И так проблему победить так и не удалось! сдаваться не собираюсь. Прошу помощи, в плане что, как, чем и где проверить, что бы выявить причину данной неисправности.
На данный момент есть записи из с лаунча, где зафиксировано проявления дефекта! сделал снимки 1.1 , 1.2 это со 120 секунды пуска двигателя по 300 с на данных снимках начало возникновения (оба снимка это общие число графиков одного замера, просто не помещается на одном снимке) и снимки 1.3 и 1.4 это с 160 с по 340 с начало и конец проявления дефекта.
Пояснение. Машина заводится нормально (проявление дефекта происходит только при отрицательных температурах воздуха, так же на неостывшей машине дефект не проявляется) . (температура наружного воздуха и темп. охлаждающей жидкости в норме и показывают фактические адекватные значения) С первых секунд пуска держатся прогревочные обороты 1100 +- Обороты не прыгают машину не трясет, все прекрасно. По мере прогрева (или по прошествии времени + температуры не знаю точно) обороты должным образом снижаются, а на 175 секунде начинается проявления дефекта. Обороты еще с прогревочных 950 резко валятся до 600- 650, при этом система пытается их вернуть (как я понимаю) желаемых значений, путем добавления воздуха, что и видно на графике (положение дроссельной заслонки с 5% поднимается до 25%) при этом угол опережения зажигания первого цилиндра с (6*)- (4*) проваливается до (-13*) и после держится в приделах (-10*) при всем этом двигатель жутко трясется начинают пробивать хлопки в глушитель обороты 600-650 так и держатся. после 180 секунд таких проблем машина выходит на прогревочные обороты 900-850 и как не в чем не бывало понижает их до положенных 760 и все вроде в порядке.
Наличие ошибок на борту "неисправность нагревателя лямда №2"
какие еще замечены детали: при проявлении неисправности пропадает отзыв на педаль газа (то есть чтобы поднять обороты и двигатель перестало колбасить нужно в самом начале дефекта успеть педалью газа поднять обороты до 1300-1500 тогда они будут плавать от 1000 до 1500 приблизительно при фиксации педали газа, после того как повышенные обороты выровняться можно отпускать педаль обороты будут держаться ровно и какие положено) Но если машина на 600-650 оборотах проработала секунд 10 и более то отклика на педаль газа нет нет никакого и машина просто глохнет. !!!! И самая наверное важная деталь что после того как она заглохнет на 600-650 оборотах, такое ощущение что пропадает компрессия так как меняется звук прокрутки стартера и машина не схватывает. в течении трех коротких попыток запуска происходит следующее 1 прокрутка звук отсутствия компрессии не схватывает 2 попытка слабый звук компрессии начинает подсхватывать и 3 пуск машина заводится выходит на прогревочные обороты после они могут опять обвалится спустя 5-10 секунду или же если дефект уже прошел то начать работать как не в чем не бывало.
Написал очень много но только для того что бы знающие люди могли меня направить меня в нужную сторону по выявлению причин!
и да, мое личное предположение фазовращатели но работа по их замене большая и не дешевая ! хочу быть уверен что это они виноваты.
1.jpg
1.2.jpg
1.3 160с-340с время проявления дефекта.jpg
1.4 160с-340с время проявления дефекта.jpg
Да кстати, затраты на диагностов уже составляют 6,5 т.р результата 0
Да скорее всего мне просто попались не особо грамотные ))) ну нечего все приходит с опытом.
Если для выставления диагноза нужно что то проверить, зафиксировать и дополнить информацию тестом и измерений запросто сделаю, есть в наличии и мотортестор.