|
Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.10.2018, 16:41 | #14 (permalink) |
Banned
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
|
Да не от грязи они закусывали, а от аху-ого масла и перегрева, а сеточки кто придумал выкидывать и на х..я?
Последний раз редактировалось dilettant; 07.10.2018 в 16:44.. |
08.10.2018, 12:39 | #17 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: chevrolet cruz
|
Цитата:
---------- Да вы понимаете правильно это машина cruze. Да я владелец и нет в сервис мне не надо. Имею достаточно аппаратуры и огромное желание повышать свой опыт в диагностике. Обратился за помощью не потому что сижу и плачу не знаю что делать и как быть а только потому что нет к сожалению много времени для крапотливого поиска интересной, и до сих пор не встречавшиеся мне неисправности. Причина найдена и совсем нестандартна оказалась |
|
09.10.2018, 16:28 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: chevrolet cruz
|
Кому то ситуация покажется банальной но произошло следующее.
У вазовского зонда другая форма 72963.750x0.jpg У крузовского сделано так что бы он был более чувствителен так как отработанные газы попадают на чувствительный элемент проще и быстрее учитывая его форму и перфорацию. lyambda-zond_nizhniy_shevrole_kruz_sinoranzh.jpg Значит после того как я поставил родной датчик на холодную так как смесь более обогащенная и длительность импульса открытия форсунки увиеличится. А первая форсунка засрана и требует что бы ее почистили или заменили и не способна делать грамотный распыл. Вывод: лямбда улавливает богатая смесь из-за форсунки √1. пытается обклеить смесь, машина начинает терять обороты, уже на самом издыхании кидает дроссель что бы машина не заглохла. По мере прогрева наверное влияет и температура самого движения ( легче переводить некачественный распыл ) и смесь подаётся согласно рабочей температуры двигателя, все это сводит дефект на к минимуму. Все встало на свои места после длительной поездки. После страшного прогрева (тряски, плавающих оборотов) машина не дергалась но и тяга довольно снизилась. Потом все хорошо потом опять тяги нет и смесь, то богатая то нормальная, оказалась при прогреве машина переключается на газ (гбо) с полностью работает как надо, но из за неисправного термостата, при высокой скорости на не высоких оборотах температура охлаждающей жидкости падает ГБО переключает (я себе настроил при 80° переключать на газ) на бензин (при этом сигнала никакого нет,а индикация в бардачке) и опять проявляется дефект ворсинки 1. Детали заказал. Поставлю посмотрю прав ли я. Вывод2: Родная лямбда это родная лямбда))) Могу ошибаться я не эксперт, пока ещё... |
|
|