|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Северодвинск
Авто: BMW
|
![]()
А дак это ты мне писал и заваливал глупыми вопросами и грозился скрины переписки выложить на форумах и жаловался на авито чтобы меня заблокировали. ? За этот блок уже все разжёвано давно. Людям которым лень читать и которые не понимают с нескольких раз объясняю. Это очень сложный блок весит около 4 кг внутри микросхем больше чем в блоки двигателя, это не зарядник ( средний зарядник 5 Ампер если бы он заряжал 160 ампер аком кипел как суп ). Это не пускачь ( заводить не пробовал ) Это стабилизатор напряжение до 160 ампер. Например Запустили ISTA P она просит при заглушенном двигателе 13 V или она не запустится. блок имеет регулировку от 12 до 14 v я ставлю 13 .8 . Зажигание выключено болк подключен на борту 13.8 v и меньше 1 ампера, включил зажигание BMW в среднем 20 блоков на борту они потянули амперы например 10 ампер блок тудже их выдает стабилизирует, но не больше, при 13.8 v. Пошел процесс программирования включились вентиляторы зажегся ксенон и началась инициализация стеклоподъемников все эти электро двигателя потянули ток амперы предположим 60 ампер блок мгновенно выдает эти 60 амперы не проваливая напряжение 13.8 . Если у вас блок 40 ампер то в такой ситуаций ваш блок провалит напряжение например до 8 v последствия будут печальные. Чтобы блок мог мгновенно и очень чисто гонят такие амперы нужны хорошие качественные провода. Если я поставлю китайские провода для прикуривание сечением на 30 ампер на этот бло то в такой же ситуаций правлит напряжение не блок а провода которые не смогут быстро и чисто подать силу тока амперы на борт авто тем самым на борту авто будут скачки напряжения и падения напряжения в вольтах например напряжение может упасть до 8 вольт для программирования это очень опасно. Будете писать глупые вопросы буду прикалываться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 73 раз(а) в 55 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
|
![]() Цитата:
Если напаяно также как написано, то я пасс ... Если глупые вопросы это такие как: пределы регулировки напряжения стабилизации, значение защиты по току (если она вообще есть), возможность работы в качестве зарядника, то я пасс... Продавайте с прибаутками дальше свои килограммы микросхем, с гарантией походу швах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Северодвинск
Авто: BMW
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 73 раз(а) в 55 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо tim70 за это сообщение: | Ceperacepera (24.04.2018) |
![]() |
#5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Северодвинск
Авто: BMW
|
![]() Цитата:
---------- Таким как ты приходится объяснять не технические характеристики блока а как он работает и в чем разница между зарядниками, пускачами, чутли не на пальцах. Даже дебил поймёт это автомат. На твоем месте я бы оставил автобизнес от греха подальше. Последний раз редактировалось Vetal.; 24.04.2018 в 20:05.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 73 раз(а) в 55 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось tim70; 24.04.2018 в 21:13.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Северодвинск
Авто: BMW
|
![]()
С блоком всем уже все понятно. Есть фото его работы, в обяве написано как могу выслать видос как программирую и кодирую свою BMW F10. Ты во второй раз уходишь от ответа зачем тебе такой блок питания что ты с ним будешь делать. У блока цена копейки. Если бы я сейчас выбирал между своим и оригиналом на 90 ампер и по моему около сотки тр то я бы выбрал свои чисто технически хотя могу купить оригинал для солидности но не вижу смысла. 160 ампер здесь все этим сказано. Я вижу что ты зеленый и глупый. Вместо того чтобы набрать номер телефона на объявлении и задать глупые вопросы ты пишешь какую ту пургу на которую мне надо письменно отвечать у тебя даже нет денег на телефоне, а каком блоке идет речь. Есть два блока оригинал и этот. Все остальное балда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|