Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Не дорогое зарядное устройство BMW для программирования-это не вопрос))


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2013, 16:08   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Томск
Авто: BMW X5 2005
По умолчанию Не дорогое зарядное устройство BMW для программирования-это не вопрос))

Не дорогое зарядное устройство BMW для программирования-это не вопрос))
Big_Jack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 16:37   #2 (permalink)
Админ
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 3,309
Вы сказали Спасибо: 216
Поблагодарили 9,688 раз(а) в 1,114 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ford Fiesta
По умолчанию

Они все недорогие. Deutronic купите.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 16:41   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Томск
Авто: BMW X5 2005
По умолчанию

И так, объясню суть темы:
Не являюсь обслугой BMW, я радиотехник который купил себе радиоэлектронный конструктор от BMW Groop в виде BMW X5 в 53 кузове и в этот момент вместе с моим приобретением (автомобилем) на меня рухнула вся гигантская куча проблем которая встает перед всеми людьми обслуживающими эти автомобили. Диагностика, мощный ПК который я заказал из США, гонка за ПО для этой диагностики, обновление ПО ICOM и разумеется ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО к которому необходимо подключить автомобиль для программирования, кодирования и диагностики. Все вышеперечисленные вопросы я решил быстро (в течение месяца) кроме зарядного устройства далее (ЗУ). Хотел купить официальный Deutronic но платить за него 70 000 рублей желания не было. Я решил применить свои знания из университета и маленько вспомнить физику с математикой. Около месяца я потратил на все разработки и через месяц родился прибор основанный на базе компьютерного блока питания ATX FinePower DNP-1050EPS. я совершил над ним необходимые преобразования и получил мощный стабилизатор напряжения на 14.00 вольт и ток от 0-60..70 Ампер. На сегодняшний день испытания продолжаются на моем автомобиле. Знаю как сделать в 2а раза больше, но на разработку потребуется еще несколько месяцев. Это ладно. Опытный образец находится в моем гараже и в реале работает с моим BMW X5 пока я получал с него ток более 50 ампер. На днях сделаю фото и видео выложу для демострации.
Big_Jack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 16:53   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Томск
Авто: BMW X5 2005
По умолчанию

Купить всегда просто, но 70 000 за ЗУ это перебор, у меня диагностический комп Think Pad Lenovo x230 Tablet я его купил за 1300$ домашний комп за 100 000 рублей. Телевизор у меня PS63C7000YW, я могу себе позволить и его, но если покупать все за такие деньги только по тому что ты их можешь заплатить, то кто-то явно будет жить лучше за твой счет на халяву))
Big_Jack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 16:57   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Томск
Авто: BMW X5 2005
По умолчанию

У меня в городе есть люди которые обслуживают BMW бывшие официалы и не могут себе позволить Deutronic. У них старое пуско-зарядное устройство размером с пол роста и соответствующим весом. Здесь речь идет о паре килограмм и 18 примерно т.р. Делайте выводы сами...
Big_Jack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 18:29   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

12000 тыс. руб, фабричный вариант - BVP AV.
skart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 18:45   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Томск
Авто: BMW X5 2005
По умолчанию

Почему-то не нашел, я еще не выкладывал фото и видео работы, BVP AV я почему то в поиске не нашел, но можно цену и до 12 000 уронить но, без измерительных приборов в моем варианте есть цифровые вольтметр и амперметр, а в целом не вопрос даже так - это кому как угодно...
Big_Jack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 18:49   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Опечятка.
[Только для зарегистрированных...]
skart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо skart за это сообщение:
Bane (03.11.2013)
Старый 27.10.2013, 19:19   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Томск
Авто: BMW X5 2005
По умолчанию

Если все указанное на сайте прибора так, то разница в пользу моего прибора не велика за исключением разброса напряжений по входу, там стоит система APFC (automatick power factor protection) автоматическая корректировка потребляемой мощности которая позволяет организовать максимальную эффективность прибора в диапазоне от 100-до 240 вольт.
Big_Jack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 19:24   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Пользую такой - 60А без проблем выдаёт. Кратковременно до 63А выдаёт - далее срабатывает защита, и опускается до допустимых. Прибор безотказный как АК-47.
skart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.