Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Не дорогое зарядное устройство BMW для программирования-это не вопрос))


Like Tree21Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2018, 23:05   #141 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
Авто: e60
По умолчанию

почему бы не сделать себе блок из ПСУ для системников?
AcolT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2018, 14:26   #142 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: F02
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal. Посмотреть сообщение
Чего на оригинал денег не хватило? выкладывай фотку своего блока а то школьники не знают какой блок купить. За одно скажи мне на сколько ампер стоит генератор на F10 и аккумулятор?
При чем тут вообще аккумулятор? 95\110 это не амеры, а ёмкость в ампер\часах. Ампер в аккуме может быть и 700 и больше (если мы про силу пускового тока) и это не значит что блок питания для программирования должен гарантировать такие параметры. А генераторы в машинах делаются с огромным запасом, и вряд ли при программировании кто-то будет включать подогревы 4х сидений, руля. ксенон, доп кондиционер в багажнике от расширенной климы, пользоваться сразу всеми стеклоподъемниками, блокировать муфту компрессора кондиционера электромагнитным полем, и включать на 100% вентилятор охлаждения двигателя вместе с передними и задними противотуманками разом. а еще играться регулировками сидений и качать\спускать пневму непрерывно
spetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2018, 16:12   #143 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Северодвинск
Авто: BMW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spetr Посмотреть сообщение
При чем тут вообще аккумулятор? 95\110 это не амеры, а ёмкость в ампер\часах. Ампер в аккуме может быть и 700 и больше (если мы про силу пускового тока) и это не значит что блок питания для программирования должен гарантировать такие параметры. А генераторы в машинах делаются с огромным запасом, и вряд ли при программировании кто-то будет включать подогревы 4х сидений, руля. ксенон, доп кондиционер в багажнике от расширенной климы, пользоваться сразу всеми стеклоподъемниками, блокировать муфту компрессора кондиционера электромагнитным полем, и включать на 100% вентилятор охлаждения двигателя вместе с передними и задними противотуманками разом. а еще играться регулировками сидений и качать\спускать пневму непрерывно
Ты BMW только на картинке видел это сразу понятно, раз пишеш такую пургу. При откате или накате новыми версиями софтов по блокам истой Р, также при привязки блоков идет исцелизацыя блоков где они так и делают включают и настраивают механизмы, ксеноны. запоминают упоры стеклоподъёмников и тд.
Vetal. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2018, 18:56   #144 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ferrum
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 984
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 356 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
По умолчанию

Мы не знали на картинках такого нет
Ребят я знаю что тут много кто только начинает вникать и рекомендую вам пропускать посты этого шизофреника.
Он нахватался какой то чуши и спорит с теми у кого каждый день перед глазами показания потребления тока. Цель я вижу только одну впарить свои извояния людям только начавшим вникать
У него сразу происходит кодирование программирование да еще и инициализация причем нескольких устройств сразу, а токи такие способен выдать только его чудо блок
tim70 likes this.
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ferrum за это сообщение:
total60 (07.01.2019)
Старый 04.10.2018, 21:10   #145 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: F02
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal. Посмотреть сообщение
Ты BMW только на картинке видел это сразу понятно, раз пишеш такую пургу. При откате или накате новыми версиями софтов по блокам истой Р, также при привязки блоков идет исцелизацыя блоков где они так и делают включают и настраивают механизмы, ксеноны. запоминают упоры стеклоподъёмников и тд.
Очень-очень странно выглядит ситуация, когда в процессе прошивки флэша еще даже не существующая прошивка уже заставила блок загрузиться и начать инициализацию крайних положений сидений ) особенно если ты пишешь в коробку.

Кстати, насчет "сильных" блоков питания нету проблемы минимально переделать самый дешевый сварочник, и будет хоть 300А, только для чего? чтобы можно было им же еще и варить параллельно машину, пока программируются блоки?

А вообще раз мы уже начали тыкать, ТЫ бы хоть в ворде сначала печатал свои посты, чтобы люди не сразу подумали что ТЫ закончил два с половиной класса вечёрки, и то за взятку в виде палки колбасы, мой кот разговаривает более понятным и более русским языком чем ТЫ, и это не говоря уже про ТВОЙ технический язык, ты емкость не отличаешь от силы тока, что ты там сог собрать в своем блоке? трансформатор от старого телевизора и три кулера от сломанных компьютерных блоков питания?

Последний раз редактировалось spetr; 04.10.2018 в 21:23..
spetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2018, 23:12   #146 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Северодвинск
Авто: BMW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
Мы не знали на картинках такого нет
Ребят я знаю что тут много кто только начинает вникать и рекомендую вам пропускать посты этого шизофреника.
Он нахватался какой то чуши и спорит с теми у кого каждый день перед глазами показания потребления тока. Цель я вижу только одну впарить свои извояния людям только начавшим вникать
У него сразу происходит кодирование программирование да еще и инициализация причем нескольких устройств сразу, а токи такие способен выдать только его чудо блок
Великий полупокер, проснись ты дрищешь. Нафик ты вообще чего-то пишешь дилитант. Прибор проверен и рабочий не только я работаю с ним, он предназначен для тех то только начинает работать с серьёзными машинами. И не хочет покупать дорогой оригинал. Покупайте сварочьники варите блоки , замыкайте чего хотите клоуны.

----------

Цитата:
Сообщение от spetr Посмотреть сообщение
Очень-очень странно выглядит ситуация, когда в процессе прошивки флэша еще даже не существующая прошивка уже заставила блок загрузиться и начать инициализацию крайних положений сидений ) особенно если ты пишешь в коробку.

Кстати, насчет "сильных" блоков питания нету проблемы минимально переделать самый дешевый сварочник, и будет хоть 300А, только для чего? чтобы можно было им же еще и варить параллельно машину, пока программируются блоки?

А вообще раз мы уже начали тыкать, ТЫ бы хоть в ворде сначала печатал свои посты, чтобы люди не сразу подумали что ТЫ закончил два с половиной класса вечёрки, и то за взятку в виде палки колбасы, мой кот разговаривает более понятным и более русским языком чем ТЫ, и это не говоря уже про ТВОЙ технический язык, ты емкость не отличаешь от силы тока, что ты там сог собрать в своем блоке? трансформатор от старого телевизора и три кулера от сломанных компьютерных блоков питания?
Я так понимаю ты тоже очень великий.
Vetal. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2018, 12:05   #147 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: F02
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

подозрительно похожий донор для ультра-сильной зарядки )

spetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2018, 12:46   #148 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Северодвинск
Авто: BMW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spetr Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]

подозрительно похожий донор для ультра-сильной зарядки )

Залупа глупая, Из за таких как ты, интернетных клоунов толковые мастера сидят без денег или меняют профиль работы. Пример, я помню времена когда чиповалБЭХИ по 15000тр а теперь я их шю по 5000тр. Из за клоунов в интернете которые выкладывали видео посмотрите как все просто вот Катаг вот я припаял прошиваю. Теперь все сидят без бабла. Вам клоунам уже на нормальное оборудование не заработать такие как БМВ Эксплоер Абритус и т.д. Ну увидел решение, собери сам свой блок. Не покупай мой. Нет надо писать пургу.
Vetal. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2018, 12:56   #149 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: F02
По умолчанию

клоун тут только ты. любая работа должна оплачиваться. но выдавать переделку б\у блока 2001 года выпуска с высохшими кондерами, себестоимость которой 30 баксов, за собственной производство это не заработок, это наёбка людей. Все так любят за нажатые две кнопки на абритусе брать 200$, ну так потрудись, почитай, научись делать то что не умеют 95% других и будет тебе счастье и отдых на каймановых островах. Раньше прошивки руками правили, и дампы вынимали чуть ли не с отпаиванием микрухи, а сейчас сидят и жмут одну кнопку по купленой за 200 баксов лицензии абритуса, отбивая за один клик прибор ) это не работа. Жертва ты информационных технологий. скоро таким как ты будет совсем тяжело. тут же думать нужно. а не просто взять чей-то готовый проект и зарабатывать на нем деньги

Ты жалок, ты ноешь о том, что такие же как ты, ничего не понимающие ни в чем люди, способные только нажимать кнопку в абритусе, зашли на рынок и составили тебе конкуренцию ) так а чем ты отличаешься от них и почему ты решил что ты лучше их? Развивайся, иначе тебе придется работать за еду, конкурируя с такими же как ты сам, а когда в твоей мухосрани 10 человек купят себе абритусы и лицензии к ним, тебе придется драться с голубями за надкушенную буханку черствого батона, а цена работу с трудом будет покрывать оплату электроэнергии, потраченной твоим мега-зарядным-устройством собственной разработки.

п.с. я не зарабатываю на этом деньги, я просто очень любопытен в плане автомобилей, да и вообще просто не безразличнычный ко всяким уебанским выходкам человек. я тебя не трогал но ты решил тут пообзывать всех полупокерами ) ну-ну. ты галимый гопник, тебе место на пивнухе, будешь там делать хард-ресеты китайских телефонов за недопитые 2-3 глотка пива.
tim70 likes this.

Последний раз редактировалось spetr; 05.10.2018 в 13:09..
spetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2018, 13:20   #150 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Северодвинск
Авто: BMW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spetr Посмотреть сообщение
клоун тут только ты. любая работа должна оплачиваться. но выдавать переделку б\у блока 2001 года выпуска с высохшими кондерами, себестоимость которой 30 баксов, за собственной производство это не заработок, это наёбка людей. Все так любят за нажатые две кнопки на абритусе брать 200$, ну так потрудись, почитай, научись делать то что не умеют 95% других и будет тебе счастье и отдых на каймановых островах. Раньше прошивки руками правили, и дампы вынимали чуть ли не с отпаиванием микрухи, а сейчас сидят и жмут одну кнопку по купленой за 200 баксов лицензии абритуса, отбивая за один клик прибор ) это не работа. Жертва ты информационных технологий. скоро таким как ты будет совсем тяжело. тут же думать нужно. а не просто взять чей-то готовый проект и зарабатывать на нем деньги
Я имею все оборудование а котором ты можешь только мечтать. И почти каждый ден жарю таких как ты с соседних автосервисов, которые сбивают цены залезают кривыми руками в серьёзные машины не оригинальным оборудование и что-нибудь там валят. Патом прибегают хозяева авто с выпученными глазами что нам делать. А эти клоуны набивают кучу глупых постов на форумах с разными вопросами типа помогите советом. В хорошем раскладе я беру двойной ценник за переделку и все лаве грузится на дурака которой все сломал. Ещё от вас идиотов стали делать закрытые форумы для мастеров где таковые мастера делятся опытом, то есть дилетант туда не попадет.
Vetal. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.