Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2014, 18:29   #76 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
"Иногда лучше жевать, чем говорить" (с)
Если для тебя достаточно, не надо говорить за остальных. Да и название раздела посмотри - тут речь о БМВ идет.
бмв это или мерседес или ауди - давайте конкретные расчеты сделаем, при том что напряжение аккума 12,6 вольта- включил зажигание- клещами делаем замер потребления- сколько?- вот столько и надо - второй фактор- сколько времени вы собрались программировать что то - сутки? Уже после этого можно предпологать что нужно, а если программирование по кан-шине делается? А авто в режиме сна- кан шина то пашет, поэтому и написал что подход не профессиональный к этому вопросу. Если тут пишут что 20 ампер нужно- акку имеет емкость не менее 60 ампер/час то сколько часов он будет разряжаться до 10 вольт? Возьмите мощный зарядник и подключите-даже с дохлым акку будет покаание стрелки на 10-15 амперах, потом упадет до 10 и меньше и так будет стоять. буквально вчера 4 часа возился с мерсом 210 у акку дохлая банка была -подключил зарядку со стартом круче чем многие тут предлагали да еще на колесиках- стрелка прыгала в зависимости от манипуляций на 10-15 ампер- чеез 4 часа мерс спокойно стал заводится без режима"старт"- а значит надо тоже думать чтобы перезаряд аккуму не сделать- а такое почему то многим тут в голову не приходит
Врубайте 50 ампер и программируйте- посмотрим что будет через полчаса, вроде технари вы ребята

Последний раз редактировалось draw; 25.11.2014 в 18:49..
draw вне форума   Ответить с цитированием