2 .
Говорю батенька , так попу в горсть и вали к рукопомойнику.
Тебе не только Евру сделали , но рукоблуды и еще что то накуролесили , раз Эбу не корректную топливоподачу не видит.
Он мне высказал - так уже два года езжу и только сейчас началось.
------------------------------
На х.ходу ДК вроде качался и обеднения смеси не наблюдалось.
Но и на тот момент небыло инфы что мозг свернули авто ( что за народ пошел , можно в паспорте метку наверное ставить , чтоб тем кому это потом попадает знали с чем имеют дело ).
Только как он мне признался появилась мысль , что прошивка испаганена и мотор в нагрузку бдениться и звенит , что эбу откатом УОЗ не может справиться и зажигает Р0328.
-------------------------
Жертва начал какие то свои доводы - сказал только одно радуйся если окислились контакты и я их почистил и расшевелил и больше этого не будет.
А так производитель говорит - МЕНЯЙ ЭБУ, после проверок которые я сделал и нет результата.
А так есть правило кто тюнит , тот и ремонтит.
Единственное , если загорится , прокатимся со сканером так чтоб ты мне секас свой зажег, отпишу лог, может что то и всплывет.
---------------------------
Приедит или нет не знаю, чтоб проверить новые варианты.
Но вот в чем смысл топа - есть ли у кого не русский а английский вариант ТИС описания ошибки. Что за пурга про переменку и пр.
И может кто поделится подобным ( а может тюнер насрал кривой прошивкой и кто то уже встречал это рукоделие воспаленного ума на других авто).

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 03.08.2016 в 20:19..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2016, 07:36   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Вот на английском
Вложения
Тип файла: pdf P0328.pdf (249.0 Кб, 42 просмотров)
gmsers вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо gmsers за это сообщение:
EvgenyARM (04.08.2016)
Старый 04.08.2016, 11:24   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Ок спасибо - нет там всетаки про частотный фильтр пишут .
Но в целом сигнал на авто в норме и не превышает 0,3 вольта.
Короче если не контакты и приедит в горку его и отписать лог до появления ошибки.
Жалко не не получиться осцил в параллель подключить чтоб посмотреть что тама творится.
Но в дате есть поцилиндровый анализ вроде.
Короче буду ждать появления чтоб прийти к какому то выводу.
Павел178 likes this.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 14:22   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле Каптива(С100)
По умолчанию

Здарова.Там смотрю проблема как у меня 100%.Удалось победить?А то я уже целый год мучаюсь.Если что,подскажу как боролся,пока руки не опустились)))

Последний раз редактировалось Павел178; 15.08.2016 в 14:41..
Павел178 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 17:23   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Авто больше не появился.
Что не успел проверить - дебильная специфика сервисов ФИТ ( надо бежать с такого колхоза ) .
1) нужно проверить топливный насос и его производительность.
2) Так как прошивке свернули мозг, то я сначала понадеялся на топ.поправки , но надо проверить и форсы .
Короче если вдруг стала сыпаться ошибка которая раньше не беспокоила, и а с выхлопной трубы летит сажа ( обычно такое когда насос при смерти и упало давление ) , то обедненка в нагрузку будет провоцировать детонацию.
А так как эбу коррекцией не может её подавить , то и провоцируется эта ошибка.
Хозяин катается всегда с включенным на всю катушку музоном и поэтому может и не слышать работы мотора.
С его слов ошибка сыпалась в основном в жару ( что еще раз наводит на обедненку).
Либо просто зашумели контакты и когда все активно перетрес проверяя жгут , нормализовалось ( хотя вряд ли).
Сажа лохмотьями летит и ни одной ошибки по неправильной реакции ДК и поправки по нулям - такого просто при корректной прошивке не может быть.
------------------------------
Поэтому очень негативно отношусь к разного рода чипунерам.
Они машину спортили , денег поимели, а кто то после них должен потом это рукоблудство поддерживать.
Причем даже здесь такие встречаются гордо написывая - я не ремонтирую а только чипую.
Причем то что заливают даже и пол часа не проверяют на режимах. Корректна из под них прошивка или нет.
----------------------------
Короче демагогия.
Но за два месяца у меня второй авто у которого через то место убрали каты перепрошивкой.
Первым была субару импреза - там вообще авто перестал нормально перемещаться.
И первый ДК вообще стал работать не корректно именно после чипа.
Машину покупали где то у вас на западе.
Думали дома сделаем .
А тут такое художество никто не будет исправлять принципиально.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 15.08.2016 в 17:27..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 19:05   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле Каптива(С100)
По умолчанию

Спасибо дружище буду дальше копать.
Павел178 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 21:21   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Копай , ошибка весьма специфичная.
И я с первого подхода все возможные варианты отмел.
По осцилкам видно что я провел тесты согласно мануала.
Не проявляется на 2500 ничего что бы могло провоцировать ошибку.
Мой осцил не показывает частоту ( диско или посталовский, те показывают частоту вместе наведения курсора). Так как алгоритм детонации не только идет по размаху , но и по частоте если судить мануалам.
Т.е. блок отслеживает очень подробно сигнал для точного определения.
Короче если она и есть ( детонация) , то её что то провоцирует и не как не шумность работы мотора.
Я так плотно с каптивами не вожусь , чтоб для сравнения или подкинуть не порченный блок или залить стоковую прошивку.
И автомобиль больше не приехал , хотя меня самого заинтриговало.
Просто дебильная система фрашизы ФИТ-ов ( сеть сервисов) не дает работать с сложными неисправностями.
Торгаши замутили способ реализации говнянных запчастей и им пофиг на сам ремонт.
Поэтому если и есть желание поразбираться , то не дадут.
--------------------------------------
А так автомобиль не сложный и в целом, все вполне не сильно трудоемко чтоб вникнуть.
---------------------
Удачи...
Будет у меня продолжение поделюсь.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 15.08.2016 в 21:22..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 21:27   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле Каптива(С100)
По умолчанию

Я по ходу понял в чем баг.По ходу дпкв моросит потому что при 2000 ошибки нет.А если он моросит то на долю секунды пропадает сигнал и дд реагирует.
Павел178 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 23:28   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Ничего не могу сказать , так как в моем случае я без нагрузки не мог спровоцировать ошибку. Она возникала во время езды и в жаркую погоду только.
На месте хоть загазуйся и сколько не гоняй - ошибки не было.
Да и хоть маленько если будет суматоха в сигнале ДПКВ - ошибка сразу будет по этому датчику и авто начнет дергаться при движении.
Все алгоритмы завязаны на синхре коленвала.
А если там начнется бардак - то не просто ошибка по ДД полезет , начнутся непонятки во всей работе мотора.
Наводки с зажигания прут по всем цепям автомобиля. Тут при проверке нужно правильно выбирать как подключиться. Иначе в осцилограмме будут всплески от катушек зажигания. Может этот момент повел не потому пути вас.
----------------------
Короче у меня ДПКВ был не виновником торжества.
По началу я зацепившись к одному проводу ДД и к массе авто тоже получил избыток наводок и думал что они виной.
Но если зацепиться именно в цепь ДК - наводок нет ( осцилка перед вами ) там сами видите как настройки осцила установлены 0,1 вольта . И все вполне замечательно.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 09:48   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле Каптива(С100)
По умолчанию

Просто видишь почему думаю на дпкв.
1.Удаляю ошибку по дд
2.Отключаю на не заведенной дпкв.
3.Пытаюсь завести(авто не заводиться)
4.Подключаю обратно дпкв(завелась)
5.И появляется сразу ошибка на хх Р0328

Отсюда вопрос как она появляется?Если я отключал ДПКВ.
Если когда стоишь газуешь на месте ошибки по дд не выскакивало.
Павел178 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.