|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: F02
|
![]()
При чем тут вообще аккумулятор? 95\110 это не амеры, а ёмкость в ампер\часах. Ампер в аккуме может быть и 700 и больше (если мы про силу пускового тока) и это не значит что блок питания для программирования должен гарантировать такие параметры. А генераторы в машинах делаются с огромным запасом, и вряд ли при программировании кто-то будет включать подогревы 4х сидений, руля. ксенон, доп кондиционер в багажнике от расширенной климы, пользоваться сразу всеми стеклоподъемниками, блокировать муфту компрессора кондиционера электромагнитным полем, и включать на 100% вентилятор охлаждения двигателя вместе с передними и задними противотуманками разом. а еще играться регулировками сидений и качать\спускать пневму непрерывно
|
![]() |
![]() |
|
|