Продолжение: После чистки форсунок с помощью димексида бутылки кока коллы и электро насоса машина забыла про пропуски в первом цилиндре (ошибка 0301) но машина по прежнему на холодную страдает с плавающими оборотами. После замены термостата как это не странно ( не могу понять как эти вещи связаны между собой) но холодный прогрев стал гораздо лучше, по прежнему обороты плавают но уже меньше по времени и по амплитуде. Но вот ошибка 0011 (неправильное расположение распредвалов) появляется причем на прогретом двигателе д. коррекция -12...-15% к. коррекция -0.34...-2% динамика и расход в норме.
launch выявил (как не странно не во всех версиях к крузам можно посмотреть положение распредвалов, то есть после авто поиска машины отлично считывает WIN и находит системы, после того как выбираешь двигатель 1.8 атмосферник дает на выбор " блок управления с креплением по краям" и " блок управления с креплением по торцам" если блок по краям, то дает выбрать тип КПП по торцам без выбора. по краям нет пунктов положение распредвалов по краям посмотреть можно) Ну и вот, положение вЫпускного показывает 34 deg на холостом и показания меняются при добавлении газа (в меньшую сторону)
Screenshot_2018-10-14-23-36-50-393.jpg
Тогда как на впускном значения постоянно 34 (ошибки по датчику нет). С начала подумал ПОБЕДА вот оно, то что всему виной. Но решил проверить так ли оно на самом деле. Проверил что на обоих фишках,
IMG_20181015_173352.jpg
присутствует 1 жила +5v 2 жила земля и 3 жила опорка +5v это значит что все условия для работы датчика холла соблюдены. После подключил Диамаг 2 и на обоих датчиках увидел Здоровые четкие импульсы в точности повторяющие пятаки импульсных колец
IMG_20181015_174126.jpg
IMG_20181015_174050.jpg
Жгут проверил до ЭБУ все приходит к мозгам (правда схема американского рынка на нашей сборке пины разъема ЭБУ не совпадают и ко всему еще оба первых пина соединены между собой под термоусадкой (заводской) и до ЭБУ идет уже один провод серого цвета (питание +5)
Что может быть ? кто нибудь сталкивался с таким ?
и да после ошибки 0011 показания на launch вЫпускного распредвала становятся 34.40 без изменений. Я подобрался к тупику. Могу предположить что немного ушла метка после замены ГРМ (ошибка появилась спустя 10000 км после замены)
Длинно получилось, но постарался быть объективным.