Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Вопрос о зарядном устройстве


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2014, 15:12   #71 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Узбекистан
Авто: е46
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugen3d Посмотреть сообщение
Обращайтесь
Ссылку в личку плиз
svs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 08:21   #72 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW e61
По умолчанию

То же.
7Oleg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 16:24   #73 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

Отправил всем желающим информацию в личку.
Кстати, в последнее время нам уже неоднократно сообщали, что нашего блока с максимальным током в 63 ампера нехватает для последних моделей BMW. Просят сделать хотя бы 100 ампер тока. Но, честного говоря, у нас возникает вопрос, а надо ли? Дело в том, что 100 ампер тока уместить в такой корпус уже не получится - надо куда больший размер. Ну и в пластмассовом корпусе как-то не очень такую мощу прятать - это уже надо металлический корпус. И размеры будут больше, и вес будет килограмма 4, а если еще учесть толстенные выходные провода (сечение медного провода должно быть не менее 10 квадратных милиметров), то и вовсе 5 килограмм. Под капотом автомобиля такое чудо размещать будет не удобно, да и легко что-то поцарапать им будет (все таки метал). Ну и завершающий аккорд, цена - это уже не 450$ будет, а под тысячу. И стоит ли оно того? Тем более, что на автомобиле должен быть установлен исправный/заряженный аккумулятор - это его задача давать нужный ток, а задача блока питания - поддерживать зарядку аккумулятора. Потому, мы предлагаем всем, кому нужно 100 ампер тока - брать 2 наших зарядных устройства, соединять их паралельно и получать на выходе 126 ампер тока. Далеко не всегда нужен такой ток, а вот две зарядки по 60 ампер на СТО никогда лишними не бывают... Интересно услышать ваше мнение на этот счет. Спасибо! :)
Eugen3d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 16:30   #74 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugen3d Посмотреть сообщение
Отправил всем желающим информацию в личку.
Кстати, в последнее время нам уже неоднократно сообщали, что нашего блока с максимальным током в 63 ампера нехватает для последних моделей BMW. Просят сделать хотя бы 100 ампер тока. Но, честного говоря, у нас возникает вопрос, а надо ли? Дело в том, что 100 ампер тока уместить в такой корпус уже не получится - надо куда больший размер. Ну и в пластмассовом корпусе как-то не очень такую мощу прятать - это уже надо металлический корпус. И размеры будут больше, и вес будет килограмма 4, а если еще учесть толстенные выходные провода (сечение медного провода должно быть не менее 10 квадратных милиметров), то и вовсе 5 килограмм. Под капотом автомобиля такое чудо размещать будет не удобно, да и легко что-то поцарапать им будет (все таки метал). Ну и завершающий аккорд, цена - это уже не 450$ будет, а под тысячу. И стоит ли оно того? Тем более, что на автомобиле должен быть установлен исправный/заряженный аккумулятор - это его задача давать нужный ток, а задача блока питания - поддерживать зарядку аккумулятора. Потому, мы предлагаем всем, кому нужно 100 ампер тока - брать 2 наших зарядных устройства, соединять их паралельно и получать на выходе 126 ампер тока. Далеко не всегда нужен такой ток, а вот две зарядки по 60 ампер на СТО никогда лишними не бывают... Интересно услышать ваше мнение на этот счет. Спасибо! :)
Не нужны такие токи, достаточно чтобы стабильно давал 10 ампер и для этого подойдет блок питания с компьютера на 500 ватт при небольшой доработке, ну на худой конец купить зарядку импульсную, счас их много продается разгончяют до 150 ампер- цена примерно 150 евро

Последний раз редактировалось draw; 25.11.2014 в 16:31..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 18:02   #75 (permalink)
Админ
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 3,577
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 13,497 раз(а) в 1,261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 28
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ford Fiesta
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Не нужны такие токи, достаточно чтобы стабильно давал 10 ампер
"Иногда лучше жевать, чем говорить" (с)
Если для тебя достаточно, не надо говорить за остальных. Да и название раздела посмотри - тут речь о БМВ идет.
юрий66 likes this.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 18:29   #76 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
"Иногда лучше жевать, чем говорить" (с)
Если для тебя достаточно, не надо говорить за остальных. Да и название раздела посмотри - тут речь о БМВ идет.
бмв это или мерседес или ауди - давайте конкретные расчеты сделаем, при том что напряжение аккума 12,6 вольта- включил зажигание- клещами делаем замер потребления- сколько?- вот столько и надо - второй фактор- сколько времени вы собрались программировать что то - сутки? Уже после этого можно предпологать что нужно, а если программирование по кан-шине делается? А авто в режиме сна- кан шина то пашет, поэтому и написал что подход не профессиональный к этому вопросу. Если тут пишут что 20 ампер нужно- акку имеет емкость не менее 60 ампер/час то сколько часов он будет разряжаться до 10 вольт? Возьмите мощный зарядник и подключите-даже с дохлым акку будет покаание стрелки на 10-15 амперах, потом упадет до 10 и меньше и так будет стоять. буквально вчера 4 часа возился с мерсом 210 у акку дохлая банка была -подключил зарядку со стартом круче чем многие тут предлагали да еще на колесиках- стрелка прыгала в зависимости от манипуляций на 10-15 ампер- чеез 4 часа мерс спокойно стал заводится без режима"старт"- а значит надо тоже думать чтобы перезаряд аккуму не сделать- а такое почему то многим тут в голову не приходит
Врубайте 50 ампер и программируйте- посмотрим что будет через полчаса, вроде технари вы ребята

Последний раз редактировалось draw; 25.11.2014 в 18:49..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 18:52   #77 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

бмв это не мерс,на программирование иногда и 13 часов запрашивает, обычно от 3 до 6ч. когда при кодировании вешает шину-насос в баке работает постоянно и в затык, климат тоже дует,ну и остальные блоки дергает в этот момент. так что 60а иногда мало и блоки валятся от просадки. на мерсе сертифицированное зарядное 30а. так что есть разница.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 19:04   #78 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
бмв это не мерс,на программирование иногда и 13 часов запрашивает, обычно от 3 до 6ч. когда при кодировании вешает шину-насос в баке работает постоянно и в затык, климат тоже дует,ну и остальные блоки дергает в этот момент. так что 60а иногда мало и блоки валятся от просадки. на мерсе сертифицированное зарядное 30а. так что есть разница.
Причем тут бмв вообще- нужно так сделать чтобы перезаряда аккума не было - следственно от емкости аккумулятора заряд тока выбрать так чтобы он немного превышал разряд и для этого не надо 100 ампер
С этим согласен если все будет включаться и выключаться то и 40 ампер не хватит- а вообще расчет делается от мощности генератора- на сколько он ампер в вашем бмв с запасом 70-100?
Вот и настолько всреднем и выбирается зарядка. Если 100 ампер дает генератор - то зарядки хваит на 150 -при этом можете все включать от фар до подогрева стекол вместе вебастой и прочими делами- а поскольку одновременно все не включается то не надо много тока

Последний раз редактировалось draw; 25.11.2014 в 19:09..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 19:18   #79 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

все это полемика ни о чем. посмотрел бы я на вас возле бмв и с 10а зарядником при программировании всей машины.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 19:21   #80 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
давайте конкретные расчеты сделаем,
Давайте не будем. Особенно в этой теме (её назначение другое). 10А - это ни о чем. При программировании потребление больше гораздо.
fanat78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.