Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Не дорогое зарядное устройство BMW для программирования-это не вопрос))


Like Tree21Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2018, 16:14   #121 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: Бмв
По умолчанию

Мне и любопытно почему не кто не взял его еще ... а покупают за эти же деньги 40 - 60 Ампер
Ceperacepera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2018, 16:19   #122 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Северодвинск
Авто: BMW
По умолчанию

Это не один прибор. Тебе сколько их надо, они в неграничном количестве хочешь 5 шт хочешь 10 шт
Ceperacepera likes this.

Последний раз редактировалось Vetal.; 22.04.2018 в 16:20..
Vetal. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2018, 16:34   #123 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: Бмв
По умолчанию

Если кто то брал ... отзовитесь ... прокоментируйте...
Ceperacepera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2018, 20:28   #124 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ferrum
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 984
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 356 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ceperacepera Посмотреть сообщение
Мне и любопытно почему не кто не взял его еще ... а покупают за эти же деньги 40 - 60 Ампер

Потому что человек в здравом уме не будет рисковать и экономить на блоке питания.
Это все равно что экономить на бензине разбавляя его водой
Pavel-69 likes this.
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2018, 20:39   #125 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: Бмв
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
Потому что человек в здравом уме не будет рисковать и экономить на блоке питания.
Это все равно что экономить на бензине разбавляя его водой
В этом и судь... покупать за 350 евро 40 ампер ... в магазине что тоже гарантию на твой блок в бмв не даст... что купить 160 ампер например за 300 у Ветала... как бы тогда по твоим словам получаеться что не вменяемые все кто покупают не дестроник ...
Ceperacepera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2018, 04:42   #126 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ceperacepera Посмотреть сообщение
Так народ что вы скажете про Vetal по поводу
[Только для зарегистрированных...]

Он 160 ампер кру че детроника... почему не кто не купит за такие смешные деньги?
потому что неадекватный продован там сидит, ничего сказать за этот БП не может, общается как товарка на базаре.... Зачем такой риск?
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2018, 08:47   #127 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 551
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
По умолчанию

сомнительно при таких размерах 160А и с проводами такого сечения. На фотке замеряет напряжение, а не ток
__________________
Удаленное кодирование/программирование bmw
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2018, 12:18   #128 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Северодвинск
Авто: BMW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tim70 Посмотреть сообщение
потому что неадекватный продован там сидит, ничего сказать за этот БП не может, общается как товарка на базаре.... Зачем такой риск?
А дак это ты мне писал и заваливал глупыми вопросами и грозился скрины переписки выложить на форумах и жаловался на авито чтобы меня заблокировали. ? За этот блок уже все разжёвано давно. Людям которым лень читать и которые не понимают с нескольких раз объясняю. Это очень сложный блок весит около 4 кг внутри микросхем больше чем в блоки двигателя, это не зарядник ( средний зарядник 5 Ампер если бы он заряжал 160 ампер аком кипел как суп ). Это не пускачь ( заводить не пробовал ) Это стабилизатор напряжение до 160 ампер. Например Запустили ISTA P она просит при заглушенном двигателе 13 V или она не запустится. блок имеет регулировку от 12 до 14 v я ставлю 13 .8 . Зажигание выключено болк подключен на борту 13.8 v и меньше 1 ампера, включил зажигание BMW в среднем 20 блоков на борту они потянули амперы например 10 ампер блок тудже их выдает стабилизирует, но не больше, при 13.8 v. Пошел процесс программирования включились вентиляторы зажегся ксенон и началась инициализация стеклоподъемников все эти электро двигателя потянули ток амперы предположим 60 ампер блок мгновенно выдает эти 60 амперы не проваливая напряжение 13.8 . Если у вас блок 40 ампер то в такой ситуаций ваш блок провалит напряжение например до 8 v последствия будут печальные. Чтобы блок мог мгновенно и очень чисто гонят такие амперы нужны хорошие качественные провода. Если я поставлю китайские провода для прикуривание сечением на 30 ампер на этот бло то в такой же ситуаций правлит напряжение не блок а провода которые не смогут быстро и чисто подать силу тока амперы на борт авто тем самым на борту авто будут скачки напряжения и падения напряжения в вольтах например напряжение может упасть до 8 вольт для программирования это очень опасно. Будете писать глупые вопросы буду прикалываться.
Vetal. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2018, 13:22   #129 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal. Посмотреть сообщение
............ За этот блок уже все разжёвано давно............. Людям которым лень читать и которые не понимают с нескольких раз объясняю.................... Это очень сложный блок весит около 4 кг внутри микросхем больше чем в блоки двигателя, это не зарядник ( средний зарядник 5 Ампер если бы он заряжал 160 ампер аком кипел как суп ). Это не пускачь ( заводить не пробовал ) Это стабилизатор напряжение до 160 ампер. Например Запустили ISTA P она просит при заглушенном двигателе 13 V или она не запустится. блок имеет регулировку от 12 до 14 v я ставлю 13 .8 . Зажигание выключено болк подключен на борту 13.8 v и меньше 1 ампера, включил зажигание BMW в среднем 20 блоков на борту они потянули амперы например 10 ампер блок тудже их выдает стабилизирует, но не больше, при 13.8 v. Пошел процесс программирования включились вентиляторы зажегся ксенон и началась инициализация стеклоподъемников все эти электро двигателя потянули ток амперы предположим 60 ампер блок мгновенно выдает эти 60 амперы не проваливая напряжение 13.8 . Если у вас блок 40 ампер то в такой ситуаций ваш блок провалит напряжение например до 8 v последствия будут печальные. Чтобы блок мог мгновенно и очень чисто гонят такие амперы нужны хорошие качественные провода. Если я поставлю китайские провода для прикуривание сечением на 30 ампер на этот бло то в такой же ситуаций правлит напряжение не блок а провода которые не смогут быстро и чисто подать силу тока амперы на борт авто тем самым на борту авто будут скачки напряжения и падения напряжения в вольтах например напряжение может упасть до 8 вольт для программирования это очень опасно. Будете писать глупые вопросы буду прикалываться.
Кто кому разжевал не знаю, мне никто
Если напаяно также как написано, то я пасс ...
Если глупые вопросы это такие как: пределы регулировки напряжения стабилизации, значение защиты по току (если она вообще есть), возможность работы в качестве зарядника, то я пасс...
Продавайте с прибаутками дальше свои килограммы микросхем, с гарантией походу швах.
mob likes this.
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2018, 13:50   #130 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Северодвинск
Авто: BMW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tim70 Посмотреть сообщение
Кто кому разжевал не знаю, мне никто
Если напаяно также как написано, то я пасс ...
Если глупые вопросы это такие как: пределы регулировки напряжения стабилизации, значение защиты по току (если она вообще есть), возможность работы в качестве зарядника, то я пасс...
Продавайте с прибаутками дальше свои килограммы микросхем, с гарантией походу швах.
Тебе зачем такой или подобный блок, для каких целей.
Vetal. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.