Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2014, 19:04   #78 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
бмв это не мерс,на программирование иногда и 13 часов запрашивает, обычно от 3 до 6ч. когда при кодировании вешает шину-насос в баке работает постоянно и в затык, климат тоже дует,ну и остальные блоки дергает в этот момент. так что 60а иногда мало и блоки валятся от просадки. на мерсе сертифицированное зарядное 30а. так что есть разница.
Причем тут бмв вообще- нужно так сделать чтобы перезаряда аккума не было - следственно от емкости аккумулятора заряд тока выбрать так чтобы он немного превышал разряд и для этого не надо 100 ампер
С этим согласен если все будет включаться и выключаться то и 40 ампер не хватит- а вообще расчет делается от мощности генератора- на сколько он ампер в вашем бмв с запасом 70-100?
Вот и настолько всреднем и выбирается зарядка. Если 100 ампер дает генератор - то зарядки хваит на 150 -при этом можете все включать от фар до подогрева стекол вместе вебастой и прочими делами- а поскольку одновременно все не включается то не надо много тока

Последний раз редактировалось draw; 25.11.2014 в 19:09..
draw вне форума   Ответить с цитированием