|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#61 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкортостан
Авто: BMW
|
![]()
Я пробовал. С помощью BLADECENTER 2000 WATT.
Ненадежно получилось... |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ливны
Авто: BMW 525i E39
|
![]()
С нуля это значит взять мощный транс и собрать схему управления на мощном тиристоре. Мне видится себестоимость до 1 килорубля.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|