|
Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.10.2018, 19:16 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
А какой смысл настраивать газ на 80 градусов))? Впервые слышу о такой температуре переключения. У меня все отлично работает на 35..
|
09.10.2018, 20:40 | #22 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: chevrolet cruz
|
Цитата:
Так же если редуктор находится на неком удаление от форсунок, 35° в редукторе может не хватить при -30 на улице. 80° потому, что бы снизить вариант плохого запуска, трения, возможности нештатных ситуаций ... |
|
15.10.2018, 18:03 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: chevrolet cruz
|
Продолжение: После чистки форсунок с помощью димексида бутылки кока коллы и электро насоса машина забыла про пропуски в первом цилиндре (ошибка 0301) но машина по прежнему на холодную страдает с плавающими оборотами. После замены термостата как это не странно ( не могу понять как эти вещи связаны между собой) но холодный прогрев стал гораздо лучше, по прежнему обороты плавают но уже меньше по времени и по амплитуде. Но вот ошибка 0011 (неправильное расположение распредвалов) появляется причем на прогретом двигателе д. коррекция -12...-15% к. коррекция -0.34...-2% динамика и расход в норме.
launch выявил (как не странно не во всех версиях к крузам можно посмотреть положение распредвалов, то есть после авто поиска машины отлично считывает WIN и находит системы, после того как выбираешь двигатель 1.8 атмосферник дает на выбор " блок управления с креплением по краям" и " блок управления с креплением по торцам" если блок по краям, то дает выбрать тип КПП по торцам без выбора. по краям нет пунктов положение распредвалов по краям посмотреть можно) Ну и вот, положение вЫпускного показывает 34 deg на холостом и показания меняются при добавлении газа (в меньшую сторону) Screenshot_2018-10-14-23-36-50-393.jpg Тогда как на впускном значения постоянно 34 (ошибки по датчику нет). С начала подумал ПОБЕДА вот оно, то что всему виной. Но решил проверить так ли оно на самом деле. Проверил что на обоих фишках, IMG_20181015_173352.jpg присутствует 1 жила +5v 2 жила земля и 3 жила опорка +5v это значит что все условия для работы датчика холла соблюдены. После подключил Диамаг 2 и на обоих датчиках увидел Здоровые четкие импульсы в точности повторяющие пятаки импульсных колец IMG_20181015_174126.jpg IMG_20181015_174050.jpg Жгут проверил до ЭБУ все приходит к мозгам (правда схема американского рынка на нашей сборке пины разъема ЭБУ не совпадают и ко всему еще оба первых пина соединены между собой под термоусадкой (заводской) и до ЭБУ идет уже один провод серого цвета (питание +5) Что может быть ? кто нибудь сталкивался с таким ? и да после ошибки 0011 показания на launch вЫпускного распредвала становятся 34.40 без изменений. Я подобрался к тупику. Могу предположить что немного ушла метка после замены ГРМ (ошибка появилась спустя 10000 км после замены) Длинно получилось, но постарался быть объективным. |
15.10.2018, 23:45 | #25 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,780
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Глупости все это ...обратитесь к специалисту. ..только не к тому кто учит демиксидом с колой форсунки промывать ....
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 15.10.2018 в 23:51.. |
16.10.2018, 07:52 | #26 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: chevrolet cruz
|
Цитата:
На среду записался, по большей части уверен что просто зря потрачу деньги будут. Начнут пальцем в небо сделай то сделай это. Вряд ли попадется тот кто честно скажет я не знаю в чем дело иди с богом. А действительно опытного диагноста найти того кто будет искать и если скажет в чем дело то это будет факту. Посмотрим что спец скажет... Вопрос такой, фаза вращатели имеют ухо под болт для того что бы прикрутить его к двигателю я не увидел в отверстие маневра для их настройки. Так как отверстие под болт круглое и на миллиметр больше чем диаметр болта? Куда записался сказали что их нужно настраивать. ? Так ли это. Хотя ошибка появилась да их съёма. Ой чувствую сейчас начнется разводос... Последний раз редактировалось xp-van; 16.10.2018 в 07:58.. |
|
16.10.2018, 13:16 | #27 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
|
Цитата:
---------- Запись как правило ведётся у прагонял, они по этой записи бабки делают, и не чего более. Последний раз редактировалось dilettant; 16.10.2018 в 13:17.. |
|
05.04.2019, 19:42 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: chevrolet cruz
|
И так проблему победить так и не удалось! сдаваться не собираюсь. Прошу помощи, в плане что, как, чем и где проверить, что бы выявить причину данной неисправности.
На данный момент есть записи из с лаунча, где зафиксировано проявления дефекта! сделал снимки 1.1 , 1.2 это со 120 секунды пуска двигателя по 300 с на данных снимках начало возникновения (оба снимка это общие число графиков одного замера, просто не помещается на одном снимке) и снимки 1.3 и 1.4 это с 160 с по 340 с начало и конец проявления дефекта. Пояснение. Машина заводится нормально (проявление дефекта происходит только при отрицательных температурах воздуха, так же на неостывшей машине дефект не проявляется) . (температура наружного воздуха и темп. охлаждающей жидкости в норме и показывают фактические адекватные значения) С первых секунд пуска держатся прогревочные обороты 1100 +- Обороты не прыгают машину не трясет, все прекрасно. По мере прогрева (или по прошествии времени + температуры не знаю точно) обороты должным образом снижаются, а на 175 секунде начинается проявления дефекта. Обороты еще с прогревочных 950 резко валятся до 600- 650, при этом система пытается их вернуть (как я понимаю) желаемых значений, путем добавления воздуха, что и видно на графике (положение дроссельной заслонки с 5% поднимается до 25%) при этом угол опережения зажигания первого цилиндра с (6*)- (4*) проваливается до (-13*) и после держится в приделах (-10*) при всем этом двигатель жутко трясется начинают пробивать хлопки в глушитель обороты 600-650 так и держатся. после 180 секунд таких проблем машина выходит на прогревочные обороты 900-850 и как не в чем не бывало понижает их до положенных 760 и все вроде в порядке. Наличие ошибок на борту "неисправность нагревателя лямда №2" какие еще замечены детали: при проявлении неисправности пропадает отзыв на педаль газа (то есть чтобы поднять обороты и двигатель перестало колбасить нужно в самом начале дефекта успеть педалью газа поднять обороты до 1300-1500 тогда они будут плавать от 1000 до 1500 приблизительно при фиксации педали газа, после того как повышенные обороты выровняться можно отпускать педаль обороты будут держаться ровно и какие положено) Но если машина на 600-650 оборотах проработала секунд 10 и более то отклика на педаль газа нет нет никакого и машина просто глохнет. !!!! И самая наверное важная деталь что после того как она заглохнет на 600-650 оборотах, такое ощущение что пропадает компрессия так как меняется звук прокрутки стартера и машина не схватывает. в течении трех коротких попыток запуска происходит следующее 1 прокрутка звук отсутствия компрессии не схватывает 2 попытка слабый звук компрессии начинает подсхватывать и 3 пуск машина заводится выходит на прогревочные обороты после они могут опять обвалится спустя 5-10 секунду или же если дефект уже прошел то начать работать как не в чем не бывало. Написал очень много но только для того что бы знающие люди могли меня направить меня в нужную сторону по выявлению причин! и да, мое личное предположение фазовращатели но работа по их замене большая и не дешевая ! хочу быть уверен что это они виноваты. 1.jpg 1.2.jpg 1.3 160с-340с время проявления дефекта.jpg 1.4 160с-340с время проявления дефекта.jpg Да кстати, затраты на диагностов уже составляют 6,5 т.р результата 0 Да скорее всего мне просто попались не особо грамотные ))) ну нечего все приходит с опытом. Если для выставления диагноза нужно что то проверить, зафиксировать и дополнить информацию тестом и измерений запросто сделаю, есть в наличии и мотортестор. Последний раз редактировалось xp-van; 05.04.2019 в 19:47.. |
Сказал Спасибо xp-van за это сообщение: | Scraw3r (11.10.2020) |
05.04.2019, 20:28 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: chevrolet cruz
|
если у кого есть лаунч может посмотреть записи
EOBD_968590050762_20190315083040 проявление дефекта (небольшой по силе так как температура воздуха -1) EOBD_968590050762_20190314180640 без проявления дефекта (сделано в тот же день что и предыдущий но только вечером температура +7) EOBD_968590050762_20190304181043 с дефектом ( так же с небольшим минусом на улице) EOBD_968590050762_20190124084036 с дефектом ( на улице -15 дефект проявляет себя во всей красе, в данном случае помогай педалью газа, что видно на графиках) |
10.04.2019, 20:38 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челны
|
Возможно подвисание клапанов. Косвенно можно попытаться проверить по вторичке, во время дефекта. Либо же промыть форсы без снятия на автомобиле. Можно сделать двойную промывку.
|
|
|